Автомобиль Акура изначально создавался японской компанией Acura для продажи на Североамериканском континенте. Но постепенно эта модель распространилась на рынок Европы и России.

Первый дилерский центр по продажам модели Акура открыла компания «Авторусь» в Москве. Также официальные продажи данной модели предполагаются открыть и в Санкт-Петербурге. В настоящее время на российском рынке компанией Acura предлагаются две модели кроссоверов RDX и MDX.

717

Стоимость Acura RDX

Среднеразмерный люкс-кроссовер второго поколения Acura RDX японцы представили в январе 2012 года на автошоу в городе Детройте, США. В России кроссовер Acura RDX 2014 года представлен в комплектации Techno по цене 2 199 тысяч рублей.

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Интересуют премиумные кроссоверы от Хонда? Обратите внимание на эксклюзивный Акура ЗДХ.

Не знаете, какой автомобиль выбрать для выезда за город? Узнайте, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

319

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Технические характеристики Acura rdx

На Акуру RDX установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил. Расход топлива на трассе 7,6 литров, на смешанных дорогах — 10 литров и в городе — 14 литров на 100 км пробега. Увеличение эффективности потребления топлива достигается за счет системы VCM II, которая отключает работу цилиндров во время поездки на постоянной скорости.

Интерьер Акура выглядит весьма призентабельно

А система переменного управления цилиндрами (VCM®) позволяет автоматически изменять режим работы двигателя. От условий движения будет зависеть количество задействованых в работе цилиндров.При этом могут использоваться либо все шесть, либо четыре или только три цилиндра двигателя. То есть, какая производительность требуется от автомобиля — подъем в гору, разгон высокой скорости или движение на низкой скорости. Разогнаться со старта до 100 километра в час за 7,9 секунд — это возможность новой модели.

У RDX полноприводная система с интеллектуальным управлением. То есть, происходит передача мощности двигателя крутящего момента либо на передние колеса либо на задние, а возможно и равномерная передача крутящего момента на передние и задние колеса. Данная система позволит сохранить умеренное потребление топлива.

Максимальную безопасность и комфорт обеспечивают подвески автомобиля: передняя — МакФерсон и задняя многорычажная RDX. Задняя подвеска позволяет сохранить равновесие на сложных поворотах.

Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist — помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.

Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.

746

Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира (ребенок или низкого роста) и тогда подушки безопасности не раскрываются.

Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Кроме этого, ремни, расположенные на передних сидениях, установлены с преднатяжителями для ограничения нагрузки.

a6e56aae6832329dfef65165f334f41d_xl

Большое внимание уделено тормозной системе. При экстренном торможении контроль автомобиля осуществляет антиблокировочная система (ABS).Распределение тормозных усилия между всеми колесами происходит благодаря системе Electronic Brake Distribution. Система Brake Assist производит контроль скорости при нажатии на педаль тормоза.

Для стабильного движения автомобиля используется система Vehicle Stability Assist™ (VSA®), которая может обнаруживать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля.

 

Отзывы владельцев Acura RDX

Автолюбители уже успели на практике испытать Акуру RDX второго поколения и поделиться своими впечатлениями. Кроме того, вы можете посмотреть видео тест-драйв Acura RDX.

У Евгения, обладателя этой модели 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач, полным приводом, пробегом 8000 км, самые наилучшие впечатления. За время эксплуатации не было ни одной поломки. В этой комплектации Акура надежная как Honda c-rv. Изоляция шума и плавность хода как в седанах бизнес-класса. Q-5 Акуре в этом проигрывает. Движок — просто ракета. Из всех, что видел, кресла самые лучшие по комфорту. Подушка широкая и мягкая, но при этом удобно для спины и плечей. Очень понравился прибамбас — кнопка закрытия и открытия двери багажника, установленная на двери и брелке.

Acura RDX уверенно чувствует себя на бездорожье

Из недостатков Евгений считает отсутствие способа перепрошивки под европейские стандарты.

Еще один отзыв модели 2012 года, 3471 куб. см., бензин, автомат,полноприводная. Самое главное компактный и мощный. Прекрасно держит курс на дороге. При езде ничего не гремит, не скрипит, не жужжит!!! Удобный салон, музыкальная система впечатляет. С ксеноновым светом ночью как днём. Но вот некоторых прибамбасов не хватает. Очень кстати были бы фароомыватели и подогрев, где расположены передние щётки.В бачке омывателя отсутствует датчик уровня жидкости!!! Это большой минус!!! Для поездок в дальние рейсы хотелось бы побольше бак, хотя бы на 80 литров.

У Александра тоже хорошие отзывы о модели 2012 года выпуска комплектации RDX 3.5 AT Techno, которая пробежала уже 10 тысяч километров. Мощный двигатель в явном превосходстве по сравнении с предыдущей моделью с четырехцилиндровым турбо. Расход бензина приятно удивляет. Задние сидения стали просторней, чем у старой модели. Преимущество и большой плюс — машина стала намного тише. Очень послушное и удобное рулевое управление.

Из недостатков можно отметить маловместительный багажник. Хотя это субъективное мнение. Для Luхshery машины, можно было бы начинить системой предупреждения о столкновении.

Итог

Можно с уверенностью сказать, что у нового поколения Акуры RDX больше преимуществ, чем у предыдущей. Японские конструкторы поработали на славу. Из явных преимуществ — это прекрасная система управления машиной и надежная безопасность.