Kia Seltos раскрывалась постепенно: мы видели несколько концептов, несколько тизеров, эскизы внешнего и внутреннего дизайна, объяснение имени через мифологию и многое другое. Однако из всего этого обилия цельная картина складывалась с большим трудом. Кроссовер, который изначально создавался для индийского рынка, вполне логично дебютировал именно в Дели. И пусть многое неясно и до сих пор, но есть и куча нового.

Kia Seltos, представленная в Индии.

Kia Seltos, представленная в Индии. Фото: autoblog.com

Детали и материалы — это то, что могло бы выделить Seltos в сегменте. В целом линии знакомы и узнаваемы, однако дизайнеры Kia работали над тем, чтобы сделать внешность скорее лирической, чем прозаичной. Передняя панель определяется тремя поперечными металлическими элементами, формирующими верхнюю и нижнюю грани. Широкая решетка в виде тигриного носа окружена четкими элементами светотехники и замысловатыми поворотниками. Эффекты складок, теней и металлических элементов ы задней части ограничены светодиодными и более «многослойными трехмерными» фарами.

Мы видели визуализацию интерьера и знаем, что внутри можно ожидать 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран на приборной панели. Его можно разделить, чтобы одновременно отображать три приложения. Киа говорит, что на стеклянной панели за рулем будет доступный восьмидюймовый экранный дисплей. Опциональная акустика Bose с восемью динамиками отлично сочетается с Sound Mood Lighting — системой управления окружающим освещением салона.

У индийских покупателей будет выбор: 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый дизельный четырехместный двигатель мощностью 134 л.с.

Производитель не уточнил, с какими трансмиссиями будут идти моторы, но точно будут семиступенчатое двойное сцепление, шестиступенчатый автомат и вариатор. Трехрежимный селектор режимов езды предлагает Eco, Normal и Sport. В Kia уточняют, что «спортивный режим увеличивает реакцию рулевого управления и электродвигателя, чтобы максимизировать ощущение динамичного вождения». Поскольку нет информации о гибридизации, интересно было бы узнать, к чему именно относится указанный электродвигатель, который могут приспособить и к рулевому.

Выбор колес включает в себя:

  • 16-дюймовые на резине 205/60,
  • 17-дюймовые на резине 215/55,
  • 18-дюймовые на шинах 235/45.

На одном из чертежей видны кнопки, которые появились для управления полным приводом, управления спуском и блокировкой заднего дифференциала. Киа пока ничего более не говорит, так что нам остается ждать, когда Seltos будет представлен и для других рынков.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!