BMW X7 представляет собой полноразмерный кроссовер немецкого производства, который станет доступным для покупки в следующем году. Он принадлежит к классу люкс, и должен будет конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класс.


Модель предназначена, прежде всего, для реализации на американском рынке. Она получила новые силовые агрегаты и множество инновационного оборудования, а также существенно изменилась внешне.

Габариты

Кроссовер сконструирован на той же платформе, что и два прошлых поколения. Он производится в кузове SUV с пятью дверьми и имеет следующие размеры (значения приведены в метрах):

  • Длина – 5,2;
  • Высота – 1,81;
  • Ширина – 1,97.

BMW X7 был представлен на выставке.

В базовой версии объем багажного отделения достигает 450 литров. Есть возможность увеличить его до трех тысяч, если сложить задние сиденья. Такая вместимость позволяет брать с собой на борт крупногабаритные предметы и все необходимые вещи для длительного путешествия.

Дизайн

Кроссовер обладает стильным, экспрессивным дизайном с футуристическими нотками, который получился абсолютно другим по сравнению с моделями X6 и X5, что должно вызвать дополнительный интерес к новинке.

Внешний вид и интерьер модели изобилует любопытными фишками и штрихами, впрочем, традиционные черты БМВ тоже прослеживаются, особенно в передней части и по форме оптических приборов. Привлекают внимание следующие элементы:

  • Покатая крыша, ставшая заметно больше;
  • Узкие фары со сдвоенными линзами;
  • Крупный воздухозаборник с рамкой, покрытой хромом, который делает экстерьер энергичнее и злее;
  • Стильные выштамповки расположенные по бокам кузова, имеющие прямую форму;
  • Длинный спойлер с надежными стоп-сигналами оборудованный сзади;
  • Небольшие полоски светодиодной оптики, придающие машине особый шарм;
  • Мощный передний бампер, выпирающие арки колес и диски колес с оригинальным рисунком на низкопрофильной резине.
  • Узкие вертикальные воздуховоды, выполненные в форме буквы L.

Стоит отметить ручки дверей с сенсорным управлением и дверь багажного отделения с двумя створками. Новые диски размером в двадцать три дюйма добавляют облику концепта динамичности. В максимальной комплектации предусмотрено эксклюзивное оформление панорамной крыши.

Капот получил строгие формы. От радиаторной решетки до передних стоек проходят линии, подчеркивающие брутальный образ концепта. Еще одна интересная деталь — это ветровое стекло, которое как будто сливается с крышей в верхней части.

Крыша немного опускается к задней части и ее гармонично продолжает современный спойлер. Выхлопная система представлена 2-мя трубками, сделанные в виде трапеции.

Интерьер

Салон соответствует всем стандартам автомобиля премиум-класса. Радуют глаз великолепные материалы, обладающие высоким качеством и привлекательной фактурой. Для отделки конструкторы использовали натуральную и искусственную кожу, декоративные вставки из полированного алюминия с деревом.

Материалы приятны на ощупь и не источают неприятных запахов. Появилась новая светодиодная подсветка, придающая салону приятную атмосферу. Установлены удобные кресла, которые имеют множество регулировок, к примеру, длины подушки сиденья, а также электрический привод и обогрев.

Кресло для водителя тоже превосходное, оно обеспечивает отличный обзор дороги, а изменять его положение можно по нескольким направлениям. Оформление салона продумано до мелочей. Присутствуют следующие полезные функции и устройства:

  • Цифровая панель приборов с дисплеем размером в 12,3 дюйма, который соединяется с центральным информационным экраном в одно целое. Также на панель выводится окно навигатора. На бортовой компьютер будет проецироваться параметры шасси, рулевого управления и другая информация;
  • Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с сенсорным управлением;
  • Крупный экран системы мультимедиа, способный отображать информацию сразу от нескольких приложений;
  • Под экраном находится 2 воздуховода и оригинальная сенсорная панель 3-х сезонной климатической системы, которая показывает температуру для каждого пассажира. Ниже основной консоли располагается панель аудиосистемы;
  • Дополнительные мониторы для пассажиров, которые встроены в спинки кресел 1-го и 2-го ряда.

Обзор нового BMW X7, представлен в этом видео:

Шумовая изоляция на высоком уровне, во время поездки в салоне не слышно посторонних звуков, благодаря использованию современной системы подавления шумов.

Двигатель и трансмиссия

В качестве базового двигателя выступает трехлитровый бензиновый мотор мощностью в триста «лошадей». Вмести с ним, кроссовер разгоняется до 250 км/ч.

Для американского рынка модель будет комплектоваться 4,4-литровым V-образным силовым агрегатом с турбонаддувом, который развивает до 450-ти «лошадиных сил» и выдает 650 Hm крутящего момента.

Двигатели, работающие на дизеле, остаются более предпочтительными, поскольку потребляют меньше горючего. Модель X7 будет оснащаться трехлитровыми дизелями, мощностью в 313 и 400 л.с.

Согласно предварительной информации, в максимальной комплектации автомобиль получит двигатель с двенадцатью цилиндрами, который сможет развивать до 610 л.с.

Со всеми вышеперечисленными движками будет работать восьмискоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Кроссовер получит инновационную полноприводную систему xDrive и задний привод.

Тест-драйвы показали, что двигатель хорошо тянет на низких оборотах и раскрывает свой потенциал в среднем диапазоне. АКПП функционирует плавно, без рывков, скорости переключаются очень быстро.

Как держит дорогу BMW X7, смотрите в этом видео:

Техническое оснащение

За счет внушительного клиренса, полноприводной системы и независимой подвеске всех осей, машина сможет преодолевать большие расстояния по дорожным покрытиям любого типа.

Управляемость превосходная, рулевое колесо информативное и отзывчивое в околонулевой зоне. Несмотря на то, что автомобиль плавно входит в повороты, следует быть внимательнее, так как крупная колесная база не даст пройти вираж на пределе.

Адаптивная подвеска функционирует в нескольких режимах. Но вне зависимости от выбранного режима, кроссовер сохранит плавность хода, а элементы ходовой части эффективно погасят вибрации и толчки, возникающие при езде по низкокачественному дорожному покрытию.

Безопасность будут обеспечивать следующие элементы:

  • Подушки для водителя и пассажиров;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Антиблокировочная система;
  • Противобуксовочная система;
  • Система кругового обзора;
  • Функция, которая обеспечивает полноценный обзор в ночное время суток;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроник.

Интерьер салона BMW X7 2018.

Для максимальной комфортабельности установлен дождевой датчик, адаптивный круиз контроль и панорамный люк. В качестве дополнительной опции доступен пакет для холодных климатических условий и иные функции, к примеру, мультимедийная система для пассажиров задних сидений.

Стоимость и дата выхода

Данная модель будет собираться в американском Спартанбурге. Минимальная стоимость составит около семи с половиной миллионов рублей. В продажу она поступит по заверению производителя до конца этого года. На российском рынке появится только приблизительно в первом квартале 2019 года.

Заключение

Итак, BMW X7 – это великолепный кроссовер люкс-класса нового поколения, который является самым крупным в линейке БМВ. Он совмещает в себе оригинальный экстерьер, шикарное современное оборудование, комфортабельный салон и придется по вкусу ценителям немецких автомобилей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!