В середине лета была представлена российская версия нового кроссовера от Лексус, который получил название Лексус NX. Новинка получилась внешне проработанной и яркой, видна тщательная и долгая работа дизайнеров. Помимо всего этого, NX обещает неплохую техническую начинку. Давайте рассмотрим все по порядку.

Лексус NX имеет отменный дизайн и отличную техническую составляющую

Лексус NX имеет отменный дизайн и отличную техническую составляющую

Облик нового Лексус NX

Как мы обмолвились, новинка получила яркий дизайн, отличающийся большим количеством современных черт и решений. Передняя часть кроссовера слегка заострена, он словно рассекает пред собой воздух. Большую решетку фальшрадиатора украшает фирменный знак Лексус, светотехника имеет ромбовидную форму, так что динамики, во всяком случае внешней, автомобилю не занимать. Штампы кузова отлично проработаны, колесные арки немного выдаются по бокам, завершая угловатость некоторых линий кузова.

2015_Lexus_NX_Family_001hr

 

Задняя светотехника, кстати, тоже выполнена современно, можно даже сказать дерзко. Ставший уже традиционным спойлер венчает куполообразную крышу и корму кроссовера, добавляя спортивности и стремительности его облику.

Лексус NX выдался достаточно компактным. Его габариты вполне соответствуют классу среднеразмерных кроссоверов, составляя в длину 4630 мм, в высоту – 1645, а в ширину – 1845 мм без зеркал. Масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется от 1630 до 1845 кг.

Салон Лексус NX

Внутри новинка от Лексус смотрится не менее солидно и проработано, чем снаружи. Как отмечают инженеры компании-производителя, шумоизоляция в Лексус NX выполнена на совершенно другом уровне, так что посторонние звуки точно не будут досаждать пассажирам. Как дела обстоят на самом деле мы узнаем только после изучения отзывов владельцев после начала продаж кроссовера.

Хотите купить кроссовер от проверенного и заслуживающего доверие производителя? Узнайте, когда появится Хонда Везель в России и протестируйте этот автомобиль самостоятельно.

Любите хорошие автомобили? Мы уверены, что вы по достоинству оцените фото Лексус рх 350 и его технические характеристики.

В интерьере автомобиля реализовано несколько инновационных решений, таких, как возможность заряжать гаджеты дистанционно или управлять мультимедийной системой с помощью специального тачпада на центральном тоннеле.

lexnxi14-01

К качеству отделки и материалам никаких претензий не возникает – все-таки Лексус всегда издавна славится вниманием к комфорту пассажиров. Что несколько огорчает, так это объем свободного пространства внутри. Куполообразная крыша автомобиля несколько низковата, так что рослым пассажирам и водителю может быть не совсем комфортно.

046

Чтобы компенсировать это неудобство, производители оснастили задний диван электроприводом для регулировки и складывания спинки. Также здесь нашла свое применение система автоматического открывания багажника, которая к тому же еще и запоминает наиболее часто используемое положение. Максимальный объем грузового отсека, уж коли о нем зашла речь, составляет весьма солидные 500 литров, что при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1545 литров.

Можно сказать, что салон Лексуса – типичный салон автомобиля этой марки: придирчивый найдет недостатки, однако комфорт, внимание к деталям и качеству практически лишают желания искать минусы. Разберемся, чем же нас порадует кроссовер с технической точки зрения.

Технические характеристики Лексус NX

Начнем с хорошего: в нашей стране будет представлена та же линейка двигателей, что и в Европе. Стандартный мотор для Лексус NX – бензиновый атмосферник на 2 литра, который полностью соответствует стандарту Евро-5. Агрегат выдает до 151 лошадиной силы при 6100 оборотах. Вкупе с бесступенчатым варинатором Multidrive двигатель сможет разгонять кроссовер до 180 км/ч, потребляя в смешанном цикле не более 7,5 литров на сотню (для полноприводной модификации).

Lexus-NX_mp30_pic_116377

Флагманом линейки бензиновых двигателей служит агрегат на те же 2 литра, но уже с двухканальным турбокомпрессором. Здесь присутствует система прямого впрыска топливаи жидкостное охлаждение выпускного коллектора. Мотор соответствует стандарту Евро-6 и выдает уже до 238 лошадей при 5600 оборотах. Кроссовер с таким двигателем называется Лексус NX 200t. Он будет укомплектован только 6-ти ступенчатой АКПП и системой полного привода. Максимальная скорость такого варианта кроссовера составит двести километров в час, а потребление топлива, опять же по словам производителей, не превысит 8,8 литра на сотню.

Гибридный Лексус NX предлагает уникальную возможность приобщиться к гибридным силовым установкам

Примечательно, что Лексус предлагает для покупателей и гибридную силовую установку. Основываться она будет на 2,5-литровом бензиновом моторе мощностью до 155 л.с., который работает по циклу Аткинсона. Его дополняют два электромотора на 143 л.с. спереди и 68 в задней части. Суммарная мощность всех силовых установок составит 197 лошадиных сил. Гибридный Лексус NX 300h будет укомплектован полным приводом с электромеханическим вариатором. За динамику задней оси в данном случае будет отвечать задний же электродвигатель под управлением умной электроники. Разгоняться гибридный Лексус сможет до 180 километров, расходуя в среднем 5,4 литра на сотню.

Лексус NX создан на той же платформе, что и Тойота РАВ4, однако инженеры значительно переработали и дополнили базу авто. Изменения коснулись настроек подвески, амортизаторов. Стабилизаторы и рычаги поперечной устойчивости были значительно усилены, сайлентблоки были практически полностью заменены.

Спереди Лексус оснащен уже традиционной независимой подвеской от МакФерсон, позади же представлена независимая многорычажная подвеска. Электроусилитель руля тоже был значительно перенастроен, да и вообще рулевое было практически полностью изменено. Передние тормозные диски здесь вентилируемые, что очень даже неплохо вместе со стандартными BAS, ABS и EBD.

Lexus-NX_2015_1600x1200_wallpaper_1d

Базовая комплектация кроссовера поставляется только с передним приводом, однако опционально возможна установка полного привода под управлением электроники. Также в качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы AVS с 30-ю ступенями реакции. Вибрации кузова здесь, кстати, несколько жестче чем у Тойоты за счет того, что в конструкции Лексус NX в больших количествах использована высокопрочная сталь и дополнительные балки усиления. Согласитесь, характеристики довольно неплохи, посмотрим, как покажет себя Лексус в движении.

Lexus-LF-NX-Turbo-04

Тест-драйв Лексус NX

По городу Лексус едет отлично. Старший 238-сильный двигатель хорошо тянет уже с низких оборотов, так что создается впечатление, что объем у мотора куда больше реального. Разгоняется кроссовер напористо, с хорошей динамикой: за 7,1 секунды до сотни с полным приводов – очень даже неплохой показатель. Если вам нужен автомобиль побыстрее – добро пожаловать в старшие модели от Лексуса.

NX_2560x1440_04_tcm878-1288295

Гибридный Лексус NX 300h тоже предлагает немало интересного. Хоть мощность электрических и бензинового двигателей не суммируется, кроссовер завидно шустер и динамичен. С заряженными аккумуляторами можно проехать несколько километров в «зеленом» режиме, экономя топливо и не нанося особого вреда экологии.

В качестве опции для Лексус NX можно заказать акустику премиум-класса

NX поставляется с двумя вариантами подвески: традицонной и адаптивной пневматикой, которая обеспечивает неплохую плавность хода. Менять настройки демпфирования можно и с помощью переключателя в салоне, однако неровности дороги ощущаются практически при любом выбранном режиме. Традиционная подвеска оказалась еще жестче, так что многим россиянам не раз представится случай помянуть качество наших дорог. Хотя, конечно, не исключено, что для России подвеску не настроят каким-либо определенным образом.

Автомобиль проходит повороты хорошо, но абсолютно без драйва – он просто поворачивает туда, куда нужно. Крены кому-то могут показаться великоваты, но это тоже в основном дело вкуса.

Про поведение Лексуса на бездорожье мы говорить не будем, все-таки автомобиль создавался для города, так что внедорожные его качества недалеко ушли от обычных универсалов. Тем не менее, можете не без уверенности объезжать пробку по обочине или парковаться на бордюре – мощности двигателя, полного привода и клиренса хватит практически во всех ситуациях.

В целом, кроссовер от Лексус – типичный городской автомобиль, не лишенный динамики, однако и не относящийся к элите кроссоверов со спортивным уклоном. Что и не удивительно, ведь Лексус NX берет дизайном и комфортом пассажиров.

Комплектации и цены Лексус NX

Продажи нового Лексуса должны начаться уже осенью этого года. Для российского рынка предусмотрено несколько комплектаций кроссовера. Самая доступная из них – NX 200 Standart со 150 сильным двигателем и передним приводом – будет стоить от 1448 000 рублей. NX 200 AWD с полным приводом будет продаваться от 1 592 000 рублей, а в варианте Luxury ее минимальная цена вырастет до 1 934 000.

nx-200t-gallery006-2560x1440_tcm878-1315279

Турбированный Лексус NX 200t будут продавать начиная с 2015 года по цене от 1 833 000 рублей в комплектации Executive. Вариант Лексус NX 200t Exclusive обойдется покупателям в сумму от 2 350 000 рублей и будет включать в себя практически все возможные дополнительные опции, в том числе специальную отделку салона кожей и аудиосистему Mark Levinson.

nx-200t-gallery005-2560x1440_tcm878-1315278

Гибридный Лексус NX 300h будет стоить от 1 998 000 рублей в варианте Executive. Топовая комплектация — Exclusive — обойдется покупателям в сумму от 2 497 000 рублей. Особо хочется отметить комплектацию F Sport (от 2 257 000 рублей), которая включает в себя более жесткие амортизаторы, особую обивку сидений, рулевого колеса, селектора переключения передач и особые 18-дюймовые колеса с двумя вариантами дизайна.

Конкуренты Лексус NX

Конкурентов у Лексус NX достаточно, учитывая разнообразие комплектаций и плотность рынка среднеразмерных кроссоверов. Тем не менее, есть некоторые модели, на которые нужно обратить внимание.

nx-200t-gallery003-2560x1440_tcm878-1315269

Младшие варианты Лексуса составят комкуренцию БМВ X1, Мерседес Бенц GLA и Ауди Q3, а вот заряженные модели будут бороться уже со старшими представителями БМВ (Х3 и Х4), Ауди (Q5), Мерседес (GLK) и даже Рэндж Ровер Эвок. Что из этого выбрать – дело вкуса, потому что производители представляют на суд публики весьма неплохие автомобили с добротной начинкой и отличным дизайном. Выгодно выделяется из этого ряда только гибридная версия Лексус NX, конкурировать с которой может разве что гибридный Ауди Q5, но стоить он будет уже около трех миллионов рублей.

Итог

Подводя итог скажем, что Лексус NX – автомобиль отличный . Отзывы журналистов и немногочисленных счастливцев, испытавших его в деле, в основном носят положительный характер, так что за будущее кроссовера можно не переживать. Лексус NX – крепкий представитель среднеразмерных кроссоверов, отлично проработанный внешне и в меру динамичный внутри.

Приобрести новый и отличный кроссовер Лексус NX  вы можете у наших партнеров