Hyundai Santa Fe 2019 появился как раз вовремя: публика еще не перестала его любить и стабильно покупает, пока еще не требуя немедленного обновления. Посмотрим, как оценивают обновление специалисты, работающие в профильных изданиях, и каким особенностям кроссовера было уделено их время.

Мы получили смелый внешний вид автомобиля с каскадной радиаторной решеткой спереди, классическим интерьером и обновленным грузовым пространством.

Мы получили смелый внешний вид автомобиля с каскадной радиаторной решеткой спереди, классическим интерьером и обновленным грузовым пространством. Фото: autoblog.com

Получается интересная ситуация: фактически сейчас на рынке два разных кроссовера под именем Santa Fe. Первый из них – тестируемая новинка 2019 года, второй – Santa Fe XL – семиместный кроссовер, основанный на прошлом поколении. На смену ему в скором времени придет трехрядный Palisad.

Palisad без камуфляжа.

Palisad без камуфляжа.

Исходные данные: цена и комплектация

В руки спецов попала топовая комплектация Hyundai Santa Fe 2019 года с 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором и полным приводом. Он выдает 235 лошадиных сил и идет в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Так как комплектация топовая, единственным допом к ней стали коврики за $125, так что итоговая цена Hyundai Santa Fe 2019 едва не достигла 40 тысяч долларов, застыв на отметке $39 905.

В топовой комплектации есть даже панорамный люк в крыше.

В топовой комплектации есть даже панорамный люк в крыше.

За эту цену вы получите обширный список опций, в число которых входят: полностью светодиодная светотехника спереди и задние фонари, зеркала с подогревом, панорамный люк на крыше, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема Infinity premium, круговой обзор, 7-дюймовый экран приборной панели, дисплей head-up и беспроводная зарядка.

Уже в базе Santa Fe содержит хороший комплект опций безопасности, в который входят: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновения, автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, контроль слепых зон и помощь при движении задним ходом.

Перейдем непосредственно к отзывам.

Переход к практике: отзывы на Hyundai Santa Fe 2019

I. Главный редактор профильного издания считает, что новинка получила красивую и солидную внешность. Тестовый экземпляр был заряжен на полную, но полная комплектация за 40 тысяч – это очень хорошая цена. Внутри и снаружи Santa Fe шикарен. Чувствуется, что дизайнеры старались не просто создать красивую вещь, но и поэкспериментировать. С некоторыми вещами Hyundai откровенно рискует. Взять хотя бы решетку радиатора: она явно немного завышена, но не чрезмерно, так что, дойдя до черты, дизайнеры все же не переступили за нее.

Hyunai Santa Fe 2019 года с завышенной решеткой радиатора.

Hyunai Santa Fe 2019 года с завышенной решеткой радиатора.

Турбированная четверка дает кроссоверу неплохую динамику, но не более того: он хорошо едет, но главное его преимущество – интерьер. И именно он выгодно выделяет Hyundai Santa Fe на фоне остальных автомобилей переполненного сегмента.

II. Другой редактор в своем отзыве большее внимание уделяет салону Hyundai Santa Fe. Каждое заднее сиденье здесь складывается в соотношении 60/40 и далеко откидывается, а с комплектации SEL Plus еще и откатывается назад. Благодаря этому можно легко регулировать объем грузового пространства или приблизить сиденья с ребенком к родителям на передних местах. Конечно, в трехрядных кроссоверах второй ряд, который можно откатить – далеко не редкость, но в стандартных пятиместках такое встречается нечасто. Вероятно, это какое-то остаточное влияние трехрядного прошлого поколения. С этим связано и обилие места за задним сиденьем и под полом багажного отделения. Его можно использовать как большой контейнер. Hyundai заботливо положил туда пенный разделитель, чтобы вещи не досаждали своим грохотом.

Согласитесь, иметь много пространства – весьма полезно, если вы собираетесь путешествовать большой семьей с массой вещей. В абсолютных величинах багажник у Hyundai Santa Fe практически такой же, как и у более крупных соседей по компакт-классу – Honda CR-V и Subaru Forester. Это типично для среднего ценового сегмента, когда автомобиль выделяется на фоне остальных за счет каких-то определенных элементов. В случае с Hyundai Santa Fe 2019 таковым стал, очевидно, стиль, а не объем грузового пространства и утилитарность.

Обновленный Hyundai Santa Fe выглядит отлично и внутри, и снаружи. Интерьер хорош, и, хотя некоторые материалы выглядят лучше, чем ощущаются (что особенно актуально для «деревянной» отделки), аналогичные материалы у конкурентов будут стоить заметно дороже. Тот же Chevy Blazer Premier с такой отделкой стоит на 12 тысяч больше.

III. Помощник редактора говорит о том, что Hyundai подготовил отличный автомобиль, способный справить с активным прессингом со стороны конкурентов. Мощности 2-литрового турбированного двигателя здесь хватает, так что то, что такой мотор доступен – определенно плюс. Но сев за руль Hyundai Santa Fe 2019 года с таким мотором, вы сразу услышите не совсем приятный звук. Этот низкий хрипловатый шум, напоминающий даже сельскохозяйственную технику, отлично проникает в салон.

За исключением Santa Fe 2019 очень даже приятен в управлении. Крены есть, но неровности подвеска впитывает хорошо. Если не ожидать от него ничего выше среднего уровня, то к езде никаких претензий. Получается, что для этого кроссовера мотор не совсем подходит. По-крайней мере, конкурентам удается с тем же объемом достигать куда более убедительных динамических показателей.

Если вам нужен автомобиль для неспешных поездок всей семьей или же выездов на вечернюю тренировку на стадион – то Santa Fe вас не разочарует.

Тестируемый экземпляр стоит около 40 тысяч, значительная часть которых, это уж точно, пошла на то, чтобы сделать интерьер таким приятным. Кожаные сиденья удобны, а искусственная кожа на приборной панели эффектно ее оттеняет. Любители древесных орнаментов будут рады отделке из черного узорчатого дерева. Фотографии передают лишь малую долю того, как эффектно выглядит салон Hyundai Santa Fe на самом деле.

Представьте себе это сочетание черного дерева с коричневой кожей и вы получите интерьер, который превосходит практически всех конкурентов в сегменте. А вот экстерьер не так радует.

Не совсем понятно, чего ради элементы освещения перенесены дальше по переднему бамперу, образуя эту узкую полосу света на высоте капота. Это кажется неуклюжим, но в целом внешность у кроссовера впечатляющая. 2019 год будет, к неудовольствию некоторых, сезоном больших решеток, а Hyundai Santa Fe 2019 – один из немногих новых авто, у кого радиаторная решетка не вызывает негатива. И опять же, фотографии не передают всех эмоций от восприятия внешности кроссовера.

Santa Fe готов к сезону больших решеток.

Santa Fe готов к сезону больших решеток.

Если вы не предъявляете к автомобилю серьезных динамических требований, то Hyundai Santa Fe 2019 года может вам понравиться (даже скорее всего он вам понравится). Но если же вы хотите повеселиться за рулем, выберите что-то другое. Первыми на ум приходят Mazda CX-5 с 2.5-литровым турбомотором и лучшей управляемостью в классе и Chevy Equinox в 2-литровым турбомотором, который тоже интереснее в плане езды.

Итог

Исходя из отзывов специалистов, можно сказать, что Hyundai Santa Fe 2019 года – кроссовер с отличной внешностью, предлагающий хорошее качество отделки по более выгодной цене. Но в плане динамики он подкачал: даже наличие 2-литрового турбомотора не дает ему желаемой динамики. Но если в кроссовере динамика для вас не столь важна, то Hyundai Santa Fe 2019 нужно как минимум узнать чуточку ближе.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!