Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику за апрель 2019 года по объемам продаж среди классов автомобилей. Впервые за долгое время кроссоверы утратили пальму первенства в этом аспекте, уступив автомобилям B-класса.

Hyundai Tucson - один из самых популярных кроссоверов в России.

Hyundai Tucson — один из самых популярных кроссоверов в России. Фото: drivenn.ru

Справедливости ради сразу отметим, что отрыв лидера можно считать мизерным: если авто B-класса за апрель были проданы в количестве 55 892 штук, то кроссоверы купили 55 859 раз (- 33 единицы).

Кроссоверы и внедорожники, образующие сегмент SUV, занимали лидирующую позицию по популярного с сентября 2017 года, то есть на протяжении 19 месяцев. До этого последним лидирующим классом, кстати, был нынешний лидер — B-сегмент.

По результатам за первые 4 месяца 2019 года SUV остаются лидирующим сегментом по популярности с результатом 215 971 единица (здесь можно посмотреть, какие кроссоверы популярны на вторичном рынке).

B-класс, расположившийся на втором месте, отстает почти на 30 тысяч с промежуточным результатом 195 816 автомобилей. Если брать общую долю двух лидирующих сегментов, то на них приходится более 80 процентов от всего автомобильного рынка страны.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!