Начавший свою деятельность еще с первой четверти прошлого века, американский концерн Форд славится выпуском ярких, смелых проектов. Каждая модель — произведение автомобильного искусства, каждый автомобиль заслуживает уважения и внимания, но сегодня мы хотели бы рассказать о разработке талантливых конструкторов, которая превзошла все работы предприятия, о машине, воплотившей в себе мощь грузовика и экспрессию современного внедорожника. Ford Excursion, девятиместный внедорожник, одна из лучших работ инженеров концерна Форд, характеризующаяся фантастическим дизайном и отличной технической составляющей, несравненной устойчивостью на дороге и достойной управляемостью. А теперь обо всем подробнее. 

Ford-Excursion напоминает больше фургон, чем просто автомобиль
Ford-Excursion напоминает больше фургон, чем просто автомобиль

Немного истории

Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели. Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.

Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.

Экстерьер и интерьер

ford_excursion_1999_photos_4

Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ,  запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.

Вам нужно сделать лифт кузова УАЗ 469? Подробную информацию вы найдете в этом материале.

Также у нас вы найдете отзывы на Опель Фронтера и его технические характеристики.

Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:

  • три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
  • масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
  • продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.

В Экскурсион поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.

ford-excursion-engine-4

Технические характеристики Форд Экскурсион

Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.

На выбор предлагается три модификации Ford Excursion 2016, оснащенные бензиновыми и дизельными агрегатами, объемом 5.4, 6.8 и 7.3 литра, мощностью 250, 255 и 310 л.с. Немало, верно? Люксовая версия комплектуется с турбодизелем, открывающим перед водителем фантастические возможности.

Силовые агрегаты комплектуются механической или автоматической коробкой передач и полным приводом.

Управляемость – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.

2004-ford-excursion-9

Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч. И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.

Особенности базовой комплектации

А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.

В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:

  • ABS;
  • Демпфер рулевой рейки;
  • Парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.

Цена Ford Excursion

Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. В переводе на рубли, это будет в районе 4 620 000 руб. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.

garage_vehicle-1386-14017465331

Отзывы владельцев Ford Excursion

Александр: — Ford Excursion – вещь. Появившийся еще в начале нулевых, как новое достижение компании Форд, машина затмила всех своих конкурентов, на долгие годы став легендой в автмобильном мире. Очень странно, что выпуск модели завершился уже в середине нулевых, на мой взгляд разработку стоило продолжать и по сей день. Но как знать: все доброе старое однажды возвращается в новом оформлении. Быть может, и легендарная, мощная, классная Экскурсион вернется на ринг в еще более интересном варианте. Хотя, то что есть уже заслуживает оваций и всяческих похвал.

Геннадий Викторович: — Давно занимаюсь машинами профессионально, поэтому мне есть с чем сравнивать. Безусловно, Форд Экскурсион достоин положительных оценок и нашего внимания. Да, цена на него немалая, но есть на мировом рынке и эконом модели. Но разве эконом модель может удовлетворить потребности взыскательного автомобилиста? Пожалуй, только одну – потребность в финансовой экономии. И все. А здесь мы имеем все, о чем можно только мечтать: грацию, экспрессию и неплохую динамику. Для меня Экскурсион – лучше, что только мог создать мировой автопром.

Смотрите видео тест-драйва Форд Экскурсион

Итоги

Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:

  • Яркий, привлекательный внешний вид;
  • Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
  • Великолепное техническое оснащение;
  • Устойчивость на дороге;
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Неэкономичный расход топлива;
  • Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.