Range Rover Velar представляет собой кроссовер британского производства, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году. Был создан на платформе «PLA D7» и во многом похож на Jaguar F-Pace.    Он занял место в модельном ряду между такими компактными кроссоверами как Evoque и RR Sport. Автомобиль обладает привлекательным внешним видом, новейшими технологиями и современными техническими параметрами. Ниже подробнее рассмотрим особенности данной модели.


Салон и внешний вид

Новый автомобиль от популярной компании Range Rover получил современный и стильный дизайн и является, пожалуй, самым элегантным авто в линейке. 

В передней части он оснащен мощным бампером, крупной головной оптикой, решеткой радиатора необычной формы и объемным воздухозаборником. Очень эффектно выглядят ручки дверей, которые «утоплены» на гладких боковинах.

Сзади интересно смотрятся биксеноновые оптические приборы, которые хорошо сочетаются с другими элементами кузова, также оборудован встроенный спойлер. Помимо этого привлекают внимание низкие стойки крыши, заваленная назад рамка лобового стекла, противотуманные огни из светодиода и пышная корма.

Массивность авто подчеркивают выступающие колесные арки и высокая оконная линия. Кроссовер обладает высокой посадкой, широкими дверьми и просторными проемами. Салон комфортный и просторный, в нем спокойно поместиться до пяти взрослых пассажиров любых размеров. Он отделан дорогими и высококачественными материалами, все детали интерьера машины прекрасно сочетаются друг с другом.

Приборная панель очень удобна, она подсвечивается голубым цветом, поэтому в любое время можно прочитать нужную информацию. Рулевое колесо многофункционально, оно обито кожей и на нем располагаются кнопки, которыми можно управлять системами аудио и мультимедиа.

Дизайн внутренней части авто лаконичен, все элементы сделаны таким образом, чтобы доставить пассажирам и водителю максимальный комфорт.

Дизайн внутренней части авто лаконичен, все элементы сделаны таким образом, чтобы доставить пассажирам и водителю максимальный комфорт. Фото: car.blog.br

Модель приобрела новейшую мультимедийную систему «Touch Pro Duo», которая разрабатывалась на протяжении нескольких лет. На основной консоли расположены два сенсорных экрана с превосходной графикой, диагональ которых составляет десять дюймов.

Кузовная часть

Новый кроссовер производится в пятидверном кузове SUV c пятью местами в салоне для пассажиров. Он имеет следующие размеры:

  • Длина 4,8 м;
  • Ширина 2 м;
  • Высота 1,6 м.

Колесная база составляет 2,8 метров, а клиренс 213 миллиметров.

Автомобиль получил довольно объемное багажное отделение (шестьсот семьдесят литров). Общий вес Велара равен двум с половиной тысяч кг.

Автомобиль получил довольно объемное багажное отделение (шестьсот семьдесят литров). Общий вес Велара равен двум с половиной тысяч кг. Фото: car.blog.br

Кузов имеет несущую конструкцию, он выполнен преимущественно из стали высокой прочности. Производитель гарантируют защиту от коррозии до шестнадцати лет. Самые уязвимые к ржавчине детали оцинкованы и владельцу не нужно заниматься этой процедурой самостоятельно.

Дно кузовной части дополнительно защищено алюминиевой пластиной. Кузов прочен, двери разработчики специально усилили брусьями, которые могут предотвратить деформацию машины в случае столкновения.

В салоне имеется девять подушек безопасности, защищающие пассажиров и водителя. Также установлено толстое лобовое стекло, которое не пропускает лишние шумы в салон.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей функционирующих на бензине, и трех дизельных моторов. Самым мощным из них является V-образный трехлитровый бензиновый движок, силой в 380 «лошадей». Он оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Максимальная скорость равна 250 км/ч, от нуля до первых ста км он разгоняется за 5,7 секунд.

В городском режиме он расходует до 13 литров на 100 км, а за городом почти на шесть литров меньше.

Все варианты «Велара» имеют автоматическую коробку передач с восемью ступенями. Сцепление диафрагменного типа с пружиной.

В зависимости от комплектации подвеска у авто либо пружинная (в базовом варианте) либо пневматическая с электронным управлением, которая поднимает авто до 251 миллиметров.  Все они независимого типа основанные на нескольких рычагах. Передняя ось имеет дисковые вентилируемые тормоза диаметром в 300 мм, на задних осях также стоит конструкция с вентиляцией, но на шесть миллиметров меньше.


Здесь вы узнаете подробности о новом Skoda Karoq, премьера которого состоялась совсем недавно.

Также у нас вы найдете информацию о новинках Женевского автосалона 2017 года.

Автомобиль оборудован сразу несколькими системами, которые помогают водителю во время экстренной ситуации либо при езде по плохим и скольким дорогам. Среди них — АБС, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система, которая распределяет тормозное усилие, вспомогательная система торможения, функция, предотвращающая выезд из полосы движения, помощник при парковке.

Отличные ходовые качества создаются благодаря автоматически подключаемому полному приводу. Передовые технологии, используемые в автомобиле, обеспечивают оптимальное сцепление и ускорение, а также хорошее движение по внедорожью.

Дорожный просвет с изменяемой пневматической подвеской достигает двухсот пятидесяти миллиметров. У модели оборудованной пружинной подвеской он чуть меньше – 213 мм.

Дорожный просвет с изменяемой пневматической подвеской достигает двухсот пятидесяти миллиметров. У модели оборудованной пружинной подвеской он чуть меньше – 213 мм. Фото: dailymail.co.uk

Комплектации и цены

Автомобиль продается в трех комплектациях – Velar (базовый вариант), RDynamic и First Edition. У каждого из них есть свои особенности:

  • В базовой комплектации Velar оснащен легкосплавными дисками в 18-19 дюймов, передней оптикой из светодиода, дверьми багажника с механическим приводом, зеркалами с автономным затемнением, подогревом и электрическим приводом, аудиосистемой, функцией бесключевого доступа, дневными ходовыми фарами, сиденьями, обитыми перфорированной кожей, системой навигации;
  • R-Dynamic имеет аудиосистему мощностью в двести пятьдесят ватт, матричную оптику из светодиода, камеру заднего вида, передние сиденья с возможность регулировки по десяти параметрам, руль обитый кожей с электрическим приводом, декоративные ставки, накладки на педали из металла, зеркала с автообогревом, трехсезонный климат-контроль;
  • Самая дорогая комплектация First Edition обладает 21-дюймовыми дисками, рулем с обогревом, матрично-лазерной оптикой из светодиода с дневными ходовыми фарами, сиденьями с возможностью регулировки по двадцати параметрам, аудиосистемой с двадцати тремя динамиками, проектором на лобовое стекло, помощником при подъеме в гору, четырехсезонными климат-контролем.

Стоимость модели базовой комплектации составляет от 3 880 000 до  4 700 000 рублей. R-Dynamic стоит от 4 093 000 до 5 739 000 руб, а First Edition 7 178 000 рублей.

Детали о новинке вы можете узнать еще и из этого видео:

Итог

Итак, как мы видим, Range Rover Velar обладает всеми требуемыми качествами, для того чтобы стать успешным автомобилем на европейском и мировом рынке. Он мощный, имеет оригинальный дизайн, комфортабельный просторный салон, а также оборудован новейшими технологиями. Среди главных потенциальных конкурентов «Велара» выделяют BMW X4 и Porsche Macan.

Кроссовер начнет продаваться в Америке, Европе и Китае летом 2017 года. В России старт продаж запланирован на осень.