Агентство «Автостат» опубликовало данные по мартовским продажам легковых автомобилей на вторичном рынке России. Общее число проданных авто такого типа за март остановилось в районе 430 тысяч штук, что на 0.2 процента меньше прошлогодних показателей. Впрочем, и помимо этой цифры в опубликованных данных есть много интересного.
Более чем с двукратным опережением соперника в списке самых популярных марок лидирует отечественная LADA, на долю которой пришлось 108 тысяч проданных на вторичном рынке авто. Высокие позиции занимают японские марки в лице Toyota и Nissan, которые заняли 2 и 3 строчки рейтинга с результатами 48.3 и 24.7 тысяч проданных легковушек. Toyota, вслед за Ладой, демонстрирует небольшое снижение продаж (меньше на 1.6 процента), а вот Nissan на их фоне вырос более чем на 3 процента.
Растет популярность на вторичном рынке и корейских авто марок Hyundai и KIA, автомобили которых были проданы в количестве 21.8 и 19.8 тысяч штук (больше прошлогодних показателей на 5 и 10.8 процента соответственно). Рост KIA, кстати, оказался самым значительным среди всех автомобилей из топ-10. Следующий по темпам роста бренд — родственный Hyundai.
В пятерке лидеров по конкретным моделям расположились сразу три Лады:
- LADA 2114 (1 место, 11.2 тысячи авто, минус 7.7%);
- LADA 2107 (3 место, 9.3 тысячи авто, минус 10 %);
- LADA 2170 (4 место, 8.5 тысячи авто, минус 6.5%).
[stextbox id=’info’]Вторую строчку рейтинга по моделям занимает Ford Focus, проданный в количестве более 10.4 тысяч штук, что меньше на 2.3 процента прошлогодних показателей.[/stextbox]
Самый заметный рост — у Kia Rio (плюс 16.2 процента), расположившейся на 9 позиции с 7.3 тысячами проданных на вторичном рынке авто.