Lexus GX 460 представляет собой среднеразмерный кроссовер японского производства класса премиум, который выпускается с 2009 года. Он характеризуется высокой проходимостью, мощностью, надежностью и безопасностью.

В 2018 году состоится премьера обновленной версии модели, которая претерпела ряд изменений внутри и снаружи, а также получила современное техническое оснащение и новые системы безопасности. Об особенностях этой модификации поговорим ниже.


Экстерьер

Данный кроссовер сконструирован на платформе «Prado 150», его внешность в целом не имеет особых отличий от других моделей GX выпускаемых ранее, хотя некоторые особенности все-таки присутствуют.

Данный кроссовер сконструирован на платформе «Prado 150», его внешность в целом не имеет особых отличий от других моделей GX выпускаемых ранее, хотя некоторые особенности все-таки присутствуют. Фото: motor1.com

Автомобиль получил немного измененную по форме решетку радиатора, новое изображение на воздухозаборнике, а также светодиодные оптические приборы головного света с дополнительной неоновой подсветкой, что не только положительно сказалась на облике машины, но и на уровне освещения.

Кроме того, конструкторы приподняли нижнюю губу переднего бампера, за счет чего улучшились внедорожные качества модели. Солидности экстерьеру добавляет большое количество элементов, покрытых хромом.

Дизайн смотрится насыщенно с наличием множества ломаных линий и углов. Выделяется широкий капот с выштамповками на краях. Противотуманные огни повернуты под углом и освещают расположенный на радиаторной решетке логотип «Лексуса».

Сбоку авто очень сильно напоминает «Лэнд Крузер Прадо 150», на основе которого он и сделан. Он привлекает внимание мощными квадратными арками колес, накладками темного цвета, создающими впечатление приподнятости корпуса.

Lexus-GX в расцветке "черный оникс".

Lexus-GX в расцветке «черный оникс». Фото: lexus.com

Кузовная часть приобрела брутальный облик, как и полагается настоящему внедорожнику. Сзади почти все место занимает дверь багажного отделения. Автомобиль оснащен спойлером, в который встроен стоп-сигнал. На задних стойках оборудованы большие вертикальные фонари.

Выпуск кузова осуществляется в семи разных цветовых исполнениях (в предыдущей модификации их было шесть). На крыше установлены довольно высокие рейлинги, обеспечивающие надежную фиксацию крупных предметов.

При создании модели разработчики применили прочные конструкции, которые обладают небольшим весом, что позволило уменьшить массу кузова и улучшить маневренность и управляемость авто.

Кузов имеет следующие габариты (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина — 4805;
  • Ширина – 1885;
  • Высота 1845 мм.

Колесная база — 2,8 метра.

У нас вы найдете информацию об обновленном GMC Acadia 2018 года.

Здесь вы узнаете о том, когда и как менять тормозные колодки.

Салон

Интерьер получился изысканным и современным, он напоминает модель «LX 570». Внутренняя часть авто обставлена шикарно — обивка из натуральной кожи, а также прекрасно вписывающиеся в интерьер декоративные элементы из дерева.

Для отделки салона использовали исключительно высококачественные и дорогие материалы. Согласно предварительной информации, покупатели смогут выбрать один из вариантов их расцветки.

Для отделки салона использовали исключительно высококачественные и дорогие материалы. Согласно предварительной информации, покупатели смогут выбрать один из вариантов их расцветки. Фото: lexus.com

Впечатляет обилие кнопок управления, которые находятся на рулевом колесе, торпедо и дверях. Но при этом все органы управления располагаются компактно и удобно для водителя.

Внутри оборудована новейшая система мультимедиа «Mark Levinson», имеющая в зависимости от комплектации от девяти до семнадцати динамиков и восьмидюймовый дисплей.

Внутри оборудована новейшая система мультимедиа «Mark Levinson», имеющая в зависимости от комплектации от девяти до семнадцати динамиков и восьмидюймовый дисплей. Фото: motor1.com

Все сиденья для пассажиров и водителя теперь оснащены обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Для каждого ряда кресел предусмотрена своя собственная климатическая установка. Пассажиры 2-го ряда могут воспользоваться системой мультимедиа с дисплеями, интегрированными в передние подголовники.

Помимо этого, в базовой версии модель будут оснащать следующими устройствами:

  • Десятью подушками безопасностями;
  • Задним и передним парктроником;
  • Люком с электронным механизмом;
  • Климат контролем.
Панель приборов включает в себя четыре аналоговых прибора и маленький дисплей прямоугольной формы бортового компьютера.

Панель приборов включает в себя четыре аналоговых прибора и маленький дисплей прямоугольной формы бортового компьютера. Фото: motor1.com

Салон просторный, в нем могут спокойно разместиться от пяти до семи пассажиров, правда последний ряд не обладает практичностью. Свободного пространства для ног предостаточно. Все детали интерьера отвечают всем стандартам авто класса люкс.

Присутствуют USB-порты, Bluetooth-соединения, навигационная система, которая претерпела изменения и теперь функционирует посредством выдвижного экрана с сенсорным управлением.

Технические характеристики

Lexus GX 460 по-прежнему оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 297 «лошадиных сил». С таким движком автомобиль способен разогнаться до 175 км/ч, а первые 100 км набирает всего за 8,3 секунды.

Стоит выделить следующие особенности технических параметров машины:

  • Хороший уровень шумоизоляции и тихая работа мотора, что обеспечивает комфорт для пребывания в салоне;
  • Систему полного привода, которая распределяет мощность в пропорции 40 процентов на заднюю и 60 процентов на переднюю часть;
  • Возможность изменять стиль вождения в зависимости от дорожного покрытия, посредством кнопок на руле;
  • Небольшой расход горючего, который снизился по сравнению с предыдущей версией почти на 10 процентов.
Конструкция кузовной части рамная. Ходовая часть представлена как спереди, так и сзади независимой подвеской, которая позволяет передвигаться по дорожному покрытию любого качества. 

Также плавность передвижения обеспечивает система распределения газа в клапанах VVT-I. Вместе с двигателем функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Передние и задние колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами.

Автомобиль имеет несколько систем, которые обеспечивают безопасность во время вождения:

  • VSC – сохраняет направление движения транспортного средства;
  • AVS – помогает в автономном режиме менять жесткость подвески;
  • ABS, EBD, BAS – способствует повышению эффективности торможения в различных условиях;
  • Круиз-контроль, поддерживающий установленную скорость.

Также электроника авто оповещает о не застегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях. Кресла обладают активными подголовниками, а на 2-м ряду находятся крепления для детских сидений.

Стоимость и комплектации

В РФ премьера нового GX460 по прогнозам произойдет только в конце этого года либо в начале следующего. На отечественном рынке, скорее всего, будет доступно пять разных комплектаций.

Базовая комплектация «Стандарт» предполагает наличие климат-контроля, обогрева кресел, набор из десяти подушек безопасности и многое другое.  Ее цена составляет 3,1 миллиона рублей.

Максимальная комплектация «Премиум» имеет усовершенствованную аудиосистему, полный электропакет, дополнительные дисплеи системы мультимедиа и прочее. Ее стоимость равна 4,8 миллионам рублей.

Кроме того в Россию поступят такие модификации как:

  • «Комфорт» — 3,4 миллиона руб.;
  • «Икзекьютив» — 3,8 миллиона руб.;
  • «Люксури» — 4,8 миллиона руб.

Все модификации оснащены одинаковым двигателем с коробкой-автоматом.

Ожидается, что новая модель будет конкурировать с такими автомобилями как «Mercedes GLE», «BMW X52», «Land rover Discovery».

Посмотреть на новинку внимательнее можно в этом видео:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!