Geely – эти автомобили, производимые компанией из Поднебесной, привлекают многих потенциальных клиентов своей относительно демократичной ценой. К ним относятся и те, которые обратили свой взор на сегмент кроссоверов, однако не имеют достаточно средств на приобретение экземпляра более именитой марки.

Стоит отметить, что в арсенале Geely очень немного моделей из данного сегмента:

  1. Geely Emgrand X7;

  2. Geely MK Cross – впрочем, этот автомобиль отнести к кроссоверам можно, однако лишь с большой натяжкой.

     

1374071584_geely_emgrand_2

Geely Emgrand X7

Экстерьер


Выглядит Geely Emgrand X7 весьма привлекательно. Передок не может похвастаться особыми дизайнерскими изысками, но в целом создан ровно и правильно – мощная решетка радиатора, прямоугольная оптика, круглые противотуманки и массивный воздухозаборник.

Профиль выделяется большими задними дверями с сужающимися боковыми стеклами, подштамповками, 5-спицевыми «титанами» и довольно слабо заваленной назад крышей. А вот корма «не очень» – в сравнении с дутыми формами профиля и передка она выглядит слабо, да и куцые стопы не добавляют ей мощи.

14902

Двигатели

Разнообразия в этом отношении нет – силовой агрегат всего один – это 2-литровый мотор рядной компоновки, оснащенный инжектором. У него 2 пары цилиндров, с каждым из которых трудятся по 4 клапана.

Max мощность – 139 коней, но доступны они лишь на 5 900 оборотах. Пик тяги замер на отметке в 178 «ньютонов», что имеются на 4 250 оборотах. Заточен агрегат под нормы Евро-4.

Его max скорость не очень велика – 170 км/ч. Заявленный аппетит в смешанном цикле составит 8,6 литра, тогда как в городской черте он заметно больше – 11,5 литра и более.

КПП, привод и рулевое управление

Трансмиссия только одна – безальтернативная «механика». Она располагает 5-ю передачами и идет в паре исключительно с передним приводом. Усилитель руля гидравлического типа.

1ea54eb4c57e

Интерьер

Салон китайского кроссовера собран на удивление опрятно и солидно. Плавные изгибы линий торпедо, широкая центральная консоль, на которой азиаты сосредоточили управление опциями, теперь лишилась подслеповатых символов – значки достаточно крупные и понятные. Боковая поддержка неплоха, но для активных водителей будет явно недостаточна. 3-спицевое рулевое колесо удобно в охвате и оптимальной толщины в сечении, приборка ясна и понятна. Естественно, материалы не самые лучшие, но цена авто это объясняет.

В целом, интерьер вышел неплохим, но азиатов выдает обилие аляповатых серебристых вставок. Они везде – на руле, в приборной панели, на центральной консоли, в окантовке КПП и т. д.geely-x7-3

Отзывы владельцев

Как правило, новоиспеченных владельцев кроссовер устраивает – неплохая динамика и тяговитость силового агрегата, привлекательный дизайн, простор в салоне, достаточно мягкая подвеска, ограждающая седоков от большинства изъянов дорожного покрытия. При этом такая мягкость особо не сказывается на управляемости – она у кроссовера немного вальяжная, но в целом на уровне. Коробка передач четкая, ходы рычага тоже небольшие.

Вся правда о китайце Emgrand X7

Что касается явных недостатков, то владельцы сетуют на неважнецкое качество сборки – неравномерные зазоры, плохо подогнанные и зафиксированные пластиковые панели. Также есть нарекания на весьма посредственную обзорность, которую сильно ограничивают массивные передние стойки.

Geely-Emgrand-X73

Лакокрасочное покрытие тоже не отличается стойкостью – все веточки и камешки оставляют на нем царапины и сколы. Проем багажника не так широк, как хотелось бы – многие габаритные грузы туда просто нельзя поместить. Напрягает водителей и отсутствие регулировки руля по вылету, а также небольшой угол регулировки по наклону – его не всем хватает.

Конкуренты

Продажи Geely Emgrand X7 в значительной мере ограничиваются всего 2-мя комплектациями, а также одним доступным двигателем, «недоприводом» и безальтернативной МКПП. В остальном же, это отличный автомобиль за свою цену – 649 900 руб. или 689 900 (зависит от оснащения). Посмотреть какие еще кроссовере выбрать за такую цену

Из конкурентов можно выделить кроссоверы Haima 7, УАЗ Patriot, ТагАЗ Road Partner, а также гораздо более престижные Renault Duster (полный привод и 2-литровый мотор) и Nissan Terrano (передний привод и мотор в 1,6 литра).

Geely MK Cross

Geely_MK_Hatchback-5-door_2010

Это простой хэтчбек, но с немного увеличенным клиренсом, из-за чего многие необоснованно относят его к классу кроссоверов.

Экстерьер

geely_mk_cross_730_auto_jpg

Внешность неплоха. Конечно, откровенная «китайщина» проглядывается буквально во всем – в граненых линиях кузова, «редкозубой» радиаторной решетке и особенно в обилии хрома на кузове. Последний превращается даже в проблему, а особенно много вопросов вызывает целесообразность хромированных накладок на арках.

poster_4f74b3f244f27

Двигатели

Как и у предыдущей модели, у Geely MK Cross всего один бензиновый силовой агрегат – 1,5 литра объема, 4 цилиндра, аналогичное количество клапанов и инжектор. Мощность невелика – 94 лошадки, доступные на 6 000 оборотах, но для авто такого веса (1 465 кг) этого вполне достаточно. Также имеется 128 «ньютонов» тяги (на 3 400 оборотах).

Как и в прошлом случае, его max скорость невелика – 160 км/ч, а сам движок ориентирован на стандарт Евро 3. Радует, что заправлять можно АИ-92, а объем бака составляет 45 литров. Расход тоже разумный – порядка 8 литров в городских трущобах.

КПП, привод и рулевое управление

Это переднеприводная модель, укомплектованная только 5-ступенчатой МТ, а также гидравлическим усилителем руля.

71365152986

Интерьер

Салон выполнен оригинально, но в отношении удобства это не всегда оправданно. Приборная панель вынесена в центр торпедо, что вынуждает отводить глаза от дороги во время считывания показаний. Расположение всех органов управления исключительно в центре торпедо делает остальную часть панели визуально пустой.

b823f54a0412dadcee32a7e83c5defa2_650x650.jpg

Сиденья нормальные, равно, как и незатейливое рулевое колесо. А вот обилие красных вставок может понравиться не всем.

467750179

Отзывы владельцев


Что касается отзывов от реальных владельцев, то в целом они положительные. Их устраивают динамические характеристики, неплохой внешний вид, интересный дизайн, вместительный багажник, а также отсутствие большого горба или ступеньки при сложенном заднем диване. Дорожный просвет позволяет легко ехать по проселочным дорогам, а мягкая подвеска настроена очень комфортно, да и на трассе держит машину неплохо, так что управляемость от этого значительно не страдает. С другой стороны, ее постоянно пробивает. Передние кресла мягкие и удобные, в дальней дороге ничего болеть не будет. Рычаг коробки передач оптимален по длине и обладает небольшим ходом.

Тест-драйв или обзор Geely MK Cross

mk-cross_29

Из недостатков отмечается некачественная сборка – с большими зазорами и плохо закрывающимися дверями. Качество отделочных материалов неважное – пластик тонкий и хрупкий, а ткань маркая. Это дополняется тонким кузовным металлом и посредственным лкп.

Конкуренты

Из них можно отметить следующих – Lada Kalina хэтчбек, Renault Sandero, Chery IndiS, Citroen C1 3-дв., Peugeot 107 3-дв. и Skoda Fabia хэтчбек. Все они приблизительно равны по цене Geely MK Cross, который оценен в 432 000 или 452 000 руб.

Итог

Как видно, кроссоверы от компании Geely обладают многими достоинствами, но не лишены и недостатков. В числе конкурентов числятся как китайские и отечественные авто, так и более престижные японские и европейские модели.