Недавно был представлен новый Ford Escape 2020 года, который был основательно модернизирован и снабжен кучей новых силовых агрегатов. В отличие от многих других производителей, Ford не стали скрывать и официальные характеристики кроссовера, так что теперь мы можем посмотреть, как обновленный автомобиль смотрится на фоне конкурентов и что он может им противопоставить.

Фото: autoblog.com

Характеристики моторов каждого из компактных кроссоверов можно найти отдельно. Для сравнения были выбраны автомобили, с которыми чаще всего сравнивали Ford Escape 2018 года, и между которыми покупатели чаще всего и выбирали. Таковыми стали: Chevy Equinox, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4. Кроме того, сравнивались только бензиновые двигатели внутреннего сгорания каждого из кроссоверов, так что гибридные версии Escape, Rogue, RAV4 и дизельный Equinox не учитывались. Посмотрим, что же получилось.

Насколько они большие

Ford Escape впечатляюще легок, он всего на 11 килограмм тяжелее самого легкого Chevy Equinox. С легким весом связана и небольшая длина, можно даже говорить о недостатке длины, потому что Escape — самый короткий из выбранных компактов. При всем этом у него вторая по длине колесная база и наибольшая ширина.

Несмотря на то, что по внешним габаритам можно рассчитывать на относительно просторный салон, в реальности же Escape расположился в середине списка по пространству для ног пассажиров и в конце по объему грузового пространства (934 литра и 1840 при сложенных сиденьях второго ряда), обогнав только Equinox. Самым же просторным кроссовером в плане места для ног стал Honda CR-V, а вот тем, кто будет перевозить много вещей нужно обратить взоры в сторону Subaru Forester (2150 литров со сложенным вторым рядом) или Nissan Rogue (1100 литров по умолчанию и 1980 при сложенных сиденьях).

Моторы и экономия топлива

Когда дело доходит до моторов, все конкуренты показывают более-менее сопоставимые данные, но получают они их разными путями. Тот же Ford Escape 2020 выбирает вообще предлагает единственный в классе трехцилиндровый двигатель, но его мощность в 180 лошадиных сил и крутящий момент в 177 фунто-футов соответствует показателям CR-V, Rogue и Forester. Последний, кстати, имеет уникальную для сегмента силовую установку в виде плоского двигателя. Самый же мощный из сравниваемых кроссоверов базовый мотор, выдающий до 203 лошадиных сил, имеет RAV4, а вот турбированная четверка у Equinox выдает лучший крутящий момент — 203 единицы.

Расход топлива в комбинированном режиме у кроссоверов почти идентичен, в том числе и у турбированного мотора Honda CR-V и безнаддувного двигателя Toyota RAV4. Все они расходуют около 8 литров на 100 километров. К сожалению, официальный расход не был объявлен только для Escape.

Если же вы хотите получить больше удовольствия от динамичной езды, обратите внимание на Escape или Equinox, которые предлагают значительно более мощные бензиновые моторы. Из этих двух Escape выделяется в положительную сторону за счет того, что крутящий момент у него больше на 15 фунто-футов, хотя мощность — меньше на 2 лошадиные силы.

Не можем не упомянуть и о том, что Subaru Forester — единственный из выбранных кроссоверов, который обладает полным приводом уже в базе. На остальных кроссах за него придется доплатить, приготовившись и к увеличению расхода топлива.

Обратим внимание на предлагаемые трансмиссии. Конечно, CVT сейчас уже не те, что пару лет назад, но они до сих пор могут доставлять некоторый дискомфорт при работе. Subaru, Honda и Nissan используют вариаторы, так что если вам не нравится, как они работают, учтите, что Ford, Chevy и Toyota предлагают вполне традиционные автоматические коробки передач.

Сколько они стоят

Форд еще не обозначили официальный ценник нового Escape, скорее всего эта информация появится осенью этого года. Среди остальных кроссоверов самую низкую мировую цену базовой модели имеет Equinox — $24 995 (около 1 630 000 рублей), самым дорогим же автомобилем становится RAV4 со стартовой ценой в $26 595 (около 1 735 000 рублей). Forester, Rogue и CR-V расположились на отметке $25 000.

Что в итоге

Новый Ford Escape 2020 предварительно смотрится конкурентоспособным в своем классе, а по некоторым показателям он и вовсе лидирует. То есть он будет занимать место, которое и занимает сейчас. Конечно, цифры — это лишь часть картины, так что полноценные выводы будем делать только после того, как модель пройдет тест-драйв.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!