«Lexus LF-1 Limitless Concept» – это прототип нового семиместного кроссовера класса люкс, который заменит в скором будущем модель Lexus LX.  Концепт был впервые представлен публике зимой 2018 года на автомобильном шоу в Детройте. 


Lexus LF-1 Limitless Concept отличается роскошным внешним видом, высочайшей мощностью и наличием массы инновационных технологий.

Lexus LF-1 Limitless Concept отличается роскошным внешним видом, высочайшей мощностью и наличием массы инновационных технологий. Фото: netcarshow.com

Экстерьер

С первого взгляда автомобиль поражает своим оригинальным красивым дизайном, который разрабатывался специалистами из американской студии Design Research, расположенной в Калифорнии. Они создали действительно роскошное авто с основанной на светодиодах многоуровневой оптикой, большими арками колес, крышей сделанной полностью из стекла и поджатой кормой с небольшим наклоном.

Кроссовер получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина 5014;
  • Ширина 1986;
  • Высота 1605.
Колесная база достигает почти три метра. По габаритам машина схожа с другой моделью Лексуса - RX L.

Колесная база достигает почти три метра. По габаритам машина схожа с другой моделью Лексуса — RX L. Фото: netcarshow.com

Агрессивности автомобилю добавляет кузов, который интегрирован глубоко в шасси, в сочетании с объемными двадцатидюймовыми колесами. Колеса, большой дорожный просвет и заниженная линия крыши подчеркивают динамичность, уверенность и мощь машины.

Здесь вы узнаете о том, почему изменится система наказаний за нарушения на ж/д путях.

Узнайте о том, насколько законны номера без флага и дают ли они преимущество на дороге.

Примечательно, что хром разработчики применять не стали. Радиаторная решетка,  обрамлена светодиодными оптическими приборами. Она выполнена в форме веретена и является главной деталью в дизайне данного авто. Интересно, что многие другие элементы также имеют форму веретена, решетка же получилась большой с 3-х мерным дизайном.

Привлекает внимание разделенный спойлер, оборудованный на крыше.

Привлекает внимание разделенный спойлер, оборудованный на крыше. Фото: netcarshow.com

Внешне авто имеет сходство с катаной (японским мечом), а благодаря оригинальной рельефности кузовной части и правильно выбранной палитре создается ощущение движения жидкого металла по его корпусу.

Задняя стойка крыши наклонена, на ней располагаются элементы габаритных огней. Присутствует небольшая дверь багажного отделения. Бампер дополнен воздуховодами, которые выполнены в интересной форме.

Крыша сделана из стекла, обладающего высокой прочностью, она великолепно смотрится как в дневное, так и в ночное время суток. 
Оригинальная конструкция крыши пропускает максимальное количество внешнего света в салон.

Интерьер

Интерьер выполнен в стиле минимализма. Водительское место сделано таким образом, что позволяет полностью сосредоточиться на вождении. Разработчики не стали использовать физические кнопки и переключатели, заменив их сенсорами, которые способны распознавать жесты.

При создании архитектуры салона конструкторы и дизайнеры ставили цель создать уют для всех пассажиров в равной степени, что им удалось.

При создании архитектуры салона конструкторы и дизайнеры ставили цель создать уют для всех пассажиров в равной степени, что им удалось. Фото: netcarshow.com

Салон отделан дорогими высококачественными материалами – темной и светлой кожей, розовым золотом, натуральным деревом, прочным металлом.

Внутреннее убранство машины по оформлению напоминает настоящий космический крейсер. Установлена цифровая приборная панель, несколько цветных экранов (на 2-х из них отображается изображение с камер заднего вида), многофункциональный руль, на котором находится помимо кнопок управления системой мультимедиа и телефоном, блок управления коробкой-автоматом и клавиша стояночного тормоза.

Рядом с креслом переднего пассажира располагается еще меньше разнообразных органов управления, а панель перед ним широкая и ровная. Кресла 2-го ряда конструктивно ничем не отличаются от передних. Стоит отметить много свободного пространства для ног, поэтому в салоне могут спокойно разместиться люди любых габаритов. Прямо перед глазами пассажиров установлены экраны, посредством которых есть возможность управлять климатической установкой и системой мультимедиа.

Задние кресла такие же удобные, как и передние. Все сиденья авто оснащены различными опциями:

  • Электрическим приводом регулировок;
  • Обогревом;
  • Вентиляцией;
  • Массажным эффектом.

Они имеют анатомическую структуру, подлокотники, подголовники и высококачественную набивку.

Отдельно стоит отметить освещение. Нажатием на кнопку «Start» включается амбиентная подсветка, цвет которой зависит от задействованного режима вождения.

Отдельно стоит отметить освещение. Нажатием на кнопку «Start» включается амбиентная подсветка, цвет которой зависит от задействованного режима вождения. Фото: netcarshow.com

Деревянные дверные панели имеют маленькие отверстия, которые пропускают отраженный свет светодиодов.

В непосредственной близости от рулевого колеса располагаются сенсорные органы управления с тактильной обратной связью, позволяющие управлять навигацией и другими системами. В центральную консоль заднего ряда кресел интегрирована сенсорная панель, благодаря которой у пассажиров есть возможность менять настройки климат-контроля или развлекательной системы.

Техническое оснащение

Модель оснащена режимом, который способен фактически самостоятельно управлять автомобилем. Подобное стало возможным за счет того, что контроль над рулевым управлением, световой техникой, тормозной системой осуществляется посредством электронных сигналов от главного блока управления. Это существенно снижает вероятность аварийной ситуации и позволяет водителю насладиться комфортным и спокойным вождением.

На рулевом колесе закреплены лепестки, позволяющие вручную управлять трансмиссией, что добавляет стилю вождения спортивности.

С помощью клавиш, расположенных на нижней секции руля, есть возможность включить обычные функции трансмиссии, например, режим парковки.

С помощью клавиш, расположенных на нижней секции руля, есть возможность включить обычные функции трансмиссии, например, режим парковки. Фото: netcarshow.com

Кроме того, предусмотрена 4-х мерная навигационная система, которая помимо своих обычных функций, имеет функцию времени. Данная функция, например, предлагает водителю остановиться в определенной гостинице или заехать на ближайшую заправочную станцию. Навигационная информация видна на мониторе, который интегрирован в переднюю панель и на экранах для пассажиров задних сидений. Передача информации также может осуществляться посредством Bluetooth на телефоны и планшеты пассажиров.

Имеется продвинутая система мультимедиа с голосовым управлением, которая понимает жесты, а также автопилот и 4-х сезонная климатическая установка.

Планируется выпуск кроссовера как с задним, так и с передним приводом. Но сначала станут доступны именно заднеприводные модели.

Пока неизвестно, какими моторами обзаведется кроссовер, однако разработчики гарантируют, что версий будет несколько. Все они будут иметь высокую мощность и с ними машина сможет достичь большой скорости.

Как уверяют разработчики, концепт получит высокопрочную износостойкую подвеску, которая позволит преодолевать большие расстояния даже по некачественному дорожному покрытию. При этом ее основные элементы не выйдут из строя и смогут прослужить длительный срок. Тоже самое касается тормозной системы и системы рулевого управления.

Кузов надежно защищен от распространения коррозии, поэтому ржавчина не возникнет даже спустя долгие годы эксплуатации.

Примерная стоимость

Новинка относится к классу люкс, и поэтому ее стоимость составит не менее ста тысяч долларов. Lexus LF-1 Limitless станет конкурентом таких автомобилей как Audi Q8, BMW X7, Range Rover, Volvo.

В продажу кроссовер поступит, согласно предварительной информации, только через пару лет.

Рассмотреть новинку во всех деталях вы можете с помощью этого видео: