Актуальность такого типа автомобилей, как кроссовер растет с каждым днем, что не удивительно. Он удобен как для небольшой семьи, так и для шумных компаний, выбирающихся на отдых. Одним из представителей этого типа стал Lifan Myway – семиместный бюджетный кроссовер. Часто он сравнивается с ВАЗовскими моделями, но весомые отличия от последних у него есть.


Его основной особенностью является удачное сочетание технических характеристик, цены, внешнего вида и семиместного салона. 

Его основной особенностью является удачное сочетание технических характеристик, цены, внешнего вида и семиместного салона. Фото: autoliga.ru

Технические характеристики

Производителем предоставляется на выбор пара бензиновых двигателей, 1.5 и 1.8 литра, со 109 и 131 силами соответственно. Двигатели будут работать с пятиступенчатой механикой, доступен также и четырехступенчатый автомат.

Общая полная масса может достигать 2 тонн, в зависимости от нагрузки. Максимальная скорость – около 160 км\ч. Средний расход топлива составляет 7.2 – 7.6 литров.

Передняя независимая подвеска имеет стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя полузависимая – мост с амортизационными стойками. Из чего напрашивается вывод, что автомобиль заднеприводный. Полноприводной версии на российском рынке ожидать не стоит. В базовой комплектации мы получаем передние дисковые и задние барабанные тормоза. Более продвинутые версии имеют передние и задние дисковые тормоза, с гидравлическим усилителем руля.

Внешний вид

Собран кроссовер со знанием дела – все части добротно подогнаны друг к другу.


Собран кроссовер со знанием дела – все части добротно подогнаны друг к другу. Фото: chinacars24.ru

 

Если говорить конкретно о цифрах, то:

  • Длина – 4.4 метра;
  • Ширина – 1.7 метров;
  • Высота – 1.7 метров;
  • Колесная база – 2.7 метра;
  • Дорожный просвет – 19 см.

Колеса расположены таким образом, чтобы в салоне было как можно больше места для пассажиров. Агрессивный стиль линий и ребер, придают кроссоверу спортивный и агрессивный вид. А вот с внешним видом колес здесь не очень. 16-дюймовки в общий стиль не вписываются. Дизайнеры хорошо постарались над задней частью машины, сделав ее очень мощной и стильной, без ущерба багажному отделению.

Спереди автомобиль в меру вызывающий. Глаз порадует рельефный бампер со стильной оптикой.

Салон

При осмотре внешнего вида автомобиля, в целом остаются благоприятные впечатления. Фото: amsrus.ru

Заглянув внутрь, можно увидеть 3 ряда сидений. Конфигурация «2+3+2 позиционирует кроссовер как семиместный. Однако на последнем ряду могут поместиться лишь дети, о взрослом человеке и говорить не стоит. Первые же 2 ряда очень комфортны для людей любой комплекции. Пассажир, обладающий среднестатистическим телосложением, будет иметь много пространства между головой и потолком. Второй ряд имеет сиденья с регулировкой расположения относительно салона и настройку наклона спинки.

Багажник отнюдь не разочаровал. Он тут действительно большой. Если использовать все ряды сидений, вы получите около 400 литров объема багажника, а сложив задние, удвоите объем до 800 литров.

Есть и недостаток. Сложив два последних ряда, вы не сможете добиться идеально ровной поверхности. Есть лишь один способ это исправить – снять оба ряда, тогда вы получите багажник как у фургончика.

Остановимся на приборной панели и консоли. Они выполнены без изысков, но имеют набор всех необходимых функций. Кнопки на своих местах и не напоминают броуновское движение молекул, сборка сделана аккуратно и качественно.


Honda CR-V 2017 года — уже пятое поколение популярного кроссовера. Детальнее о нем — на Прокроссовер.

Что предпринять, чтобы не уснуть за рулем — узанайте здесь.

Остаются вопросы к ручному тормозу. Кажется он расположен слишком близко к водительскому сидению, что может вызвать некоторые неудобства.

Шумоизоляция не сказать чтобы на высоте, некоторые шумы отчетливо слышны из кабины.

Базовая и топовая комплектация

Топовые версии в отличие от базовых кроме стандартных комплектующих имеют:

  • Отделку сидений искусственной кожей;
  • Многофункциональным рулем;
  • Маршрутный компьютер;
  • Бесключевую систему активации мотора;
  • Заводскую противоугонную систему;
  • Передний\задний парктроник;
  • Мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов;
  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемников\зеркал заднего вида;
  • Различные системы безопасности.

Базовые версии к сожалению не отличаются обилием примочек. Из составляющих, можно отметить:

  • Наличие центрального замка и бортового компьютера;
  • Отделка сидений тканью;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Когда и за сколько можно купить в России

Продажи кроссовера в России отличаются от рынка в Поднебесной. Это касается и ценника и комплектации. Судя по данным автомобильных дилеров, у нас автомобиль продается в одной комплектации – Комфорт, с безальтернативным двигателем. Сами же продажи стартовали еще в первом квартале 2017 года.

Что касается ценника, то базовая комплектация обойдется вам в 750 тысяч рублей. Производителем так же запущены специальный акции, с помощью которых можно сэкономить порядка 160 тысяч рублей.

Отзывы владельцев и тесты

Одной из основных проблем, с которой приходится сталкиваться любому иностранному производителю, собирающемуся продавать свой автомобиль в нашей стране – это внедрение ЭРЫ ГЛОНАСС – системы экстренного реагирования. Без нее реализовать продажи будет невозможно. Для установки и проверки было необходимо провести серию краш-тестов на специальном полигоне научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники. Кроссовер успешно прошел все испытания и с высокими оценками поступил в продажу, а значит можно быть уверенными в его надежности.

Как и полагается бюджетному кроссоверу, он не обладает какими-то запредельными характеристиками. Задачи его просты: иметь хорошую подвеску, четкое рулевое управление. Посмотрим, что говорят о нашем герое его владельцы и как он показал себя на тестах.

По информации из отечественных и зарубежных источников, следует выделить:

  • Коробка передач не плохая, переключения четкие.
  • При поездке на жестком покрытии с наледью, нужно быть аккуратным.
  • По подвеске серьезных нареканий нет, хотя она и жестковата, но справляется с условиями наших дорог. Легкое бездорожье для него не вызывает проблем.
  • Передний привод с высокой посадкой, позволяет машине проезжать многие неровности.
  • По большим кочкам ездить с комфортом не получится.
  • На высоких скоростях может возникать дребезжание.
  • Двигатель не плохой, у него есть свой подхват, но небольшой.
  • При переключениях с высокими передаточными числами могут возникать провалы.
  • Автомобиль лучше держит дорогу на шипах, чем на липучке.
  • Педаль сцепления и привод могут быть сложны в освоении для новичков.

О некоторых других особенностях нового китайского кроссовера вы узнаете из этого видео:

Итог

Сделаем вывод. Данный кроссовер, является одним из лучших представителей своего типа на рынке. За приемлемую цену, он отлично подойдет для больших семей и компаний, собравшихся в поездку за город. Если же вы затеяли ремонт или стройку, большой объем багажника позволит перевозить множество строительных материалов. В городских условиях автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны, радуя динамикой, внешним видом и оптимальным расходом топлива. Конечно, не очень качественная шумоизоляция и отсутствие полного привода портят общую картину, но с другой стороны, грех жаловаться на столь достойный для своей цены автомобиль. В целом. Он немного проигрывает даже минимальным кроссоверам типа Ниссан Кашкай, но все же в целом, он лучше отечественных и рекомендуется к покупке.