Конструкции тяжелых пикапов продолжают становиться все более диковинными. Пару месяцев назад Chevrolet всех шокировала своим Silverado HD, а теперь все это буйство гигантизма было показано на Чикагском автосалоне. Сразу отметим, что пользователям интернета такая внешность пикапа пришлась не по вкусу, так что премьеры мы ждали с особым интересом.

Silverado HD с таким внешним видом был неоднозначно принят публикой. Фото: autoblog.com

Silverado HD с таким внешним видом был неоднозначно принят публикой.

Хью Милн, менеджер по маркетингу Silverado, дал разъяснения по поводу того, почему HD оказался таким и ответил на критику в его адрес.

Милн отметил, что подавляющее большинство критически настроенных пользователей интернета не покупает пикапы. В то же время компания исследовала мнения владельцев тяжелых пикапов перед созданием внешнего облика модели, и получившийся результат стал “одним из лучших проектов” всего отделения.

Короче говоря, к такому внешнему виду привели своеобразные фокус-группы. Большинство автомобильных компаний используют опросы пользователей для принятия проектных решений. Суд общественного мнения, похоже, пока не согласен с мнением опрошенных относительно Silverado HD.

Фото и особенности комплектации нового трехрядного Kia Telluride вы найдете в нашем материале.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Chevrolet действительно известно о противоречивой реакции общественности. Милн утверждает, что большая часть негатива, окружающего Silverado, в любом случае не будет иметь большого значения. Невозможно узнать, действительно ли покупатели тяжелых пикапов расстроены дизайном, а от интернет-пользователей вообще трудно получить положительную реакцию. Тем не менее, компания считает, что покупатели наслаждаются таким “жестким” дизайном.

Как отмечают посетители автошоу, вживую эти решетки на Silverado выглядят не так ужасно, как на картинках. Первоначально показанная LT-отделка все еще немного вопиющая, но High Country куда более притягательна.

Независимо от того, на какую сторону в этом споре мы встанем, по крайней мере понятно, откуда он взялся. Фокус-группы и маркетинговые исследования не всегда приводят к красивому конечному продукту. Вот и получается, что “одни из лучших продуктов” по результатам исследований не всегда оказываются хорошими на практике.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!