Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Фото: topgear.com

Рори Рид из Top Gear решил сравнить желтый супер-внедорожник с двумя четырехдверными соперниками от Mercedes-AMG — G63 и GT 63S. Основание для привлечения к спору внедорожников еще и седана просты: узнать, какой автомобиль будет быстрее прочих перевозить четырех человек и их багаж по взлетно-посадочной полосе. Вопрос этот, конечно же, задают если не все, то многие.

Проясним несколько интересных моментов.

  • Например, можно подумать, что 4-дверный AMG GT легче Urus, на деле же разницы в весе между ними почти нет.
  • G63 — это всеми любимый внедорожный монстр с V8, но он никогда не сможет тягаться с убийцами суперкаров, а Urus таковым безусловно является.
  • В Urus стоит твин-турбо V8, который дает преимущество перед традиционными суперкарами с наддувом.

И что же в итоге? Urus фантастически стартует, так что даже GT 63S с трудом поддерживает этот ритм. Лидерство Ламбо сохраняется по ВПП, в то время как G63 отстает все больше и больше.

Само видео с заездом вы найдете здесь:

Конечно, этот спор могут позволить себе в основном коллекционеры дорогих машин, которые с легкостью могут позволить себе как минимум двух из трех нынешних участников сравнения. Если же вам нужен четырехдверный уничтожитель всех и вся в драг-рейсинге, обратите внимание на Тесла Родстер, в самом деле (интересно, проводили сравнение Родстера и Уруса вообще, потому что пока электрокару от Маска равных просто нет).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!