Правильно выбрать зимние шины для своего авто непросто. Особенно сейчас, когда рынок переполнен предложениями множества компаний, презентующих аналогичные продукты. Конечно, высокая конкуренция способствует снижению риска для потребителя купить некачественный товар, тем не менее она часто путает и существенно затрудняет выбор автовладельцем определённого вида шин. Каждый потребитель должен знать преимущества и недостатки выбранного продукта: в автоиндустрии об этом рассказывает не только производитель, но также различные издания, авторитетные эксперты и просто форумчане-автовладельцы, готовые поделиться опытом. Узнать подробнее о лучших шипованных шинах для сезона 2018-2019 можно из этой статьи.



Несмотря на появление и активный интерес к всесезонным шинам, специализированные зимние покрышки не сдают своих позиций, и продолжают пользоваться доверием автолюбителей. Шипованные зимние шины обеспечивают безопасность эксплуатации авто при любых зимних погодных условиях. Именно поэтому в пользу «шиповок» делают выбор автовладельцы, предпочитающие прогрессивную езду, резкие торможения и старты, а также те, чей маршрут пролегает в сельской местности, где работа дорожных служб оставляет желать лучшего.

Составим рейтинг зимних шин, на которые стоит обратить внимание автомобилистам, проживающим в регионах суровой зимы.

Нужен ли знак «Шипы» до сих пор? Ответ на этот вопрос — в этом материале.

Подписаться на наш канал можно по этой ссылке.

У нас вы узнаете о том, как изменилась процедура регистрации ТС.

Michelin X-Ice North 3

Создавая эти шины, производитель заботился не только о хорошей управляемости на снегу и льду, но и об успешном торможении на любой скользкой поверхности.

Создавая эти шины, производитель заботился не только о хорошей управляемости на снегу и льду, но и об успешном торможении на любой скользкой поверхности. Фото: avtoportal76.ru

Применение технологии «Умный шип» позволило увеличить силу прокола шипа и улучшить сцепление, что привело к сокращению тормозного пути. Система представляет собой отверстия в виде колодцев вокруг шипа, назначение которых — забрать с поверхности шипа ледяную крошку, таким образом, обеспечив более плотное сцепление шины с ледовой поверхностью. Понижение температуры было предусмотрено конструкторами шины, поэтому под внешним слоем протектора помещен слой термоактивной смеси. Смесь имеет свойство становиться более жёсткой при понижении температуры, это позволяет не только улучшить управляемость и сцепление, но и сделать фиксацию шипов более надёжной.

Отзывы автомобилистов в общем и целом положительные, многих устраивает качество и предсказуемость модели, отмечают низкий уровень шума и хорошую курсовую устойчивость.

Имеются и недостатки, связанные с большим процентом потери шипов. Компания реагирует на такие замечания в частных случаях — принимая шины по рекламации в обмен на новые, и в общих — совершенствуя технологии изготовления модели.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Производитель использует инновации для обеспечения максимальной износостойкости и сцепления с поверхностью.

Производитель использует инновации для обеспечения максимальной износостойкости и сцепления с поверхностью. Фото: kolesa.by

Инновации коснулись конструкции шины, которая была усилена армидными волокнами, делающими её более устойчивой при внешних ударах и наезде на препятствия. Конструкторы предусмотрели множество внештатных ситуаций и создали условия для работы шин при любых условиях. Так, например, шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV произведены с использованием технологии Flat Run, которая позволяет продолжать движение авто при спущенных колесах и полностью загруженном автомобиле на протяжение 50 км.

Тесты показали, что если в авто находится только водитель, путь увеличивается до 150 км. В остальном — хорошая балансировка, отличная управляемость, повышенная проходимость по рыхлому снегу — устраивают водителей, которые голосуют за продукт рублём.

Многие автомобилисты, откатавшие на этих шинах несколько сезонов готовы рекомендовать эту модель к эксплуатации.

Из недостатков отмечены шумность и высокая цена, но автолюбители понимают, и первое и второе вполне оправданы.

Continental IceContact 2

Шины Continental завоевали расположение потребителя ещё в предыдущем поколении.

Шины Continental завоевали расположение потребителя ещё в предыдущем поколении. Фото: unityre.kz

Новая модель отличается сокращением тормозного пути за счёт оптимизированных «карманов» для захвата ледяной крошки и функционального распределение рисунка протектора. Рекомендованы для эксплуатации в условиях скользких или заснеженных дорог без ям и ухабов.

Несмотря на множество достоинств, автовладельцы отмечают слабую боковину, которая может быть пробита при движении на высокой скорости по некачественным дорогам.

Это является единственным недостатком вполне добротных шин. В составе шины большое количество полимеров и наполнителя, в качестве которого здесь использован диоксид кремния; в качестве смягчителя использовано рапсовое масло.

Таким образом производитель добивается оптимизации химического состава, резина становится более мягкой и не отвердевает при критически низких температурах. Масса шипов уменьшена на 25%, что позволило при тех же показателях сопротивления качению, увеличить количество шипов на 50%. Соответственно, улучшилось сцепление с обледенелой поверхностью и снизился уровень шума.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Несколько дешевле своих предшественников, тем не менее все эксплуатировавшие эту модель автомобилисты оставляют хорошие отзывы, и приобретают комплекты повторно. В сравнении с предыдущей моделью Goodyear, эти шины отличаются повышенной управляемостью на снегу, за счёт инновационного v-образного рисунка и зазубрин на канавках протектора.

Предупреждено аквапланирование благодаря особым гидродинамическим канавкам, эффективно отводящим влагу с поверхности покрышки. Соотношение цена-качество признано автомобилистами оптимальным, управляемость на люду и курсовая устойчивость оцениваются на высоком уровне. Это достигнуто конструкторами за счёт уменьшения размеров шипов, с одновременным увеличением их количества. Форма шипов тоже претерпела некоторые изменения, грани стали более острыми, так было улучшено сцепление с поверхностью сухого льда.

В этом видео можно найти еще один рейтинг зимних шипованных шин:

Итог

Используя зимние шины автомобилист должен понимать, что какими бы «цепкими» и «шипастыми» не были шины, безопасность передвижения это задача водителя. Следует помнить об этом, передвигаясь на любой скорости и по любой поверхности. При движении по рыхлому снегу от «хорошо гребущих» зависит много, но не меньше зависит от автомобилиста, управляющего транспортным средством. И наконец, помните, что в городской среде кроме вас есть другие участники движения, не обладающими безупречными навыками вождения и комплектом столько же надёжных шин.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!