Пока что «спортивный кроссовер»

Представитель Jaguar сообщил британским СМИ, что C-X17 производственная версия не будет позиционироваться как внедорожник .

НЕ внедорожник?

««Ягуар – внедорожник» невозможен в принципе, – отмечает генеральный директор Jaguar Land Rover, Ральф Спет. – Выпуском внедорожников и полноприводных 4×4 автомобилей занимается исключительно Land Rover, и вся полнота ответственности в этой нише безоговорочно принадлежит ему. C-X17 будет ориентирован для нормальных дорог в общепринятом понимании, и ко времени выхода на рынок этот класс получит более привлекательное название. Помимо этого, – говорит Ральф Спет, – первый внедорожник Jaguar не стоит называть внедорожником хотя бы из-за его спортивного уклона».

5470882741546374675

Jaguar C-X17

1263837761767695471

В работе над моделью приоритет отдается спортивным характеристикам автомобиля. Концепция C-X17, начинавшая проходить тестирование в виде прототипа, и запланированная к выпуску в 2016 году, будет иметь значительный уклон в сторону динамики.

Определение класса автомобиля – важная часть предпродажной подготовки

В настоящее время в Jaguar его называют «спортивным кроссовером», однако отмечают, что более подходящее название появится еще до выхода модели на рынок в 2016г.

18155753821201832077 15668957772092762618 15554787001025882879 478288437670992750 848365467708903070

В мировом автопроме уже давно задаются вопросом, от чего следует отталкиваться, когда приходится искать названия, позволяющие объединять противоположные достоинства спорткаров и автомобилей с высокой подвеской. BMW, например, называет свой X-диапазон SportsActivityVehicles (SAV), что примерно значит – «спортивно-практичный автомобиль».

«Это будет что-то особенное»

16725302901342371842 8903028831526108014 4895558861163743968 3659736051127082483 2368413111942078455 1666855101329719568 1549986333542409258 1429789598325127175 1147756229955717207 1143925993802010881 615424386686647704 739623489251655803

Технических подробностей о новом Jaguar пока что маловато, однако уже известно, что основой для C-X17 послужит платформа IQ[Al], которую впервые стали использовать на седане JaguarXE. Скорее всего и большинство двигателей будут те же, что и на седане.

«Конечно, C-X17 будет выглядеть как большой и сильный автомобиль, – говорит Ральф Спет, – но возможности будут сильно отличаться от LandRover. Майк Кросс и его команда проделывают фантастическую работу и новый «ягуар» наверняка станет сенсацией. Конечно, его нельзя будет назвать полноценным спортивным автомобилем, но у него будет очень специфический характер. Это будет что-то особенное.»