Ravon R2 представляет собой микролитражный городской автомобиль, который отличается невысокой стоимостью, сочетающийся с надежной работой всех важных узлов, стильным дизайном и комфортабельностью. Его сборка осуществляется в Узбекистане.  


Начиная с 2016 года, третье поколение автомобиля Daewoo Matiz продается в России под маркой Ravon R2.

Начиная с 2016 года, третье поколение автомобиля Daewoo Matiz продается в России под маркой Ravon R2.

Внешний вид и салон 

Данная модель выпускается в кузове пятидверного хэтчбека с пятью пассажирскими местами в салоне.  Ravon R2 был спроектирован на платформе «Opel Agila» и имеет следующие габариты:

  • Длина 3,6 м;
  • Ширина 1,6 м;
  • Высота 1,5 м.
 Колесная база равняется 2,7 метрам, клиренс составляет сто семьдесят миллиметров. 

Внешне модель выглядит привлекательно и современно. Внимание привлекает, прежде всего, объемная радиаторная решетка, заостренная по углам головная оптика, выпуклые арки и длинный воздухозаборник.

Салон выполнен в достаточно консервативном стиле. Для отделки разработчики использовали самые простые и дешевые материалы – ткань и пластик.

Интерьер получился приятным, все его элементы хорошо подходят друг к другу. Все самые важные органы управления располагаются компактно и на своих местах, поэтому к автомобилю привыкнуть довольно легко.

Установленные кресла высокие и уютные, их очень удобно регулировать. На заднем диване спокойно уместятся два взрослых человека любых размеров. Пространства для коленей также предостаточно.

В салоне много места для хранения различных небольших вещей. В карманах дверей есть отсеки для мусора, а в задних дверях предусмотрены отсеки для бутылок.

О новом азиатском пикапе Фотон Тунланд вы найдете много информации здесь.

Хотите сменить кресла в автомобиле? Смотрите материал о спортивных сиденьях для машины.

Багажное отделение небольшое, его объем равен ста семидесяти литрам (если сложить заднюю спинку получится 560 литров). Зато в отсеке под полом есть пространство для запасного колеса и домкрата.

Кузовная часть прочна, она была специально усилена брусьями, которые разработчики установили в двери, это позволяет максимально сберечь машину при ударе сбоку. Пассажиров и водителя также защищают ремни и подушки безопасности, оборудованные в салоне.

Все элементы кузовной части наиболее подверженные распространению коррозии оцинкованы. Днище кузова, которое является очень уязвимым местом дополнительно защищено пластиной из алюминиевого сплава.

По завершению сборки кузов и все его составляющие подвергаются процессу катофорезного грунтования, что дополнительно сберегает машину от появления ржавчины.

Авто имеет толстое лобовое стекло, обладающее отличными акустическими характеристиками, благодаря этому в салон не попадает лишний шум.

После рейсталинга,  произошедшего в ноябре прошлого года, у модели поменялась радиаторная решетка, а также бампер, который очень напоминает бампер автомобиля «Шевроле Спарк 300».

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата в данной модели выступает 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью в восемьдесят пять «лошадиных сил». Он имеет шестнадцать клапанов и оснащен системой многоточечного впрыска горючего. Его максимальная скорость составляет 161 км/ч, а первую сотню он набирает за двенадцать с половиной секунд.

Такой движок экономичен, в городском цикле он расходует не больше восьми литров на сто километров пробега, а на трассе на три литра меньше.

Цилиндровые блоки сделаны из чугуна, благодаря этому мотор работает очень плавно и сохраняет отличные для Ravon R2 технические характеристики даже в неблагоприятных условиях.

Движок экологичен, выброс в атмосферу CO2 достигает всего около трехсот г/кг, что полностью соответствует нормам Европы.

Двигатель оборудован цепью газораспределительного механизма с натяжителем, которая отличается надежностью и во время эксплуатации не нуждается в дополнительном обслуживании.

Из проблем — иногда может раздаваться стук, возникающий в движке. Наиболее часто это происходит вследствие неправильно отрегулированных клапанов. Но еще похожий звук может исходить от цепи газораспределительного механизма.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП, которая обладает очень четким и небольшим ходом рычага. Сцепление диафрагменное, сухого типа, с наличием гасителя колебаний.

На передней оси установлена независимая подвеска «Макферсон». На задней же оснащена подвеска полузависимого типа, которая основана на торсионне. Подвеска отличается износостойкостью, и хорошо себя показала на отечественных дорогах. Многие владельцы отметили долговечность амортизаторов, как правило, они способны прослужить до шестидесяти тысяч км пробега.

Спереди стоят вентиляционные тормозные диски, сзади же установлена простая барабанная конструкция.

Рулевое управление – обычное, реечное с наличием гидроусилителя. Усилитель не потребляет много энергии благодаря тому, что его насос функционирует от отдельного электрического мотора и включается только при необходимости.

Автомобиль оснащен электронной системой управления, способной установить скорость машины, обороты двигателя и поворотный угол рулевого колеса.

В наиболее дорогой комплекции модель оборудована системой активного рулевого управления. Оно позволяет осуществить смену передаточного отношения от руля к колесам транспортного средства. За счет этого автомобиль становится более маневренным и им проще управлять во время поворотов.

В качестве головного освещения установлены галогены и ксеноны. Для ходовых фонарей использовали светодиоды. Противотуманные огни также присутствуют и в обычной для Ravon R2 комплектации.

Зеркал 3 штуки, 2 из них расположены по бокам справа и слева, и еще одно в салоне авто. Все они обладают устойчивостью к холоду, и оснащены функцией самообогрева, а также способны автоматически складываться.

Как отзываются о Ravon R2

Многие положительно характеризуют ravon r2 отзывы владельцев в интернете это подтверждают. Согласно им, большинство автовладельцев описывают Ravon как доступный, надежный автомобиль, который не прихотлив в обслуживании и достаточно редко ломается.

Также выделяют хорошую управляемость, небольшой крен кузова, и способность авто сохранить стабильное положение даже на самой высокой скорости. Главный недостаток — не очень жесткая подвеска, которая не всегда эффективно справляется с препятствиями на дороге.

Обзор Ravon R2 вы можете найти в этом видео:

Комплектации и цены

Автомобиль продается в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant.

  • Базовой и самой дешевой из них является Comfort, она обойдется покупателю в 440 тысяч рублей. Базовый вариант авто предполагает наличие двух подушек безопасности, аудиосистемы с 2-мя динамиками, бортового компьютера, дневных ходовых огней, антиблокировочной системы, гидроусилителя рулевой колонки, механических стеклоподъемников и замка с дистанционным управлением;
  • На комплектацию Optimum Ravon R2 цена выше на сорок тысяч. Она оборудуется системой кондиционирования воздушного потока, электростеклоподъемниками, функцией обогрева боковых зеркал, а также двухсезонным климат-контролем.
  • Самая дорогая комплектация под названием Elegant продается за 510 тысяч рублей. Она имеет 6 подушек безопасности, кондиционер, обогрев сидений водителя и пассажира переднего кресла, шестнадцатидюймовые легкосплавные колеса, электропакет и задний парктроник.
Автомобиль можно приобрести в автосалоне официального дилера. Подробности — на официальном сайте компании.

Итог

Итак, Ravon R2 — это практичный и доступный автомобиль, который обладает небольшой стоимостью. Он отлично подойдет для женщин, новичков в качестве первого авто и просто для тех, кто хочет приобрести надежную и комфортную машину для вождения в городе, но не тратить при этом большую сумму денег.