Новый «Форд Бронко» шестого поколения появится в продаже уже в 2020 году, сообщили представители компании «Форд» на автомобильной выставке, прошедшей в Детройте. О шестом поколении легендарных внедорожников говорят уже более 20-ти лет. В 2004 году был даже разработан концепт готовящегося к выходу на мировой рынок автомобиля, но дальше дело как-то не заладилось и в производство новый «Бронко» так и не был отдан. И вот в 2020-м (возможно, в 2021-м году) ценители легендарных внедорожников все же получат возможность купить долгожданный «Форд Бронко» шестого поколения.

Как будет выглядеть новый «Форд Бронко»?

О том, как будет выглядеть новый «Форд» рекламная служба концерна «Форд» пока молчит. Уже можно более или менее точно сказать, что собирать «Бронко» будут на заводе в Мичигане. Там же, где собирался «Ford Ranger». И платформа, соответственно, у нового «Бронко 2020» будет той же, что и у «Ford Ranger». Третье поколение «Бронко» (Бронко II) уже собирали на базе «Ford Ranger», так что это решение руководства компании восприняли весьма скептически. Не будет ли новый «Бронко» бледной копией третьего поколения внедорожников?

Поговаривают, что в новой модели будет сверхпопулярный двигатель «Форд Экобуст», а дизайн во многом будет напоминать Ford Heverest. Впрочем, все это слухи и домыслы. О том, что представит миру компания «Форд» на автомобильном салоне в 2020-м году, можно лишь догадываться. И, тем не менее, шестое поколение «Форда Бронко» все ждут с нетерпением, все-таки последний «Бронко» был выпущен аж в 1996 году. Очень уж популярной была эта линейка в прошлом.

Немного истории бренда «Форд Бронко»

История линейки «Форд Бронко» началась в далеком 1965 году. Именно тогда был выпущен первый компактный внедорожник «Бронко», составивший конкуренцию таким монстрам, как «Додж», «Джип» и «Шевроле». Поначалу модель имела собственную платформу, но полноразмерный вариант был уже на платформе F100, а затем и F-150. Объем двигателя был 2.8 л. Детище Дональда Фрая имело огромный успех. В первый же год было продано более двадцати тысяч автомобилей марки «Форд Бронко». И это в 1966 году. Первые «Бронко» были еще с «механикой», но она и в 1960-х годах не нравилась американцам. По холмистому Сан-Франциско с его знаменитой «кривой» улицей с механической коробкой передач не поездишь. Потом придется все деньги на психотерапевта тратить, чтобы нервишки подлечить. Поэтому компания «Форд» приняла решение выпустить «Бронко» с коробкой-автоматом. Впрочем, осталась и комплектация с механической коробкой передач. Если в первые годы выпуска «Бронко» был вне конкуренции, то уже к началу 1970-х годов его вновь стали притеснять.

В 1978 году было выпущено второе поколение «Форда Бранко». Вместе с первым поколением ушли и кабриолеты Бранко, так популярные в 1960-х. Они перестали пользоваться популярностью из-за своей непрактичности.

Бронко третьего поколения

Выход третьего поколения «Бронко» пришелся на 1980-е годы. Бронко полностью сменил внешний дизайн, да и логотип компании чуть подкорректировали. Здесь уже появилась автономная система подрессоривания спереди и добавилась еще она ступень у автомата. «Бронко» третьего поколения выпускались с начала 1980-х по 1987-й годы. Эти экономичные внедорожники впоследствии долго критиковали из-за «слабого» двигателя и небольшой мощности. Более того, «Бронко» 1980-х заносило на поворотах. А это уже никуда не годилось.

Появление огромного количества «перевртышей» не способствовало укреплению доверия к марке. Концерн «Форд» буквально завалили судебными исками. По разным данным ежегодно «Бронко II» уносил жизни от 40 до 200 человек. Родственники погибших подавали в суд на автомобильную компанию и практически всегда выигрывали дела. Как известно, в суде всегда больше доверяют показаниям частного лица, а не ушлым адвокатам корпорации. В итоге очень скоро выплаты корпорации по искам перевалили отметку в миллиард долларов, а к 2000-м был взят рубеж и в два миллиарда.

Автомобильные конструкторы «Форда» учли недостатки прошлого и впустили на рынок «Форд Эксплорер», а вскоре в производство были запущены «Бронко» четвертого поколения уже на новой платформе. Эти трехдверные внедорожники возродили былую славу бренда.

Выпуск пятого «Бронко» пришелся на 1992-1996 годы. Здесь была полностью переделана система безопасности, а вот мотор остался прежним. Никаких претензий к этим машинам у потребителей уже не было, но в дело вмешалась ее величество мода. Трехдверки стали считаться пережитком прошлого. Да и дизайн автомобилей не соответствовал тенденциям тех лет. Продажи «Бронко» стали неуклонно падать.

В 1996 году руководство «Форд» приняло решение закончить выпуск «Бронко». С тех пор поклонники этих юрких и надежных автомобилей то и дело поговаривали о возобновлении выпуска линейки «Бронко». И, надо сказать, небезосновательно. В 2004-м году дело уже почти дошло до выпуска нового «Бронко», на по непонятным причинам он так и не вышел на мировой рынок. И вот в 2017-м году на очередной автомобильной выставке в Мичигане стало известно о том, что новому «Бронко» быть. Ждать осталось недолго. Ну а об успехе новой линейки говорить все же преждевременно. Поживем увидим.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!