Aston Martin хорошо подготовилась к Женевскому автосалону. Компания уже представила новый седан Lagonda, а еще через какое-то время объявила о создании ультра-люксового электрического/автономного кроссовера под именем стороннего бренда. Концепт All-Terrain обрисовался достаточно четко: это будет автономный кроссовер, полноприводный, с питанием от батарей.

Журналисты попросили креативного директора компании рассказать чуть больше информации о новинке, получив несколько интересных ответов.

Предварительно премьера кроссовера на основе концепта All-Terrain назначена на 2021 год.

Вот, что уже сейчас можно сказать о новом кроссовере Lagonda.

Сегодня профиль концепта выглядит футуристично.

Сегодня профиль концепта выглядит футуристично. Фото: autoblog.com

Форма глубоко продуманна. Отсутствие двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и бензобака привело к тому, что весь внешний вид авто – чистый эксперимент. У этого концепта большую крышу, что нетипично для внедорожников. Линия ветрового стекла начинается над передним мостом для улучшения обзора при езде на бездорожье или плохой дороге.

Внутри – простор. Из-за трансмиссии кроссовер имеет внутри пространства больше, чем Rolls-Royce Cullinan, который почти на метр длиннее. В компании считают, что роскошь сегодня – это время и пространство. Время они дать не могут, а вот пространство – вполне.

Сложно себе представить, сколько будет стоить кроссовер с такими материалами отделки.

Сложно себе представить, сколько будет стоить кроссовер с такими материалами отделки.

Радикальные материалы отделки. У Aston Martin нет предрасположенности и ограниченности в чем-либо, особенно в плане дизайна. В отделке используются материалы, которые определяют современную роскошь, а не материалы, которые были бы хороши для фамильной усадьбы. На сиденьях – кашемир, на ключе – кристаллы Сваровски. На дверных картах – шелк. Автомобиль будет собираться в Уэльсе, так что и многие материалы будут родом оттуда.

Роскошь и практичность. Сочетание таких отчасти противоположных вещей достигается путем гибкости интерьера. Сиденья свободно вращаются (в будущем ведь будет автономное вождение) и перемещаются по салону, так что можно освобождать пространство там, где вам нужно. Это настоящая революция в организации салона, а не стандартное желание просто поместить массу всего внутрь внедорожника.

Мода и анти-мода. Создавая этот автомобиль, дизайнеры пытались сделать две вещи: создать то, что модно уже сейчас и сделать так, чтобы автомобиль был модным и в будущем. Поэтому здесь что-то может показаться чуть неуместным, но будьте спокойны: все сделано с прицелом на будущее.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!