Будущие новинки от BMW — модели i4, iX3 и iNext — вышли на стадию активного тестирования и пиара. Постепенно мы узнаем все больше о характеристиках и возможностях авто, а производитель показывает их со все более привлекательных сторон. Сегодня мы расскажем о пробных заездах в арктических условиях и какие выводы из этого можно сделать. 

Крупный производители уделяют все больше внимания "зеленому" транспорту.

Крупный производители уделяют все больше внимания «зеленому» транспорту. Фото: bmw.com

BMW хочет, чтобы все знали о ведущихся работах над электромобилями. Как раз накануне компания представила изображения трех авто, которых проходят испытания в районе полярного круга. Первый из них — iX3, созданный на базе популярного X3. Концепт электромобиля мы видели еще в прошлом году, нынешняя же его версия не сильно отличается от показанного ранее образца. Скорее всего, BMW заменят бамперы авто, на что указывает сохранившийся камуфляж. Больше о iX3 ничего не сказали, но компания продолжает акцентировать внимание на 400 километрах пробега и зарядке на 150 кВт.

Следующий на очереди — BMW i4. Это будет производительный седан из линейки электромобилей BMW, производство которого планируется начать в 2021 году. Он будет конкурировать с другими автомобилями среднего размера, практически не отличаясь внешне от обычных седанов (если, конечно, верить полученным фото).

У нас вы узнаете о том, что делать, если отстреливает заправочный пистолет.

Подписаться на наш канал можно по этой ссылке.

Для электрокара i4 выглядит вполне привычно, но под внешней оболочкой может скрываться много интересного.

Например, заявленный пробег в 600 км, который может стать громадным плюсом для покупателей. Другие данные — 4 секунды до сотни и максималка в 200 км/ч — это, конечно, не данные Теслы, но все равно солидное достижение.

Замыкает тройку внедорожник iNext, который, если сравнивать с прошлогодними изображениями, стал больше походить на конечный продукт. Он близок по внешнему виду к iX3, но предполагается, что внедорожник будет роскошнее и просторнее своего брата. Производитель анонсировал пробег все в те же 600 км и наличие системы автономного вождения 3 поколения, что должно сделать iNext «флагманом новых технологий».

Даже если итоговые цифры будет несколько отличаться от заявленных сейчас, новинки все равно обещают стать заметным явлением на рынке. Начало производства новинок запланировано на 2021 год.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!