Одной из новинок компании «Тойота» является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового «Лексуса» ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.

Лексус рх350 полон динамики и стремления

Экстерьер



Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.

LEXUS_RX_350_CC_IV_2560x144_tcm878-1128517.jpg

Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.

Кроссоверы Лексус обладают массой плюсов, однако и минусов они не лишены. Подробную характеристику этих автомобилей смотрите в нашем материале.

Вам по вкусу японские автомобили? В таком случае обратите внимание на кроссоверы Сузуки, обзор которых вы найдете здесь.

При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала. Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.

6_5

Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.

Технические характеристики Лексус рх350

О технических характеристиках японских автомобилей концерна «Тойота» можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.

Lexus-RX-350-2011-29

На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.

На рх350 установлена 6-ти ступенчатая коробка-автомат

Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.

Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.

Показателями комфортной езды выступают передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами устойчивости. Тормозная система кроссовера обусловлена дисковыми тормозами и гидравлической системой с вакуумным усилителем. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель и работает по принципу шестерни-рейки.

Lexus_RX_RX 350_SUV 5 door_2006

Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.

Интерьер


Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.

Как и во всех Лексусах, салон РХ 350 полон комфорта и роскоши

Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.

Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)

Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку «Start». И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.

Lexus RX 2008 1b

Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:

  • скоростная реакция на подачу газа
  • быстро реагирует на манеру вождения
  • подхват на любых передачах
  • плавность переходов со скорости на скорость

LEXUS_RX_350_CC_IV_2560x1440_021_tcm878-1128534.jpg

Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.

Едем дальше… И тут стоит привести яркие характеристики езды на кроссовере:

  • разгон очень уверенный
  • практически полное отсутствие кренов на поворотах
  • послушный руль
  • есть спортивный режим
  • не боится заносов

Lexus_RX_RX 350_SUV 5 door

Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.

Отзывы владельцев Лексус рх350

Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:

  •  при эксплуатации по городу при пробеге в 130 000 км пришлось помпу и две катушки зажигания, все вместе с работой вышло около 20 000 рублей.
  •  регулярно требуется плановое ТО, через 10 000 км обошлось в 6700 рублей
  • иногда при резком нажатии на газ происходят рывки и это при шестиступенчатой коробке передач
  • радует адаптированное освещение фар
  •  поездил в дождь по свежее вспаханному полю и даже ни разу не просел
  • через 70 000 км потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 000 рублей

Lexus_RX_RX 350_SUV 5 door (1)

  • регулярные проблемы с масляными протечками
  • к достоинствам приобретенного кроссовера относят хорошую динамику и легкую управляемость, а к недостаткам недостаточные внедорожные качества и быстрый износ колодок
  • ходовая у кроссовера достаточно мягкая и требует постоянного внимания
  • не доездив и до 10 000 км, пришлось менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • к спортивным автомобилям эту модель вряд ли можно причислить, а вот для спокойной и комфортной езды по городу это то, что надо

Lexus_RX_SUV 5 door

  • при торможении бывают рывки и это притом, что тормозить привык плавно
  • отличный свет ночью можно ехать долго и глаза не устают
  • сильно заносит автомобиль на поворотах, хотя на кроссовере стоят две независимые подвески
  • это, конечно не вездеход, но на дачу по русской зиме прекрасно довезет
  • не работает штатная навигация, впрочем, как и на всех иномарках

Сравнение и преимущества

Извечный спор кто лучше —  «японец» Лексус или «немец» Мерседес —  не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.

Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.

Цена Лексус рх350

Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:

  • Executive
  • Premium
  • Premium +
  • F-Sport

Lexus-RX350-2006-1920x1200-001

Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную «мелочь» придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:

  • модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
  • модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
  • модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
  • модификация Premium + 2 972 000 рублей

Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.

Лексус рх350 - отличный кроссовер и для города, и для поездок за его пределами

Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:

Очевидные плюсы:

  •  высочайший уровень комфорта во всех показателях
  • качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
  • высокая шумоизоляция салона
  • повышенный уровень безопасности

Некоторые минусы:

  • иногда возникающие сильные крены на поворотах
  • недостаточная боковая поддержка кресел

LEXUS_RX_350_CC_IV_2560x1440_006_tcm878-1128519

Итог

Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.

Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.