Среди автолюбителей ходят легенды о двигателе-«миллионнике». Эта информация беспокоит умы обычных обывателей, ярых охотников на эксклюзивы, да и просто тех, кто хочет приобрести надежный автомобиль. Рассмотрим подробнее, что же это за двигатель.

Одна из неубиваемых легенд — 3S-FE от Toyota.

Нужно начать с того, что конструкторы двигателей обращают внимание на моточасы, а не на километраж, пройденный автомобилем. Водитель при подсчетах ориентируется на показания одометра. Мы сделаем то же самое.

Подмена понятий в ситуации с миллионниками — частое явление. Считается ли таким двигатель, который неоднократно за свою «жизнь» проходил кап.ремонт? Нет, «миллионником» такой двигатель считаться не будет.

Обыватели все еще верят в этот миф, но по результатам опросов мотористов сервисных центров «миллионников» не существует.

При качественном уходе за авто были случаи, когда показания одометра превышали 500 000. Двигатели принадлежали нескольким маркам автомобилей :

  • Mitsubishi (4G63);
  • Toyota (3S-FE, 1JZ-GE и 2JZ-GE);
  • BMW (M30 и M50);
  • Mercedes.

Возможно, двигатели прежних авто и могли бы пройти миллион, но кроме двигателя, нужно полноценно поддерживать и всю машину. Многие не видят в этом необходимости, а просто меняют старую марку автомобиля на более усовершенствованную.

Что отличает миллионников от всех остальных двигателей

Простота конструкции и качественно проработанные комплектующие — вот секрет «вечных двигателей». Чем меньше в двигателе наворотов, тем дольше он прослужит.

Дизель или бензин?

В этом случае как говорится, на любителя. Но статистика — вещь упрямая, дизель все же выигрывает у бензина, двигателей с заветным миллионом больше среди дизелей.

D-серия Honda известна своей надежностью и долговечностью.

Но и хваленый дизель ушел в прошлое.

Современные автомобили не могут похвастаться таким запасом прочности, на каком бы топливе он не работал. Почему?

Действительно. Почему современные моторы не могут стать «миллионниками»?

Дело в том, что наши с вами современники могут похвастаться мощностью, экономичностью и легкостью. Их «улучшают» всеми возможными способами, не изменяют, а уменьшают рабочий объем, давая максимальную мощность и крутящий момент, которые были сняты с литрового моторчика, доводят мотор до того, что он переносит большие нагрузки. Результат — меньший ресурс.

Другой нюанс заключается с том, что сейчас просто меньше моторов, сделанных из долговечных материалов. Все чаще для легкости их делают из алюминия, а не из старого-доброго чугуна. 

С другой стороны, сложно себе представить, чтобы человек несколько десятилетий продолжал ездить на одном и том же автомобиле, так что производителю просто нет смысла делать долговечный агрегат, их все чаще интересует количество проданных машин.

Да, многое сегодня совершенствуется. Что-то меняется в лучшую сторону, что-то стоило бы не трогать. Но как с одной, так и с другой стороны найдутся люди, которые поддержат и осудят. Лучше ли стали «в наше время» моторы? Скорее, они стали более функциональными и разнообразными. Но способных выдать 500 000 пробега все же можно найти, поэтому не стоит отчаиваться, на наш век хватит.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!