Многие автомобили семейства Lexus сейчас нуждаются в обновлении, так что бренд постепенно все сильнее отстает от немецких конкурентов. Чтобы это изменить, руководство компании решило вложить немалые силы для компенсации этого отставания.
Недавно Lexus обновил свои седаны, но вот кроссоверы и внедорожники не продемонстрировали развития, так что все больше клиентов уходит к BMW и Mercedes-Benz.
Зарубежные журналисты побеседовали с Полом ЛаРошелем (Paul LaRochelle), одним из менеджеров Lexus, разузнав у него об аспектах развития компания в ближайшее время.
Lexus возлагает большие надежды на новые продукты и обновленные авто. Планируется выпуск как минимум одного нового среднеразмерного трехрядного кроссовера. Конкретные сроки запуска его в серию названы не были.
Работа над обновлениями других кроссов все же идет, хотя сколько еще ждать менеджмент не уточнил. Продажи меж тем хоть медленно, но падают, что не удивляет. LX был выпущен в 2008 году, GX дебютировал в 2010 году. С NX и RX ситуация чуть лучше, но им нужен как минимум фэйслифтинг. Самый свежий кроссовер Lexus — UX — был выпущен в 2018 году и он уже напрашивается на освежающие перемены.
Справедливости ради отметим, что и в прошлом году Lexus выпустил новый кроссовер, правда это был электрокросс UX300e, а запуск его состоялся только в Европе и части Азии.