BMW X2 изначально является субкомпактным кроссовером, ориентированным на динамику, поэтому тюнинг-ателье AC Schnitzerи обратило на него внимание с целью эту самую динамику приумножить. В руках немцев X2 стал выглядеть еще более спортивно, чем большинство конкурентов.


Для начала специалисты опустили пружины примерно на дюйм и избавились тем самым от ощущения приподнятости, которое практически неизбежно возникает при управлении BMW X2. Теперь автомобиль выглядит как обычный хэтчбек, так что если заменить пластиковый обвес деталями в цвет кузова, то и вовсе можно забыть о том, что мы имеем дело с кроссовером. Естественно, не обошлось в переделке без новой передней части и сплиттера.

В ателье говорят, что сплиттер, кстати, является не просто декором: вместе с большим задним спойлером он создает хорошую прижимную силу.

AC Schnitzer предлагают колеса на 19 или 20 дюймов и несколько вариантов ширины резины (225 и 245 мм, что неплохо для маленького X2). В ателье не ставят другую систему выхлопа, зато делают черные или хромированные наконечники труб.

Смотрите материал о том, каким будет новый Ford Focus ST.

По этой ссылке можно подписаться на наш канал.

О расширении полномочий Росгвардии в плане дорожной безопасности узнайте здесь.

В ателье работают пока только с европейским дизелем, так что клиенты из США будут несколько огорчены. Базовая мощность в 190 лошадей была увеличена до 222. Интерьер же почти не изменился, если не считать немногочисленных алюминиевых вставок.

Тюнинг по большей части напоминает фейслифтинг, но любители X2 точно обратят внимание на модель от AC Schnitzer, потому что она стала мощнее, устойчивей и, что многим важнее, внешне выделяется на фоне авто своего класса.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!