X3 является очень интересным автомобилем, хотя компактные кроссоверы у некоторых производителей появляются лишь по причине того, что не выпускать их глупо. Видя, как BMW расширяет модельный ряд, каждый предполагал, что ни X1, ни X3 не зацепят покупателя, и будут заурядными машинами легендарного бренда. Всем сомневающимся стоит познакомиться с внешним видом, интерьером и ходовыми качествами кроссовера, чтобы навсегда отбросить подобные предположения.

БМВ х1 отлично подходит для семейных выездов за город

БМВ х1 отлично подходит для семейных выездов за город

Внешний вид


Снаружи компактный кроссовер очень похож на X6. Видно, что создавали его именно по подобию спорт-купе. После выхода второго поколения X3 стал еще больше походить на старшего брата. Авто имеет довольно агрессивный перед, особенно при включенном освещении это смотрится по-дьявольски. Корма приобрела более плавные формы, оставляя квадратные фонари в прошлом. Поменялся наклон заднего стекла, через весь кузов по бокам проходит плавное ребро, морда стала выше, а боковые стекла приобрели симпатичную окантовку. Габариты БМВ х3 составляют 4652х1884х1713мм, а дорожный просвет 212 миллиметров.

Выбирая качественный и шикарный кроссовер, советуем вам обратить внимание также и на технические характеристики бмв х1.

Китайские кроссоверы и внедорожники значительно улучшили свое качество за последние годы. Прочтите нашу статью и убедитесь в этом сами.

Внутри второе поколение не слишком сильно отличается от первого. В дизайне использованы те же приемы, разве что стало чуть больше и богаче. На панели нет большого обилия кнопок, щиток приборов приятный и лаконичный. Передние сиденья имеют полноценную боковую поддержку, что позволит проходить резкие повороты комфортно. У задних пассажиров на дверях есть очень удобные подлокотники, но сидеть втроем там навряд ли будет удобно.

В целом по внешнему виду второе поколение выигрывает четкостью, плавностью, подчеркнутостью контуров и большей продуманностью внутри. Несмотря на это, X3 довольно сдержанная модель, она не призвана быть таким хитом продаж как X6 или X5 в свое время. Другими словами, в своем классе автомобиль будет в авангарде.

Цены и комплектации БМВ х3

В продаже сейчас имеются шесть комплектаций BMW X3, что обеспечивает довольно широкий выбор на любой вкус:

  •  xDrive 20i. Базовая комплектация с бензиновым двигателем. Объем последнего 2 литра, а мощность 184 лошадиных силы. До сотни всего за 8,2, а максимальная скорость 210 км/ч, что для самой недорогой сборки очень неплохо. Заявленный средний расход 7 литров на 100 километров. В базе X3 имеет механическую 6-ступенчатую коробку, 17-дюймовые диски, климат-контроль, центральные подлокотники, противотуманки, омыватели, биксеноновые фары, подогрев для водителя и пассажира, зимний пакет и заводскую сигнализацию. Цена 1 938 000 рублей.
  • xDrive 28i. Оснащена 8-ступенчатым автоматом и более мощным (245 л.с.) бензиновым двигателем того же объема, развивающего максимально 230 км/ч, а с нуля до сотни проходящего за 6,5 секунд. От базы отличается только коробкой, мотором и незначительными изменениями в дизайне. И, конечно, ценой – 2 102 000 рублей.

BMWx3 (6) 1920x1200

  • xDrive 35i. Самый мощный трехлитровый бензиновый движок с 306 лошадками под капотом и разгоном до сотни за 5,6 секунд при максимуме в 245 км/ч. Отличается от xDrive 28i наличием 18-дюймовых дисков и спортивного руля. Стоимость 2 318 000 рублей.
  • xDrive 20d. Дизельная «база» практически ничем не отличается от бензиновой. Коробка механическая, объем мотора, разгон и максимальная скорость те же. Вот только расход топлива снижается уже до пяти литров на сотню. Цена 1,962 млн. рублей.\

976565c4b450298008f44af70c82f927_l

  • xDrive 30d. В данной комплектации покупатель получает трехлитровый дизельный 249-сильный мотор, разгоняющийся до сотни за 5,9 секунд. Максимальная скорость повышается до 232 км/ч, а смешанный расход составляет лишь 5,9 литров. Имеет все те же опции, что и xDrive 28i, а отличается только преднамеренным уменьшением мощности мотора до 249 л.с. Стоимость 2,258 млн. рублей.
  • xDrive 35d. Наконец, самый мощный трехлитровый дизель и самый быстрый X3 на российском рынке. 313 лошадей под капотом, разгон до 100 за 5,3 секунды и максимальная скорость 245 км/ч. Все это при смешанном расходе всего лишь 6 литров. Цена 2,517 млн. рублей.

Сравнение с одноклассниками

Конкурировать с Audi Q5, Mercedes GLK и Land Rover Freelander тяжело, но X3 справляется с этим на отлично. BMW всегда был более спортивным и резвым, чем Audi и Mercedes, а японца и англичанина он и подавно побеждает по ходовым качествам. 8-ступенчатая коробка кроссовера имеет возможность ручного переключения, а это очень понравится любителям контролировать процесс разгона самостоятельно. Вдобавок, X3 имеет довольно жесткую подвеску, легко справляется с бездорожьем, а на асфальте его смело можно называть спортивным автомобилем.

http://www.autogaleria.hu -

На фоне одноклассников немец смотрится довольно скромно и сдержанно. Здесь нет обилия хромированных вставок как у GLK, женственной обтекаемости Q5 или топорной квадратности Freelander.

BMW-X3-F25-Wallpaper-16

В целом X3 не имеет каких-то новых уникальных опций, но для своего класса обладает всем необходимым, чтобы назвать его универсальной машиной. Этого нельзя сказать об Audi Q5, так как машина предназначена исключительно для скорости, а в городском режиме будет менее комфортна. GLK– обратная сторона Q5, а именно нацеленность на комфорт и стояние в пробках. Freelander очень надежен и хорошо проходит бездорожье, но в остальном проигрывает абсолютно всем своим главным конкурентам. Именно поэтому BMW и можно уверенно поставить на первое место.

Отзывы владельцев БМВ х3


  • Андрей, 35 лет. xDrive 28i, 2014 г.в. Автомобиль очень резвый, при агрессивной езде расход увеличивается до 20 литров на сотню. В нормальном (спокойном) режиме 8-9 литров. После японца просто шикарно, сразу чувствуется, что это люксовый автомобиль. Очень понравился салон, отделка деревом и кожей. За время эксплуатации никаких проблем не возникало.

Благодаря подвеске и двигателю, БМВ х3 отлично чувствует себя на бездорожье

  • Олег, 31 год. xDrive 30d, 2013 г.в. Расход по городу у меня 9 литров, при этом езжу иногда с хорошими ускорениями. Действительно хороший автомобиль, а не ведро с болтами. Ничего не ломалось, ТО прошел без проблем. В салоне все материалы добротные, а не дешевый пластик как в корейцах или японцах. Динамика и управляемость в норме. Множество вспомогательных систем, так что при вождении чувствуешь себя очень уверенно.
  • Сергей, 40 лет. xDrive 35i, 2012 г.в. Были мелкие проблемы, но все они из-за нашей отечественной сборки. Стучал капот, скрипела водительская дверь. Батарею тоже менял по гарантии. В остальном машина мощная, срывается с места и показывает отличную динамику. Правда расход меньше 13 литров по городу не выходил. В салоне шумоизоляция сделана на отлично. Двигатель даже на большой скорости слышно только при открытых окнах. А так только приятное урчание.
  • Максим, 37 лет. xDrive 28i, 2013 г.в. Твердая пятерка по всем параметрам. Управляемость как у пятерки аналогичного года. За год не было ни одной поломки, жаловаться не на что. По сравнение с X1 гораздо лучше. Внутри комфортно как водителю, так и всем пассажирам. Сзади места для ног достаточно.

Видео тест-драйв бмв х3

Заключительное слово

Судя по отзывам модель может испортить только отечественная сборка, да и то не настолько, чтобы популярность вообще как-то изменилась. X3 превосходит всех своих конкурентов и даже некоторые среднеразмерные кроссоверы по ходовым качествам и уровню комфорта. Это действительно достойный для приобретения автомобиль, позволяющий сэкономить, но не отказывать себе ни в чем.