Lamborghini

Самые мощные кроссоверы в России

Основная задача кроссовера – хорошая проходимость. Но есть люди, которые хотят совместить в одной машине и внедорожные качества, и мощность под капотом. Такой класс авто, как и все кроссоверы, с каждым годом набирает всё большую популярность. В этой статье мы рассмотрим пару таких машин, которые смогут тягаться наравне с заряженными седанами и при этом не упадут в грязь лицом перед суровостью российской зимы.

Итальянец немецкого производства

Этого «зверя» не в качестве концепта впервые мы увидели 4 декабря 2017 года. Это кроссовер от компании Lamborghini. Итальянцы смогли сохранить свой фирменный спортивный и агрессивный стиль, несмотря на непривычный для себя тип авто, что порадовало фанатов марки. К тому же, что вполне ожидаемо, автомобиль получил отличную аэродинамику. Но вот что касается мотора, коробки и подвески… Фактически, здесь у нас Ауди R8. V-образная восьмёрка объёмом 3996 куб.см и парочка турбокомпрессоров, что выдаёт нам 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, аппетит у двигателя более чем приемлемый для движка 12,7 литров на сотню в смешанном цикле. АКПП – 8-ступенчатая, передающая мощность на все четыре колеса и имеющая несколько режимов работы, управляемых электроникой. Вес Уруса составляет 2200 кг, но, имея такой табун под капотом и отличную аэродинамику, этот монстр едет до 100 км/ч за 3,6 сек и имеет максимальную скорость в 305 км/ч.

Поклонники данного автопроизводителя разбились на 2 лагеря, одни рады видеть перед собой сочетание скорости и неплохой проходимости, а другие обеспокоены тем, что WAG в целях унификации «уничтожат» знаменитые итальянские спорткары с прекрасными атмомоторами. Но в любом случае продажи авто идут успешно, так что уже сейчас можно назвать такой ход производителя удачным. Да и машина соответствует понятию комфортного премиум авто, за что спасибо немецким технологиям, но при этом повадки спорткара у него на месте.

Премиальный англичанин

Второй наш экземпляр произведён английской компанией и предстал перед публикой в 2015 году – это BENTLEY BENTAYGA. Это роскошный, быстрый и мощный кроссовер, построенный на базе модульной платформы от Q7. Сердцем этого авто является турбированный гигантский бензиновый W12, имеющий объём в 5950 куб.см и выдающий 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Это позволяет разгонять 2,5 тонны до 100 км за 4,1 сек. А ест этот движок 12,8 литров в смешанном цикле, это достигается за счёт газораспределительного механизма, который может отключать половину котлов при неспешной езде по городу. Но всё-таки основное достоинство этого автомобиля, что является особенностью Бентли, – это салон.

Салон просто шикарен, это касается всего: кожи и её отделки, сидений, шумоизоляции. Любые опции, которые только можно себе представить, наверняка будут реализованы в этом авто. Вердикт такой: это комфортный, изящный и быстрый кроссовер премиум класса, который подойдёт людям, которые ценят изыск, роскошь, скорость и уверенность на дороге.

Просто «Кайен»

Porsche Cayenne Turbo – это самый возрастной авто в нашей статье, переживший уже 3 рестайлинга, и, как следствие, информации о нём и о том, как он ведёт себя спустя 5-10 лет, предостаточно. Но наша статья сегодня не об этом. Что же мы имеем в третьем рестайленге и топовой комплектации? 4-х литровый V8 с турбонадувом, выдающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, и 8-ступенчатая коробка Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, что позволяет разгонять 2,2 тонны до сотни за 4,1 сек. «Кайен» и по техническим характеристикам, и по комфорту уступает машинам, представленным выше, но и по цене он куда более лояльный (если так можно сказать про данный класс авто).

Ещё один минус «Кайена» – это его младшие братья, которых люди покупают для того, чтобы показать всем, что у них Порш. Внешне отличить их может только знаток, они имеют куда более классические характеристики для просто хорошего автомобиля. Если вы хотите чувствовать на себе повышенное внимание окружающих автолюбителей, то Porsche Cayenne Turbo вам не очень подойдёт.

Заключение

Интересный факт в том, что в результате унификации и уменьшения расходов на производство все 3 «спорткара» были построены на одной платформе, да и коробки с движками немецкие, но сказать, что мы покупаем один и тот же авто, язык не поворачивается. Я думаю, что каждый кроссовер хорош по-своему и найдёт своего покупателя, ведь такие авто покупают не по техническим характеристикам, не по расходу топлива, не по стоимости ТО или ещё каким-то параметрам. Выбрать одну из таких машин и понять, в какой ты чувствуешь себя лучше, можно только покатавшись на них, ведь разгон до «сотни» не очень важен на дорогах общего пользования. В любом случае про каждый из этих автомобилей можно сказать: «Скорость, драйв, комфорт».

 

Читать далее

Воплощение стиля и мощности – Lamborghini Urus 2018-2019

Lamborghini Urus 2018-2019.

Lamborghini Urus – это стильной, брутальный кроссовер с оригинальным дизайном и огромным современным функционалом. Презентация серийной версии состоялась в декабре 2017 года, потом он был показан весной 2018 года в рамках международной автовыставки в Женеве.

(далее…)

Читать далее

Lamborghini Urus: будет ли создан первый итальянский супер-SUV

Свершилось. После шести лет ожиданий, предположений и слухов наконец-то был представлен кроссовер нового поколения Lamborghini Urus от легендарного итальянского производителя. Это первый опыт в производстве подобных экземпляров для данной компании. Будет интересно узнать, насколько хорошо у них получилось воплотить свои идеи в жизнь и шокировать покупателей. (далее…)

Читать далее

Кроосовер Lamborghini Urus: судьба модели под вопросом

Lamborghini Urus

Как сообщалось ранее, Lamborghini Urus, которого с таким нетерпением ждали состоятельные люди, будет представлен широкой общественности в 2017 году. Тем не менее, данное утверждение не является совершенно достоверным, так как в настоящее время мировая финансовая ситуация имеет тенденцию резкого ухудшения. (далее…)

Читать далее