Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport существует с августа 2015 года, так что сейчас самое время для обновления. У кросса и без того был достаточно смелый дизайн с впечатляющей передней частью, но нынешний фэйслифтинг еще усилил это достоинство. Теперь Pajero Sport может похвастать корпоративным стилем, названным «Dynamic Shield», который мы видели на Eclipse Cross.

Передняя же часть кроссовера практически полностью скопирована с пикапа L200 / Triton, на котором Pajero Sport и основан.

Передняя же часть кроссовера практически полностью скопирована с пикапа L200 / Triton, на котором Pajero Sport и основан. Фото: motor1.com

В салоне Mitsu в глаза бросается 8-дюймовая цифровая приборная панель и обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы того же размера. Сам кросс теперь ощущается немного более высококлассным, чем раньше, благодаря использованию более мягких и тактильно приятных материалов по всему интерьеру. К слову, для пассажиров добавили собственную розетку с портом USB.

Также доступна крышка багажника с функцией громкой связи, а также возможность доступа к некоторым элементам управления и информации о внедорожнике через смартфон.

С обновлением Mitsubishi расширяет арсенал систем безопасности, добавляя системы Lane Change Assist и Rear Cross Traffic Alert. Для модели 4WD будет доступен и модернизированный переключатель режима внедорожной езды.

Как и в случае с моделью до фейслифтинга, в модели Pajero Sport 2020 используется турбодизельный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно встретить и на Triton‘е. Он выдает 178 лошадиных сил (133 киловатта) и 430 Ньютон-метров (317 фунто-футов) крутящего момента и комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тайване, где кроссовер и собирается, он уже поступил в продажу.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!