Нью-йоркский международный автомобильный салон считается одним из самых важных в автомобильной индустрии. Он считается одним их самых старых в мире и уж точно самым почетным в восточном полушарии, и проводится в начале марта или апреля с 1900 года. 


В 2017 году салон прошел с 14 по 23 апреля в центре имени Джейкоба Джейвитса.

В 2017 году салон прошел с 14 по 23 апреля в центре имени Джейкоба Джейвитса. Фото: hellbro.ru

Важные отличия автосалона в Нью-Йорке от остальных

Автосалон в Нью-Йорке открыл свои двери уже в 116 раз, что стало, как и ранее, грандиозным событием в мире авто. Нью-йоркский автосалон отличается большим размахом как в плане шоу, так и в плане площадей. Так, в Нью-Йорке было представлено около 1000 автомобилей, разработок, моторов, отдельных частей для авто, и всё это — на площади в несколько сотен тысяч метров. Сегодня данный автосалон является самым почетным после Парижского.

Самым важным отличием является и то, что впервые разработки американских автомобилестроительных компаний представляют именно здесь, а это, на минуточку, примерно четвертая часть всех разработок в автомобилестроении.

Естественно, автосалон в Нью-Йорке ориентируется больше на американский рынок, однако в последние годы американский рынок все активней завоёвывают производители из Азии, тогда как «американцы» активно занимаются экспансией европейского и китайского сегментов. За счет этого в последние годы в Нью-Йорке можно увидеть не только огромные седаны и внедорожники, но и вполне компактные паркетники и небольшие седаны.

Производители и их бренды, участвующие в мотор-шоу в 2017 году

В последние годы, 2017 не исключение, на автосалоне в Нью-Йорке стали учавствовать производители из Южной Кореи, Китая и даже Индии, чего ранее представить было сложно.

В последние годы, 2017 не исключение, на автосалоне в Нью-Йорке стали учавствовать производители из Южной Кореи, Китая и даже Индии, чего ранее представить было сложно. Фото: img.tsn.ua

В 2017 году в ежегодном мотор-шоу принимали участие все крупные производители, в том числе и коренные американцы и просто любимцы публики:

  • Chrysler;
  • Linсoln;
  • Dodge;
  • Jeep;
  • Porsche;
  • Mersedes-Benz;
  • BMW.

До последнего автопроизводители скрывали, что представят на ежегодном шоу, однако еще до открытия салона было понятно, что компания BMW представит новое эксклюзивное купе Rolls-Royse Wraith Insired by Fashion, а «Мерседес» покажет миру новый внедорожник GLS Coupe. Однако на самом шоу количество новинок и обновлений было гораздо более живым. Вот наиболее примечательные автомобили повышенной проходимости, которым стоит уделить внимание:

  • Infiniti QX80 Monograph;
  • Toyota FT-4X;
  • Lincoln Navigator;
  • Subaru Ascent;
  • Jaguar F-Pace.

Infiniti QX80 Monograph

По стуи, данная машина показывает то, каким будет дизайн автомобилей компании в будущем, при этом задавая тренд остальным участникам рынка премиальных авто.

По стуи, данная машина показывает то, каким будет дизайн автомобилей компании в будущем, при этом задавая тренд остальным участникам рынка премиальных авто. Фото: motortrend.com

Infiniti QX80 Monograph – полноразмерный кроссовер, созданный на базе модели QX80. В отличие от оригинальной модели, в представленном кроссовере все стало лучше и роскошней.

Машина получилась довольно габаритной, растянувшись на 5 с небольшим метров в длину и на 2,1 метра в ширину. Чтобы удерживать такую «глыбу», а именно так воспринимается автомобиль, автомобиль оснастили 24 дюймовыми дисками. Решетка радиатора у машины двойная, блок-фары и бампер стали крупнее, но с классическим для модели изгибом. В основном все изменения коснулись внешности, технические характеристики разглашены не были, но и здесь многие журналисты предполагают прорыв в части безопасности и комфорта.


О самых ярких новинках Женевского автосалона — в этом материале.

Как правильно поменять сливную пробку поддона картера — узнайте на Прокроссовер.

Toyota FT-4X

Одним из самых ярких представителей кроссоверов стал Toyota FT-4X, который потряс многих своим революционным дизайном.

Машина создана в полном несоответствии с дизайном японской марки, однако все же автомобиль имеет сходства с ранее выпущенным Toyota FJ, но в отличие от него, машина стала более дутой в дизайне. 

Машина создана в полном несоответствии с дизайном японской марки, однако все же автомобиль имеет сходства с ранее выпущенным Toyota FJ, но в отличие от него, машина стала более дутой в дизайне. Фото: car-revs-daily.com

В каком-то роде это авто стало намеком на революцию в плане дизайна, что видно по отзывам журналистов, начавших писать хвалебные статьи о новой Тойота сразу после премьеры.

По заверению автопроизводителя, машина создавалась не как революция, а как комфортный автомобиль для отдыха людей, родившихся на стыке 20-го и 21- века. Созданием дизайна занимались в калифорнийской студии Calty, которая ранее уже неоднократно сотрудничала с Toyota, посему машина более американская, нежели модели, к примеру, от Chrysler.

Салон нового кроссовера столь же футуристичен, как и внешний облик.

Салон нового кроссовера столь же футуристичен, как и внешний облик. Фото: drom.ru

Машина получилась действительно необычной по многим аспектам дизайна. Изначально авто получило желтый, а точнее, лимонный окрас. Также будут доступны и иные яркие расцветки. Машина со своим игривым дизайном идеально впишется как в город, так и в бездорожье. В Тойота дизайн этого авто окрестили как casual-core, что переводится как «случайный хардкор».

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator является точной копией концепт-кара, который Lincoln показала ровно год назад, однако в отличие от концепта в серийную сборку пойдет Navigator с обычными дверьми.

 Данное поколение уже четвертое с 1997 года, цена стартует с отметки в 70 000 долларов, причем в США цены в Европе будут еще выше.

Данное поколение уже четвертое с 1997 года, цена стартует с отметки в 70 000 долларов, причем в США цены в Европе будут еще выше. Фото: 2017carontheroad.com

Новый Navigator от Lincoln строится на четвертом поколении Ford Explorer, однако оснащение люксового Navigator будет состоять из V-подобного с двумя распредвалами 450 мощного бензинового мотора с технологией twin-turbo.

Из внешних особенностей машины стоит выделить огромную фальшрадиаторную решетку, которая хромирована как внутри, так и снаружи, что придает машине люксовости и статустности.

Капот модели удлинен, двери крупные и даже огромные, по высоте они равны высоте кузова без клиренса, крыша ровная, практически без малейших скосов к задней части. Задок украшен светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Subaru Ascent

В Нью-Йорк Subaru привезла готовую для запуска в производства модель Ascent , которая основывается на базе прототипа Viziv-7.

В Нью-Йорк Subaru привезла готовую для запуска в производства модель Ascent , которая основывается на базе прототипа Viziv-7. Фото: testdrive.com

Ascent отличается от концепта внешне другим обвесом, совершенно иными по дизайну дисками и более прищемленными для дорого общего пользования фарами. Внутри машины появился трехспицеевый руль, сенсорная панель для управления подъемниками стекол и цифровая сенсорная панель с крупным сенсорным экраном. В качестве отделки используется кожа в бело-коричневых тонах.

Итоги автосалона и Jaguar F-Pace

Традиционно главным итогом автосалона в Нью-Йорке является объявление лучшего автомобиля года.

Традиционно главным итогом автосалона в Нью-Йорке является объявление лучшего автомобиля года. Фото: autovogue.com

Звездой автосалона стал крупный британский кроссовер Jaguar F-Pace, который стал автомобилем года, также машина была удостоена звания за лучший автомобильный дизайн. Впервые за всю историю звание лучшего автомобиля года получил внедорожник и есть благодаря чему. Машина изготовлена в несущем, цельно алюминиевом корпусе, который получил полное программирование на смятие, также кроссовер снабдили довольно экономичными моторами.

Базовый дизельный агрегат с мощностью в 180 лошадей обеспечивает большую динамику при езде благодаря новым 18 дюймовым легкосплавным дискам, шинам Pirelli P Zero, которые несут машину так, как-будто у них отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. 300-сильная версия F-Pace обеспечивает воистину наслаждение от движения по любым дорогам, по крайней мере так заявляют в Jaguar.

О других особенностях автосалона вы можете узнать из этого видео: