Наконец-то стали доступны официальные показатели расхода топлива для гибридной версии Ford Explorer 2020 года. Если сравнивать с базовой версией, то экономия более чем ощутима.

Самая эффективная в плане расхода топлива комбинация — гибрид с задним приводом и 3.3-литровым V6 на борту. В таком виде кроссовер потребляет 8,7 литра на 100 километров в городе, 8,1 — на шоссе и 8,4 — в смешанном цикле.

Для сравнения: базовая версия с наддувным мотором на 2.3 литра потребляет 11,2 литра в городе, 8,7 — на шоссе и 9,8 — в смешанном цикле.

Показатели полноприводного гибрида не столь впечатляющи: 10,2 литра в городе, 9 — на шоссе и 9,4 — в смешанном цикле.

Обладая 318 лошадиными силами и крутящим моментом в 322 фунт-фута, гибрид Explorer также может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, чем базовая модель с четверкой, а также бОльшими показателями, чем у его единственного конкурента — гибрида Toyota Highlander.

Однако гибрид Explorer не делает гибрид Highlander устаревшим. Тойота в комплектации LE Plus имеет расход топлива 7,84 литра в городе, 8,4 на шоссе и 8,1 литра в смешанном цикле; остальные комплектации расходуют 8,1 литра в городе, 8,7 на шоссе и 8,4 в смешанном цикле. Это означает, что при езде по городу Highlander превосходит конкурента в плане экономичности.

Но и это не всё: эти данные актуальны для текущего поколения кроссовера Тойота. Есть информация, что в будущем поколении кросс будет довольствоваться 6,9 литрами топлива на 100 км в переднеприводном исполнении и 7,13 в полноприводном варианте.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!