Кажется, что BMW балует поклонников кроссоверов и своих автомобилей. Судите сами: компания практически одновременно выпускает ожидаемый новый X5 и спорный, но популярный флагманский X7. Сравнение этих кроссов напрашивается само собой, так что не будем затягивать, тем более, что это не займет много времени.

Критикующие X7 говорят, что это не настоящий BMW в плане поведения на дороге. Много вопросов вызывает и размер решетки, которая и правда стала относительно меньше. С другой стороны, если поставить X5 и X7 рядом, то разница кажется не такой и значительной.

BMW X5 xDrive40i 2019 года.

BMW X5 xDrive40i 2019 года.

X5 является одной из самых популярных моделей BMW с момента ее появления в 1999 году, так что она, можно сказать, не нуждалась в дополнительном пиаре. С X7 все иначе. В компании приложили дополнительные усилия, чтобы сделать флагман более интересным и популярным. У него есть более узкие, более длинные фары, которые связаны с решеткой для создания спортивного взгляда. А еще у него есть обвес M Sport, который тоже добавляет небольшой плюс в пользу X7.

BMW X7 2019 года.

BMW X7 2019 года. Фото: motor1.com

То, что X7 — самый крупный из BMW, ни у кого не вызывает ни сомнения, ни удивления. Высота X5 — 174.5 см, его молодого конкурента — 180.5. А вот ширина кроссоверов уже не в пользу молодости: X5 шире, пусть и незначительно.

Существенная разница — в длине. X7 простирается на 515.11 см, а вот X5 — лишь на 492.2. Колесная база у новинки больше почти на 13 см.

Что касается дизайна задней части, то большей части нравятся задние фонари X5. Предстоящий дебют монстра X5 M всех взволновал счетверенным выхлопом. Интерьер кроссоверов можно не сравнивать вообще: приборная панель, руль, кнопки, экраны — все выглядит одинаково.

Есть несколько опций, уникальных для X7, например, панорамная крыша для третьего ряда сидений. Если дополнительных фишек будет недостаточно, вспомните, что за крупную модель придется дополнительно отдать примерно 840 тысяч рублей.

И как будто дополнительных дополнений было недостаточно, вам все равно придется заплатить на 13 000 долларов больше за более крупную модель.

Оба автомобиля относительно способны на бездорожье, но если вы предпочитаете более спортивную манеру езды, выбирайте X5. У него, конечно, нет третьего ряда, так что кому-то иногда придется выбирать другие средства передвижения.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!