Mercedes-Benz создал Gelandewagen к 1972 году в качестве армейского внедорожника для ФРГ. Конструкция автомобиля оказалась настолько универсальной, что подходила и гражданским. В 1979 году Mercedes-Benz выпускает G-Klasse, который сейчас — самая узнаваемая машина компании Mercedes. С начала производства Gelandewagen претерпел всего три небольших рестайлинга. Но на сегодняшний день существует множество модификаций обыкновенного Гелика: заряженные версии G 63 AMG и G65 AMG, монстр G 63 AMG 6×6 и его младший брат G 63 AMG 4×4. В 2017 году на автосалоне в Женеве пройдет премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — первого внедорожника от Maybach.


Mercedes-Maybach-G-650 - самая "свежая" версия проверенного внедорожника.

Mercedes-Maybach-G-650 — самая «свежая» версия проверенного внедорожника.

Прямых конкурентов у G 650 Landaulet нету, но его можно сравнить с некоторыми люксовыми внедорожниками, в том числе и из своего же семейства. Возможные конкуренты:

  • Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG Limo (тюнинг от канадской компании Inkas Armored Vehicle Manufacturing)
  • Range Rover Holland & Holland в базе которого лежит SVAutobiography.

Первым и явным отличием от своих конкурентов является кузов типа ландоле. Больше всех на G 650 Landaulet похож 63 AMG 6×6. Автомобили похожи по многим параметрам, но во многом они и различаются. G 63 AMG имеет 6 колес 37 диаметра усиленную двойную подвеску, 5 блокировок, усиления бамперов. Шестиколесный Гелик приспособлен для серьезного бездорожья, его часто сравнивают с легендарным Уралом. Landaulet же тоже имеет дорожный просвет почти в пол метра, но подвеска у него обыкновенная, геометрия не так хороша, да и колесная база очень длинная.

Mercedes-Maybach хорош на бездорожье, ведь у него три блокировки, но с проходимостью шестиколесного монстра он не сравниться. Обе машины очень комфортны, но G 650 обладает особым изыском, у него эксклюзивная отделка салона.

Mercedes-Benz G 63 AMG Limo — это удлиненная версия обыкновенного 63 Гелика. Салон этой машины тоже прекрасен, есть даже пегородка от водителя и переднего пассажира. Но у него нет такого кузова ландоне, что придает G 650 особый лоск. На бездорожье у G 63 AMG Limo нету шансов простив Mercedes-Maybach, у Limo очень длинная база и клиренс всего 22 сантиметра.

Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Range Rover Holland & Holland-это особая версия разработанная для охотников. Салону предали некоторые особенности, но он все равно не так красив и элегантен как интерьер у Landaulet. На бездорожье Range Rover покажет себя лучше Limo но до G 650 не дотягивает.

Преимущества Mercedes-Maybach G650 Landaulet

У Mercedes-Maybach G 650 Landaulet есть масса особенность по сравнению с другими Gelandewagen. Внедорожник от Майбах наделили шестилитровым двигателем от G 65 AMG. Но его не просто взяли у 65 Гелика, в Maybach немного доработали и так потрясающий мотор. У G 650 перенастроили блок управления мотором, увеличили даунпайпы, поменяли впускную систему. В результате доработанный V12 выдает 630 лошадей вместо 612, а крутящий момент составляет 1000 ньютон на метр. Коробка передач — AMG Speedshift Plus 7G-tronic.

Так как крыша у автомобиля почти отсутствует, то жесткость кузова должна уменьшиться, но в Mercedes-Maybach это предусмотрели и максимально усилили раму и всю силовую структуру. G 650 Landaulet выполненом в едином стиле Mersedes-Benz Gelandewagen AMG c некоторыми примочками, которые сразу дают понять, что это не простой G AMG.

У внедорожника от Maybach арки особого черного цвета, снизу передней бампер обрамлен хромированной накладкой, выдвижная подножка, специально разработанные диски, а у заднего бампера есть усиления из хромированных труб.

Экстерьер автомобиля довольно стандартный для всех Gelandewagen. У машины рубленные формы, прямые линии, острые углы, своими размерами и мощью она внушает страх и уважение к себе. Интерьер у G 650 Landaulet изысканный, обладает особым лоском. В Maybach создали воистину уникальный салон, дизайнеры вложили всю свою душу в разработку салона.

Передняя часть салона почти не изменена, она как у классического Гелика, но материала намного дороже и приятнее. В центре возвышается огромная передняя консоль с большим экраном, внизу расположены органы управления, кнопки приятные, алюминиевые. Передние седения немного комфортнее чем у G AMG, кожа тоньше, а ее цвет может быть любым, цвет выбирает заказчик.

О необычном азиатском Ravon R2 вы узнаете из этого материала.

Спортивные кресла для авто — отличное решение для тех, кто решил сделать салон комфортнее и оригинальнее.

Задняя часть салона прекрасна. Сидения естественно раздельные, их взяли у Mercedes-Maybach S-Class, диапазон регулировок просто зашкаливает. Места для ног настолько много, что можно раздвинуть кресло и лечь. В подлокотнике есть мини бар, а подстаканники могут нагревать или охлаждать напитки. В стенке, отделяющей переднюю и заднюю часть,(перегородка стеклянная с эффектом затемнения, ее можно пустить или поднять когда нужно) расположены телевизоры, имеется поддержка Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto.

Вся задняя часть отделана кожей разных цветов, а внизу очень дорогой велюр, все это сочетается с карбоновыми или деревянными вставками. Цветовая гамма интерьера и экстерьера может быть любой, на вкус заказчика, так же как и материалы салона.

Поведение на дороге и габариты

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet:

  • База выросла на 580 миллиметров (до 3 428).
  • Дорожный просвет (клиренс) равен 450 миллиметров.
  • Длина составила 5 345 миллиметров.
  • Высота – 2 235 миллиметров.
  • Ширина – 2 111 миллиметров.

В дорожных условиях машина ведет себя довольно хорошо. В большом городе столь огромный автомобиль немного неуместен, тем не менее, найти парковочное место или проехать по узкому переулку возможно. На дороге в городе G 650 ведет себя отлично, ускориться можно почти с любой скорости, благо мотор позволяет. Не смотря на высокий центра тяжести, можно маневрировать и ехать быстрее потока, адаптивная подвеска в режиме sport становится жесткой и не дает раскачиваться.

На трассе машина ведет себя еще увереннее, ямки и выбоины совершенно не замечает. Максималка будет ограниченна электроникой примерно на 210км/ч в целях безопасности, но такую скорость машина с легкостью держит, а скорость не ощущается, шумоизоляция идеальна.

Перед бездорожьем Mercedes-Maybach не спасует, он с легкостью доберется до места пикника или охоты, может штурмовать и более тяжелое бездорожье, но разве кто-то будет испытывать все возможности столько дорогого внедорожника?

Расход топлива в городе около 30 литров, а по трассе около 20 литров на 100 километров.

Как ведет себя новый Гелендваген в условиях сафари, можно узнать из видео:

Презентация и начало продаж

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет представлен в Женеве в один из дней с 9 по 19 марта 2017 года. В производство машина поступит к концу марта, а продаваться будет примерно к середине лета. Как говорит компания Mercedes-Benz всего будет выпущено 99 экземпляров уникального внедорожника, и все они, скорее всего, разойдуться за нескоько дней после премьеры. Некоторые аналитики говорят, что тираж будет более велик и можно не волноваться, если не успели сделать предзаказ. Если аналитики правы, то в продажу G 650 Landaulet должен поступить к осени. В России автомобиль так же должен будет появиться к осени, ведь дорогие машины в нашей стране очень востребованны.

Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет около 400000 евро (25 000 000 рублей) в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя. Если же Геликов будет произведено 99 штук, то через годик-другой, должны будут появится парочку на вторичном рынке, примерно за 20 000 000 рублей.

Итог

Gelandewagen всегда был и остается замечательной, брутальной, а самое главное надежной и неубиваемой машиной. Maybach G 650 Landaulet обладает своим характером, он подчеркивает вкус и статус покупателя. Автомобиль определенно стоит своих денег, он по настоящему уникален, никто еще не делал таких огромных рамных внедорожников в кузове типа ландоле. G 650 не является универсальной машиной на каждый день, но приехав на нем в дорогой ресторан, на прием или бал, на вас сразу обратят внимания, и уже никто не посмотрим на остальные машины. Внедорожник от Maybach-отличная игрушка для богатых людей.