Японский кроссовер Mitsubishi Outlander или Мицубиси Аутлэндер был представлен широкой публике в 2001. Он относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение производилось на базе Mitsubishi ASX. В 2005 году появилось второе поколение машин Mitsubishi Outlander XL уже на платформе GS. Также на этой базе производятся и французские кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Третье поколение было представлено в Женеве в 2011 году.

foto-mitsubishi-outlander-xl_08

Первой страной, где он поступил в продажу в августе 2012 года стала Россия. И это неспроста. По словам представителей компании, наша страна является одним из главных рынков сбыта Митцубиси и занимает первое место в мире по продажам этой модели. Outlander XL разошелся в России «тиражом» в 85000 экземпляров, в то время как в Японии продажи составили только 70000 машин. По словам Осаму Масуко, главы корпорации Митсубиси, в 2012 году ориентир был взят именно на российских покупателей. Так, на этапах создания модели, эскизы дизайна демонстрировались фокус-группам наших соотечественников. Были учтены мнения владельцев Аутлендеров при работе с подвеской, салоном, шумоизоляцией. Да чего уж там говорить, если на полигоне Митцубиси существует даже участок, имитирующий наши дороги.


Обзор нового Аутлендера

Что же можно сказать о третьем поколении Аутлендер? Внешне он стал менее агрессивным, чем предыдущие модели. Нет больше того стиля, который в компании называется «jet fighter» . Можно сказать, что он немного «расплылся» как новый BMW X5. Багажное отделение стало больше. Новый мицубиси аутлендер  похож на полноценный внедорожник. На нем нет всяких внедорожных «прибамбасов» типа накладок на колесные арки, какие были на предыдущих Аутлендерах. Нет того злобного и агрессивного «прищура» спереди. Теперь он больше наводит на мысли о спокойном, качественном городском автомобиле. Даже габариты его уменьшились. Правда, всего на 1 см. Хоть выглядит он «монументальней», лобовое сопротивление сократилось с 0,36 до 033. Этому поспособствовала, лишенная рельефа, решетка радиатора.

series_photo_16566

Теперь практически весь «передок» автомобиля занимает бампер, который снизу обрамляет черная пластиковая накладка. По бокам разместились круглые «противотуманки», менее утопленные внутрь, нежели на Outlander XL (на фото вверху). Далее, идет решетка радиатора и стильные фары. Главная отличительная черта в том, что нет больше выпирающего вперед «носа», как на предыдущих моделях. Сзади все скучновато: пластиковая защита по низу бампера, большая пятая дверь, скромная светотехника в футуристическом стиле, хромированная накладка и небольшой спортивный спойлер.

Обновленный Аутлендер стал больше похож на настоящий внедорожник

Салон автомобиля тоже получил множественные изменения. Заметно, что создатели хотели приблизить его к более «статусным» моделям одноклассников. Ее постарались избавить от таких дешевых деталей отделки, как «дубовый» пластик «торпеды». Материалы, используемые в отделке — это фактурный мягкий пластик и кожа. Присутствуют хромированные вставки из пластика, вставки под карбон. Заметно прибавила в качестве подгонка деталей. Визуально салон стал больше. Расположение кнопок и переключателей стало более эргономичным. Передние кресла с электроприводом и ярко выраженной боковой поддержкой. По краям со «строчкой». В центре обшиты кожей в мелкую сеточку для лучшей вентиляции. Базовое оснащение Аутлендеров довольно богатое, с большим количеством опций.

Задняя сторона нового Аутлендера не столь привлекательна, как лобовая

Массивная передняя панель обращена в сторону водителя. Автомобиль получил новую комбинацию приборов с двумя циферблатами тахометра и спидометра. Между ними выведено меню бортового компьютера с экраном в 4,2 дюйма. Качество панели приборов такое, что показания отлично читаются в любую погоду, при любом освещении и в любое время суток.

В центре передней панели располагается сенсорная мультимедийная система. Помимо основных функций управления и навигационной системы, на ее экран выводится изображение с камеры заднего вида. Это очень удобно при парковке и развороте. Правда, эта камера не входит в стандартное оснащение, а предлагается в топовых комплектациях, но о ценах потом. Под магнитолой расположена система управления двухзонным раздельным климат-контролем. Ниже находятся два подстаканника и тоннель трансмиссии с автоматической коробкой передач. В Россию поставляется только «вариатор».В версиях 4х4 здесь еще расположена кнопка включения полного привода.

Мультифункционнальный руль снабжен лепестками ручного переключения. Он имеет гидроусилитель и регулируется в двух плоскостях. Также на него выведены кнопки управления всеми необходимыми функциями. Но это еще не все. Обратим внимание на второй и третий ряд кресел. Да-да, именно третий ряд кресел, чего не было на старых версиях Аутлендера. Правда это — дополнительная опция.

Отзывы на мицубиси аутлендер в основном положительные. Владельцы отмечают, что сзади тоже стало побольше места. Кажется, что и места над головой больше и ноги никуда не упираются. Здесь спокойно могут разместиться три человека. Заднее кресло имеет продольную регулировку, а спинки также регулируются. В принципе, третий ряд кресел сейчас является нормой в кроссоверах такого класса. Для этих пассажиров по бокам предусмотрены два подстаканника. Все же эти места больше подойдут для детей т.к. взрослым здесь будет тесновато. Отдельно нужно упомянуть багажник. У Аутлендера он просто огромен. Здесь предусмотрен отдел для инструментов. Подняв крышку пола багажника, вы получаете доступ к двум отсекам, разделенным пластиковой перегородкой. При этом запаска крепится с внешней стороны кузова под полом багажного отсека.

Багажник нового Аутлендера впечатляет своими размерами

В целом в салоне приятно. Автомобиль стал намного лучше и качественнее, чем предыдущая модель. Из недостатков можно выделить то, что для заднего ряда сидений не предусмотрено наличие вентиляционных отверстий кондиционера.


Тест драйв Мицубиси аутлендер

Первое отличие от предыдущих версий, которое бросается в глаза: видны габариты капота. На нем есть две выемки с помощью которых видно крайние точки, даже сидя не в самом высоком положении. Это дает возможность лучше чувствовать габариты машины. Ощущается «легкий руль». На высоких скоростях машина хорошо управляется. Посадка высокая, удобная, но сидения немного жестковаты. Обзорность одна из лучших в классе. Этому способствуют большие зеркала. Мы полностью чувствуем машину. Очевидно отсутствие «слепых» зон. Автомобиль обладает хорошей маневренностью. У него маленький угол разворота. При наличии камеры заднего вида отпадают вообще все проблемы с парковкой.

Mitsubishi Outlander 2013 07

Массивная передняя панель создает впечатление, что пространства в салоне больше чем у предыдущих версий. Прям как у большого внедорожника. На светофорах и пешеходных переходах можно ощутить как четко работают тормоза. На колесах 16″ подвеска работает мягко. На 18″ чуть жестковато. Но в любом случае на руле ничего не ощущается. Чувствительная педаль газа. Система полного привода такая же, но в России доступен только «автомат» с вариатором. На версиях 4х4 полный привод подключается через муфту. При перегреве она отключается, сберегая тем самым трансмиссию. Но можно ее и заблокировать. Автомобиль снабжен системой автоматического распределения крутящего момента на каждое колесо. Шумоизоляция салона отличная. По показателям безопасности японцы оказались тоже на высоте. Автомобиль получил пять звезд по системе EuroNCAP.

Видео тест-драйва Мицубиси Аутлендер третьего поколения

Мицубиси аутлендер: технические характеристики

Характеристики Мицубиси аутлендер впечатляют. Его двигатель был немного улучшен, но особых изменений нет. Доработки коснулись динамики, повышения мощности и при этом повышения экономичности. Заявленный производителем расход топлива на «вариаторе» по городу 9,8 литра/100 км. Четкой работу двигателя делает электронная система регулировки высоты подъёма клапанов. Доступно две версии: 2.0, 2.4 и 3.0 литра мощностью 145, 167 и 230 л.с. соответственно.

Mitsubishi_Outlander_1

В 2014 году был проведен легкий рестайлинг модели. Он коснулся бамперов, решетки радиаторов, задней оптики. Была перенастроена подвеска и система охлаждения вариатора. Появился электропривод пятой двери и подогрев зоны стеклоочистителей.

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Аутлендера (на фото ниже). Он уже прошел сертификацию и поступил в продажу. Двигатель этой модели состоит из бензинового ДВС 2.0 литра в 143 л.с. и двух электрических моторов по 80 л.с. Пробег автомобиля только на электродвигателях составляет порядка 50 км, а при подключении основного мотора это расстояние увеличивается до 800 км. Батареи могут заряжаться как во время движения, так и от бытовой электророзетки. В гибриде была немного изменена система вентиляции и отопления. Теперь воздух, поступающий в салон, может подогреваться даже при выключенном двигателе. Цена на этот кроссовер должна составить около двух миллионов рублей.

Гибридный Аутлендер оснащен двумя электро- и одним бензиновым двигателями

Говоря о Митсубиси Аутлендер, необходимо упомянуть и еще одну модель — Митцубиси ASX (MITSUBISHI ASX). Это динамичный городской кроссовер. Он относится к классу компактных кроссоверов и приходится младшим братом Аутлендеру. В России он появился летом 2010 года и быстро стал одним из самых популярных автомобилей марки Митсубиси. Сегодня он входит в пятерку лучших компактных кроссоверов.

Цена Мицубиси аутлендер

Цены на версию с передним приводом и двигателем 2.0 литра на вариаторе начинаются от 1 019 000 рублей. Механика в Россию не поставляется. Купить Мицубиси аутлендер с полным приводом можно за 1 100 000 рублей. За полноприводную версию с мотором 2.4 в топовой комплектации нужно будет отдать уже 1 409 000 рублей. Камера заднего вида входит в комплектацию от 1 249 000 рублей.

23653-2

Вывод

В целом третье поколение Аутлендеров получилось очень удачным. Учитывая то, что изначально создавался он с прицелом на Россию и взяв во внимание отзывы и пожелания владельцев машин первых поколений. Это семейный автомобиль, легкодоступный в управлении как для главы семейства, так и для его супруги. Аутлендер — это серьезный конкурент на рынке среднеразмерных кроссоверов. Тем более учитывая успех предыдущих версий. В этом ценовом диапазоне главные его конкуренты — это KIA Sportage, Hyundai AX35, Chevrolet Captiva.