Как сообщалось ранее, Lamborghini Urus, которого с таким нетерпением ждали состоятельные люди, будет представлен широкой общественности в 2017 году. Тем не менее, данное утверждение не является совершенно достоверным, так как в настоящее время мировая финансовая ситуация имеет тенденцию резкого ухудшения.

2012-Lamborghini-Urus-SUV-Front-Side-in-Beijing-Auto-Show-590x442В самом начале концепт Urus должен был тать сенсационной премьерой, которая поступит в продажу в 2018 году. Итальянские разработчики использовали при создании концепта инновационную архитектуру MLB, которая стала визитной карточкой VAG при разработке новых внедорожников немецкого типа. Что примечательно, концерн Bentley также взял данную особенность конструкции на вооружение, что еще раз подчеркивает ее актуальность.

Стоимость Lamborghini Urus


Если Lamborghini Urus все же выйдет в серию, его цена будет никак не менее 200 000 евро.

Стоит сообщить, Lamborghini Urus — это концептуальый супер-кроссовер, публике его впервые представили в 2002 году в Пекине. Платформа у автомобиля MLB, она принадлежит «Фольксвагену». На ее основе, стоит отметить, уже собраны Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

Новый кроссовер будет иметь длину почти 5 – 4,9 метра, при этом его высота будет совем небольшой – 1,7. Такой вот низкий центр тяжести и качественные и грамотно выстроенные подвески дают возможность идеального управления автомобилем, несмотря на его огромную мощность.

post-202-1335219418

Конечно же, очередная модель марки «Ламборджини» вновь имеет имя из бычьей тематики. Однако на этот раз это имя не конкретного известного быка, а название породы древних быков. Когда-то быки такого вида существовали на просторах Европы.

Urus будет создан из суперсовременного карбона, благодаря этому машина будет совсем нетяжелой – на 100-150 кг дешевле, чем другие машины такого же класса и размера. Под капот поместят один из современных двигателей марки. Вероятнее всего, (если модель все же увидит жизнь) это будет бензиновый 5,2-литровый V10 от нового Lamborghini Cabrera, форсированный до 592 л.с. с помощью турбонаддува.

bg1024_464263

Urus – не первый вариант супер внедорожника, выпускаемого легендарной маркой. Около 30 лет назад, в конце 80-х «Ламборджини» уже выпускала подобную модель, это был автомобиль LM002. Изначально это был автомобиль, выпускаемый для нужд армии. Он находился на вооружении армии США, пока его не заменили «Хаммерами». Машина была оснащена 12-цилиндрованным двигателем, аналогичным тому, что стоял на суперкарах тех времен — собственных моделях Countach и, впоследствии, Diablo.

Отметим, что новый, современный суперкар-внедорожник Urus собирались выпускать по 3000 моделей в год. Однако ввиду последних заявлений руководства компании, когда выход автомобиля в целом поставлен под сомнение, такой тираж кажется большим.

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская автомобильная компания, которая специализируется на производстве суперкаров по огромным ценам.

Создателем концерна является Ферруччо Ламборгини, именем которого он и назван. Главный офис расположен Болонье, в коммуне Сант’Агата-Болоньезе.

Основанная в 1963 году, компания сразу стала легендарной, а автомобили ее марки – показателем достатка и вкуса хозяина. В момент создания автомобильной компании господин Ламборгини уже имел несколько успешных производств и имел достаточно средств, чтобы позволить себе шикарные автомобили. Но он решил создать собственный, в котором бы воплотились все его пожелания относительно элитной машины.

Первая машина марки имела двигатель V12, который выбрали сугубо по экономическим причинам. Разработкой автомобиля занимался привлеченный специально Джотто Бидзарини, ранее этот автомобильный гений разрабатывал V12 для Ferrari.

697735259-lamborghini-urus-studie-jn34

В первые прообраз Lamborghini 350 GTV стал экспонатом выставки 1963 году в Турине. Не прошло и года, как первый автомобиль уже сошел с конвейера в качестве серийного. Автомобили были приняты публикой благосклонно и начали активно раскупаться.


Интересно то, что все автомобили этой марки имеют «бычьи» названия. Объясняется все довольно просто: Ферруччо Ламборгини был рожден под знаком Тельца, поэтому он решил, что машины его компании должны быть украшены логотипом быка и в названии как-то перекликаться с этими сильными и мощными животными.

Увидев, что первая модель понравилась публике, конструкторы компании Ламборгини принялись за разработку новой модели. Ею стала 400GT. Она принесла необходимые средства для того, чтобы создать третью модель марки – ее настоящую «жемчужину» — Lamborghini Miura. Эту модель презентовал сам Ферруччо Ламборджини в 1965 году в Турине, рабочую версию показали почти сразу – в 1966 году в Женеве. Эта модель принесла компании мировую славу – всего за год было куплено 111 машин, что для автомобилей этой марки и этой ценовой категории в те времена было более, чем шикарно.

lambor-urus-1405-10

Основатель марки владел ею совсем недолго – всего 9 лет. Он принял решение продать компанию, машины которыми уже стали легендарными и любимыми у элиты всего мира. Покупателями стали Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер. Сегодня компанией владеет (после нескольких перепродаж компании одним известным брендом другому) Audi AG.

Создатель же легендарных машин, имя которого носит компания, умер в 1993 году, когда ему было 76 лет. Неизвестно, пытался ли он после продажи компании как-то влиять на политику фирмы. Однако точно известно, что после того, как компания перешла из рук Ламборгини другим людям, автокомпания начала производить гоночные машины, против чего всегда твердо выступал Ферруччо. Первую гоночную модель было решено разработать совместно с немецкой автомобильной маркой BMW. Но тогда конструкторы итальянской марки не смогли внести никаких ценных предложений, и машина полностью вышла под маркой BMW.

4c2a4f9f17281011cadd31eb0b620a4b

Кто может купить Lamborghini

Сегодня автомобили этой марки, как и несколько десятков лет назад, могут позволить себе совсем немногие. Поэтому тираж в 3000 машин в год – вполне достаточен для того, чтобы удовлетворить покупательский спрос. Компания строго следит за всеми покупательскими движениями и выпускает новую модель только тогда, когда уверена в том, что люди определенного общества смогут позволить себе покупку такого автомобиля в современных экономических условиях.