В 2018 году в продажу официально поступит новое детище автомобильной корпорации Audi. Модель носит название E-tron и это — не обычный автомобиль, коих миллионы, а электрический кроссовер, первый в своём роде. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.


Специфика кроссовера

E-tron - полноприводный SUV премиум класса с электрической силовой установкой, предназначенный для езды по городу и пересечённой местности.

E-tron — полноприводный SUV премиум класса с электрической силовой установкой, предназначенный для езды по городу и пересечённой местности. Фото: autonxt.net

Автомобиль не требует горючего топлива и порадует тех, кто заботится об окружающей среде. По замыслу руководителей компании Audi, новая модель станет альтернативой американским конкурентам Tesla Model X и S.

Audi говорят, что электромобили — это транспорт будущего, который будет доступен не только миллионерам, но и людям со средним достатком, что конечно может только радовать.

Интерьер и дизайн

На корме располагаются узкие фонари на тонких, объединенных между собой светодиодах (OLED), они могут похвастаться ярким и равномерным светом, не ослепляющим водителей на встречке.

E-tron - первый электромобиль оснащённый таким комплектом освещения.

E-tron — первый электромобиль оснащённый таким комплектом освещения. Фото: netcarshow.com

В салоне авто доминируют светлые оттенки, а грамотно расположенные дисплеи и другие приборы визуально добавляют места. При помощи цифрового управления можно изменить цвет освещения внутри автомобиля.

Многие элементы дизайна позаимствованы из предшествующих моделей, в частности — из новой модели А6. Сенсорные дисплеи, расположенные в «два этажа» на центральной консоли, цифровые приборы — всё это было и раньше в других моделях.

Нововведением в e-tron стал неподвижный селектор на торпедо, а переключение трансмиссии происходит путём переключения клавиши на торце. Но в целом, кроссовер больше напоминает всеми любимую модель Q8.

Вместо стандартных зеркал бокового вида установлены камеры, изображения с которых выводятся на высококачественные 7-ми дюймовые дисплеи в дверных панелях. Изображение можно увеличить или уменьшить в зависимости от целей.

Кстати, камеры имеют поднастройки в трёх режимах – парковка, передвижение по шоссе и повороты.

Заднее сидение рассчитано на трёх человек и, что не может не радовать, отсутствует тоннель, так что даже сидящий посередине будет чувствовать себя комфортно.

Багажник этого автомобиля сильно радует.

Объём – 600л, если разложить спинку заднего сиденья, то 600л превращаются в 1700л.

Объём – 600л, если разложить спинку заднего сиденья, то 600л превращаются в 1700л. Фото: netcarshow.com

Под капотом есть небольшой отсек, куда очень удобно сложить набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Audi e-tron сконструирован на базе MLB Evo, в которую изначально включена регулируемая пневмоподвеска. Если хочется почувствовать скорость, то авто опускается на 26 мм, а при режиме внедорожника, поднимается на 35 мм. Благодаря функции “Rise” застрявшее авто есть возможность приподнять ещё на 15 мм.

Автомобиль оснащён двумя асинхронными электродвигателями, (на каждую ось по одному) с мощностью 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента в сумме, в пиковой отдаче. Номинальная отдача составляет 360 л.с. и 560 Нм, что, конечно немного скромнее.

У нас вы найдете первые подробности о кроссовере Bugatti.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Обзор нового поколения легендарного Toyota Land Cruiser 200 представлен здесь.

Максимальная скорость кроссовера – 200км\ч, больше не получится из-за установленных ограничений. На разгон с 0 до 100км\ч у машины уйдет 5.7 сек.

Комплект литий-ионных батарей массой в 700 кг отвечает за питание аккумуляторов ёмкостью 95 кВт ч. Запас хода по WLTP достигает 400 км с возможностью автомобиля тянуть прицеп весом 1.8 тонн.

Базовое устройство 11кВт заряжает аккумулятор на 100% за 8.5 часов. Более мощный в 22 кВт сокращает время вдвое и заряжает примерно за 4.5 часа. При помощи специализированной станции Ionity авто заряжается на 80% в течение 30 минут. Отследить уровень оставшегося заряда можно на индикаторе расположенном рядом с бардачком.

ВНИМАНИЕ: зарядные станции Ionity, по состоянию на октябрь 2018 установлены лишь на территории некоторых стран Европы (Норвегия, Франция, Германия, Дания, Австрия, Швеция, Швейцария).

Кроссовер оснащён системой рекуперации, увеличивающей запас хода и гидравлическими тормозами. Педаль с гидравликой не связана. При замедлении -0,3 g, торможение происходит только за счёт электромоторов, хотя всё отлажено таким образом, что после -0.1g нужно нажимать левую педаль.

Длина e-tron 4901 м, величина базы колёс – 2928, в ширину – 1935, в высоту – 1636.

Длина e-tron 4901 м, величина базы колёс – 2928, в ширину – 1935, в высоту – 1636. Фото: netcarshow.com

Смотря на габариты, можно сказать, что электромобиль немногим меньше модели Q8. Но, коэффициент аэродинамического сопротивления Q8 равен 0.34, а e-tron 0.28. Этот эффект был достигнут благодаря воздуховодам на капоте и юбкам в передних частях задних юбок. Хотя, результат всё ещё немного не дотягивает до Tesla Model X с его 0.24.

Безопасность

Как транспорт премиум класса, кроссовер обладает системой безопасности на достойном уровне. Одно из главных нововведений — автопилот. Система zFAS обрабатывает информацию полученную с 3D-камер, сенсоров и радаров и может самостоятельно следить за ситуацией на дороге, а так же припарковаться. Система работает с облачными хранилищами для бесперебойной передачи данных с помощью мобильной сети LTE.

Комплектации

Электромобиль уже в базовой комплектации имеет внушительный набор программ, которые помогают во время дорожных путешествий и повседневных поездках. Если этого окажется мало, можно получить дополнительный пакет программ за отдельную плату. Что в себя включает дополнительный пакет программ и какова его стоимость, пока не извеcтно.

Что получает водитель в базовой комплектации:
• Система GPS;
• Парктроник;
• ASA – ассистент при пересечении полосы;
• Регулируемый ограничитель скорости;
• Система информирования о состоянии дороги;
• Адаптивный круиз контроль – связан с системой навигации и в зависимости от погодных условий создаёт комфортные условия внутри салона.

Еще больше деталей об электрокроссовере — в этом видео:

Цены и итог

Аналитики выдвинули предположение, что электромобиль от Audi взорвёт авто рынок с первых дней продаж. E-trone будет дешевле своих конкурентов BMW и Mersedes и выступит альтернативой Tesla Model X.

Точная цена ещё не сформирована, но варьироваться будет в пределах 60 000 – 80 000$.

Это стоимость Audi А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Пусть цена и не слишком мала, но она не выходит за границы разумного. У Tesla появился конкурент, а значит качество продукции будет лучше, а цены немного упадут.

Выход Audi E- tron означает, что количество экологически чистых электромобилей будет только расти. Вслед за Audi, другие корпорации начнут выпуск собственных электромобилей. В скором времени зарядные станции появятся не только на территории Европы, но и в других странах. Похоже, что эра будущего уже наступила.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!