Автосалон в Женеве можно разделить на две части. Первая из них, проходящая под лозунгом “будущее наступило”, посвящена передовым автомобилям, в основном – электрокарам будущих лет. А вот вторая часть – это про проверенные временем и уже немного устаревшие, но хорошо продающиеся авто. К таким относится и новый Mitsubishi ASX, второе обновление которого было представлено накануне.

Складывается ощущение, что работы над полноценным обновлением свернули на полпути.

Складывается ощущение, что работы над полноценным обновлением свернули на полпути. Фото: autoevolution.com

Как и Fiat с моделью 500, Mitsubishi не хочет расставаться с проверенным бойцом – кроссовером ASX. И если вы ищите себе небольшой кроссовер, чтобы завозить детей в школу по дороге на работу, то пройти мимо Mitsubishi достаточно сложно.

Текущее поколение Mitsubishi Eclipse Cross.

Текущее поколение Mitsubishi Eclipse Cross.

Если смотреть спереди, то обновленный Mitsubishi ASX практически не отличить от Eclipse Cross. У обоих есть эта яркая комбинация радиаторной решетки и фар, которая должна выглядеть что-то научно-фантастическое. Также есть определенное сходство с моделью Delica из Японии (но никто в Европе об этом не знает).

Несмотря на то, что ASX существует на рынке с 2009 года, для Mitsubishi имеет смысл использовать прежнюю платформу. Но это не значит, что можно оставлять заднюю часть кроссовера без изменений. Можно же было хотя бы поставить свежую светотехнику и сюда.

Другие заметные изменения во внешности – это три новых цвета, которые, будем честны, довольно смелы (имя им – Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown).

В интерьере – смесь материалов и элементов. Предполагается, что появится информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и совместимостью со смартфонами.

Салон нового Mitsubishi ASX.

Салон нового Mitsubishi ASX.

Единственным двигателем, доступным в Европе, будет двухцилиндровый бензиновый агрегат MIVEC объемом 2 литра, который, как ожидается, развивает 150 л.с. ASX, выпущенный в 2016 году, имел базовый мотор 1.6 и два дизеля: 1.6 с 114 л.с. и 2.2 литра с 150 л.с.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!