Наверное, все знают про то, что китайцы просто обожали копировать продукцию мировых брендов. Но на протяжении последних лет эта тенденция постепенно сошла на «нет». Теперь у продукции от наших юго-восточных соседей сохранены лишь общие черты с мировыми брендами. Но почему ситуация сложилась таким образом? Не потому ли, что в Китае появились дизайнеры? Как оказалось – нет! И Landwind x7 яркий тому пример.

Облик автомобиля не назвать оригинальным, но специалисты всегда отличат его от других

Облик автомобиля не назвать оригинальным, но специалисты всегда отличат его от других

Совсем недавно китайцы снова показали свои хитрые крысиные носики и позаимствовали очередную удачную концепцию, которая успешно продавалась во всем мире. Под концепцией мы подразумеваем автомобиль Range Rover Evoque. То, что получилось у китайцев, позиционируется как обычный «паркетник», неспособный преодолеть серьезное препятствие. Такой себе семейный автомобиль для поездок по городу и вылазок на грунтовку, чтобы доехать до дачи.

Хитрые китайцы подгадали дату выхода таким образом, чтобы их детище увидело свет одновременно с оригиналом. Эта ситуация перевела мир в режим напряженного ожидания: как отреагируют представители land Rover.

Недавняя ежегодная выставка в Гуанчжоу показала всему миру реакцию англичан в полной красе: оказывается, британцы не только любят пить чай, но в состоянии крайнего гнева могут его даже вскипятить. По крайней мере, представитель Land Rover, который также присутствовал на этой выставке, казалось, вот-вот закипит.

Это были обстоятельства появления Landwind x7 на свет и его первого показа. А теперь давайте объективно о том, что получилось у китайцев и для чего годится их автомобиль.

Evoque для бедных или секретная восточная методика?

Range Rover Evoque планировали продавать за 71 000$, в то время, как китайцы установили ценник на свой автомобиль почти в три раза ниже: 24 000$. И тут встает вопрос: а почему? Почему, собственно говоря, разница настолько велика?

2l1

Тут будет разумно вспомнить разоблачения некоторых китайских автомобилей. Когда с их дверей снимались карты, то на внутренней  стороне металла обнаруживались… надписи «горюче», «токсично» и так далее. То есть, кузов в этих машинах изготавливался из бочек для транспортировки жидких грузов. Конечно же, LandWind x7 никому пока разбирать не давали, но существует ненулевая вероятность такого поворота событий. Но цена Лендвинд х7 обусловливается несколькими особенностями авто.

А что у нас под капотом?

В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.


Обзор и тест-драйв новогозаголовок кроссовера Zotye Damai X5.

Также смотрите про то, как поразил общественность Jiangling Motor Corporation.

Самые невероятные новинки от Great Wall — в нашем материале.

Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.

Интерьер новинкиl31

А вот тут все на высоте: салон выглядит вполне себе удобоваримо. Современный стиль, приятные сочетания цветов и использование приятных на ощупь материалов даже не отдают «китайщиной». Садясь внутрь, кажется, что находишься действительно в дорогом авто. Особенно порадовали зазоры между деталями: все ровно, нигде нет резких перепадов (чем грешат все дешевые машины от второстепенных производителей) и они именно такие, какими должны быть на взгляд автолюбителя.

Умный LandWind X7

С интеллектуальной составляющей все тоже в полном порядке. Китайцы смогли впихнуть сюда самую разнообразную технику, которая значительно помогает облегчить процесс вождения:

  • ABS;
  • Довольно неплохим навигатором (правда, неизвестно, можно ли будет залить в него карты наших дорог, но об этом чуть позже);
  • Системой стабилизации автомобиля;
  • При установке автоматической коробки передач также появятся два режима: «Снег», помогающий ездить по скользкой дороге и «Спорт», когда водитель сможет полностью самостоятельно контролировать машину;
  • Помощник спуска с гор (в этом случае любое торможение будет максимально плавным, чтобы машина не начала соскальзывать с наклонной поверхности;
  • Возможность запуска с кнопки;
  • Система бес ключевого доступа;
  • Датчик дождя;
  • Камера заднего вида, которая будет очень полезна при поездках с запотевшим задним стеклом, хотя, оно обогревается.
Как видите, электронная составляющая на высоте. Но было бы странно не увидеть этого всего на автомобиле из Китая – мировой столицы электроники и робототехники.

Экспорт и импорт

А вот в вопросе «поделиться» китайцы не захотели проявлять свое человеколюбие и позиционируют LandWind X7 как автомобиль для внутреннего пользования. То есть официально на европейском и американском автомобильном рынке его попросту не будет! Купить LandWind X7 в России пока тоже не получится. Данный факт мог бы очень сильно огорчить всех желающих приобрести это чудо, если бы не одно «но». Мы все прекрасно знаем, что машины, причем весьма успешно, перевозятся как от нас в Китай, так и обратно. Поэтому не стоит сомневаться, что некоторые предприимчивые личности непременно привезут к нам LandWind X7 на продажу.

l41

Не стоит ожидать его сразу же после официальной премьеры в августе этого года, но в течение года-двух его уже вполне можно будет купить и у нас. А спустя еще некоторое время компьютерщики смогут написать прошивку для навигатора, после чего тот вполне успешно подружится с картами от Навител, Гугл, Яндекс или еще каких-либо крупных навигационных компаний.


Читаем отзывы владельцев Чери Тиго заголовок в нашей статье.

Чем примечательны кроссоверы Грейт Вол Ховер. Подробнее здесь.

Мега обзор новых китайских кроссоверов: Changan CS75, Besturn X80, Dongfeng AX7, Haima S7 тут.

Внешний вид LandWind X7 хоть и схож с Range Rover Evoque, но отличия все же есть. Пусть они незначительны, но факт остается фактом. И наметанный глаз легко сможет заметить разницу. Некоторые китайские продавцы уже сегодня предлагают заранее купить решетку радиатора и наклейки с надписями, которые делают азиатский автомобиль полностью схожим с оригинальным Эвоком. Весь тюнинг обойдется около 100-150 долларов США. Поэтому, если вы купите «Земляной ветер», но не захотите это афишировать, то означенная сумма и пара часов в гараже помогут вам полностью скрыть внешние несоответствия. Естественно, представителей корпорации Land Rover этот факт просто выводит из себя, но кто их будет спрашивать?

Упадут ли продажи лендвинд х7?l51

Но британцы бесятся напрасно. Те, кто собирался покупать себе оригинальный Эвок, навряд ли будут размениваться на клон. Основной же массой покупателей окажутся те, кто и так не смог бы купить себе оригинал.

Для чего и кому подойдет LandWind X7?

В первую очередь, потребительской аудиторией данной машины окажутся… подростки. Да-да, ведь купить дорогую машину всегда было круто. А если у тебя окажется клон, который просто выглядит как оригинал, не играет большой роли. Поэтому стоит ожидать резкого увеличения молодежи, для которых статусность – это все на LandWind X7, замаскированном под Evoque уже через несколько лет.

Подойдет «китайчик» для поездок веселой дружной компанией к лесу, к реке или на дачу.

Видео-обзор Landwind x7

Итог

Ожидать от этого авто выдающихся способностей (штурм крутых гор, преодоление серьезных водных преград) не стоит. Даже сами производители позиционируют его как «удобный городской автомобиль». Но время покажет. Уже в августе этого года вскроется вся правда о LandWind X7!