Ford Escape 2020, возможно, является самым важным продуктом Ford за пределами сегмента пикапов. Компактные кроссоверы пользуются все большим спросом, и Ford нужен хороший боец на этом рынке, ради чего компания готова пожертвовать некоторыми седанами своей линейки. Совсем недавно новый Escape был показан журналистам, так что теперь можно несколько обобщить имеющуюся информацию об этом американском кроссовере.

Основные изменения в Ford Escape 2020

Работая над обновлением Escape, Форд практически не оставили от прошлой модели камня на камне.

Работая над обновлением Escape, Форд практически не оставили от прошлой модели камня на камне. Фото: autoblog.com

Кроссовер будет строиться на новой глобальной платформе, которая была опробована на очередном Ford Focus (который также был принесен в жертву ради кроссоверов). По сути новый Escape будет первым автомобилем компании, который будет продаваться у себя на родине с этой платформой. Попутно кросс немного похудел, избавившись от 90 килограмм веса, и теперь может предложить 4 варианта силовых установок. К ним относятся:

  • базовый 1.5-литровый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • гибридный вариант;
  • система Escape plug-In hybrid.

Относительно форсированной модификации ST производитель пока ничего не говорит. Если она появится (вероятность чего достаточно велика), то Escape ST встанет в один ряд с Edge ST и Explorer ST.

Техническая часть и моторы

Больше всего публику порадовало наличие электрифицированных вариантов, а если быть точнее, то их возвращение на Escape, первое поколение которого уже было отчасти с электрическими мощностями. И Escape Hybrid и Plug-In Hybrid теперь работают в паре с обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Пока Форд не предоставил данных по поводу запаса хода на электротяге, однако по озвученным ранее данным цель компании – не меньше 55 километров.

PHEV-модификации будут использовать батарею на 14.4 квт/ч, которая расположится под задними сиденьями. За счет этого пол в гибридах немного поднимется, но в Форд обещают, что покупатели не потеряют много полезного пространства.

Escape Hybrid выдает мощность в 198 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента, Plug-In Hybrid может похвастать суммарной мощностью на уровне 209 лошадей и тем же крутящим моментом. Согласно данным от производителя, с зарядным устройством второго уровня можно будет зарядить батарею примерно за три с половиной часа. Примечательно, что полный привод доступен на любом из вариантов Escape 2020, за исключением как раз Plug-In Hybrid.

 

Ford акцентирует внимание на наличии настроек использования электропривода. Если большая часть авто с элекротягой используют заряд сразу, то в Plug-In от Ford можно выбрать несколько вариантов: автоматическое использование (Auto EV), использование только электротяги (EV Now), использование сразу всех вариантов тяги и режим заряда батареи. В конечном счете преодоленная дистанция будет зависеть от вашей манеры езды и выбранного режима.

Также Ford обновил оба двигателя EcoBoost, работающих на традиционном топливе. Как ни странно, трехцилиндровый мотор имеет возможность отключения одного из цилиндров для экономии топлива (эффективность этой технологии, по данный Ford, была повышена на 6%).

Для любителей более быстрой езды есть 2.0-литровый турбированный мотор. Он выдает больше мощности, чем его аналог 2019 модельного года: 250 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента при использовании топлива высшего качества. Оба мотора работают с 8АКПП, которая схожа с аналогичной на Edge. Данных по расходу топлива еще нет.

Заявляется, что топовая версия с 2.0-литровым мотором рассчитана на буксировку 1360 кг., с младшим мотором – на 900 кг. и на 680 кг. в гибридном исполнении.

Внешнее и внутреннее пространство

Новый Escape приобретает совершенно новый стиль в модели 2020 года. Он ниже, шире и длиннее – эти элементы способствуют тому, что, по словам Ford, кроссовер предоставляет гораздо более динамичный опыт вождения. Спорным моментом остается решетка радиатора, но в остальном Escape можно охарактеризовать как скругленный (или сглаженный) и привлекательный.

Когда активные створки радиатора открыты, кроссовер очень похож на модель EV спереди – оба авто в этом ракурсе просты и плавнолинейны. Форд приготовили небольшой сюрприз во внешности. Говорят, что «нижняя часть передней части заимствована у Ford GT». Возникает вопрос: а что именно здесь (смотрите на фото) от GT? Вероятно, речь шла именно об этом светлом блоке в нижней части переднего бампера. Странное и необычное решение.

Идентифицировать внешне гибрид и Plug-In Hybrid можно разве что по значкам и колесам.

Идентифицировать внешне гибрид и Plug-In Hybrid можно разве что по значкам и колесам.

По нынешним временам странно, когда экологичные модели не кричат о своей уникальности, но решение Форд здесь, пожалуй, к лучшему.

Если вы видели интерьер Focus 2019 в европейском варианте, то вы видели дизайн интерьера и Escape 2020 года. Он выглядит в разы лучше, чем нынешнее поколение Escape, но назвать его роскошным все равно язык не поворачивается.

Обзорность улучшена за счет заниженной линии остекления, да и вообще Форд сделал много, чтобы увеличить пространство. Особо отметим второй ряд сидений, который можно откатывать и наклонять для оптимизации грузового и салонного пространства под каждую конкретную поездку. Второй ряд двигается в диапазоне 15 сантиметров в любой комплектации, в том числе и с батареями снизу. Когда сиденье максимально отодвинуто назад, там становится действительно просторно.

Рычаг переключения передач был заменён на поворотный переключатель, что позволило выкроить место для нескольких дополнительных ниш. Рядом с переключателем – блок выбора режима езды (на выбор обычный, эко, спорт, скольжение и снег / песок), точно как и на новом Explorer’е. От него же, кстати, позаимствован и 12.3-дюймовый цифровой приборный блок, который будет доступен опционально.

Информационно-развлекательная система Sync 3 с новой оболочкой будет довольствоваться 8-дюймовым экраном для моделей комплектации SE и выше. Она будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Ford также планирует предложить свой первый HUD в Escape в комплектации Titanium.

Некоторые особенности комплектации

Набор функций безопасности Ford Co-Pilot 360 сделан стандартным для всех комплектаций. Он включает в себя массу систем, в том числе автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, однако тут отсутствуют адаптивный круиз-контроль и автоматическое подруливание в полосе движения, которые доступны как допы.

Форд говорит, что новые Escape будут доступны уже этой осенью в комплектациях S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Все варианты, за исключением Plug-In Hybrid, будут доступны сразу, Plug-In Hybrid появится весной 2020 года.

Узнайте подробнее об уникальном автомобиле для астронавтов – Range Rover Astronaut Edition

По этой ссылке можно подписаться на наш канал.

Итог

Как видим, Escape 2020 года изменился достаточно сильно, так что можно с уверенностью сказать, что кроссовер ждет определенный успех. Насколько этот успех будет впечатляющим, узнаем чуть меньше чем через год, а пока же любители марки определенно могут начинать копить деньги и искать способ приобрести Escape за границей – в России он едва ли будет доступен. Что хоть и немного, но огорчает.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!