Новости

Все новости из мира кроссоверов и внедорожников. Новинки, ожидаемые модели, концепты, шпионские фото и многое другое.

Первые детали о будущих пикапах от General Motors

Текущее поколение Chevrolet Colorado было представлено в ноябре 2013 года, но пикап все еще отлично продается: за прошлый год он был куплен 134 842 раз. Canyon GMC, в свою очередь, последовал несколько месяцев спустя на NAIAS 2014 года в Детройте, а в 2018 году у него было 33 492 поставленных экземпляра. Хотя цифры все еще относительно хорошие, General Motors уже работает над пикапами следующего поколения, которые увидят свет, скорее всего, в 2023 году. (далее…)

Читать далее

Новый Defender раскрыл свою внешность на своей же приборной панели

Только вчера мы рассказали о новых снимках Land Rover Defender 2020, и теперь культовый внедорожник вернулся, чтобы показать в социальных сетях свой профиль. Снимок, опубликованный в Instagram, демонстрирует цифровую комбинацию приборов прототипа. Конкурент Mercedes G-Class – это длиннобазный внедорожник с четырьмя дверьми и задним запасным колесом. (далее…)

Читать далее

Каких автомобилей стоит опасаться: самые ненадежные марки машин

Компания J.D. Power провела исследование надежности автомобилей на основании данных по количеству поломок в начальный период эксплуатации автомобилей. Подробнее о самых ненадежных авто – в нашем материале. (далее…)

Читать далее

Кроссовер Ferrari FX16 на подходе к 2020 году

В следующем году «Ferrari» выпустит свой первый кроссовер, поделился с журналистами глава концерна Серджо Маркьонне. Долгое время моду на кроссоверы предпочитали не замечать производители элитных автомобилей, но постепенно, один за другим, сдавались великие бренды. «Роллс-Ройс», «Бентли» и «Ягуар» уже поддались мировой моде на внедорожники, даже главный конкурент «Феррари» продемонстрировал свой мощный кроссовер «Ламборджини Urus», а также английская марка «Астон Мартин» анонсировала выход на рынок своих кроссоверы «Varekay». И только Серджо Маркьонне (непутать с еще одним успешным итальянцем Эннио Марриконе) долгое время был настроен в отношении неповоротливых внедорожников весьма скептически. Не раз он со смехом говорил журналистам, что невозможно даже представить стильный и хищный «Феррари» рассекающим по бездорожью и до предела загруженным вещами. «Ну а если когда-нибудь вы увидите нечто подобное на новой автомобильной выставке, лучше сразу пристрелите меня, чтобы я не мучился», – с улыбкой замечал Маркьонне.

Серджо Маркьонне и новый четырехдверник «Феррари»

В каком-то смысле эти предсказания сбылись. Эксцентричный директор «Ferrari» не дожил до презентации первого четырехдверника «Феррари», презентация которого должна состояться лишь в грядущем 2020-м году. Тем не менее, можно не сомневаться, что, если уж Маркьонне взялся за создание кроссовера, эта модель абсолютно точно станет успешным проектом. Провалов в карьере бизнесмена практически не было. Начав свое сотрудничество с концерном «Фиат» в должности простого независимого консультанта, очень скоро канадско-итальянский бизнесмен встал у руля у компании. В далеком 2004-м году Маркьонне возглавил тихо умирающий «Фиат». Такое решение совета директоров было воспринято весьма скептически. Дела «Фиата» и так шли весьма скверно, а тут еще никому неизвестных Маркьонне, никогда раньше не занимавшийся продажей автомобилей. На посту директора «Фиат» он прослужил больше десяти лет, за которые ему удалось превратить умирающего динозавра автомобилестроения в процветающую компанию, слившуюся впоследствии с концерном «Крайслер». Количество выпускаемых в год «Фиатов» за эти годы выросло в несколько раз, а сама марка обрела былую славу автомобильного гиганта.

Серджио и Лука

Составив стратегию развития на ближайшие пять лет, бизнесмен покинул свой пост главы «Фиат» и согласился принять руководство развитием культовой марки «Феррари». Впрочем, «Фиат» он вовсе не забросил, а лишь немного отошел от дел, но до последнего интересовался судьбой своего первого детища. Лицом компании «Фиат» стал не менее успешный бизнесмен Майк Мэнли. Очень скоро и скромный «Фиат» представит миру свой первый внедорожник. Ну а Маркьонне сменил на посту главы «Феррари» знаменитого Луку ди Монтедземоло. Кстати это был уже не первый раз, когда «Феррари» брал к себе «кадры», подготовленные «Фиатом». Сам Монтедзимоло входил в состав совета директоров «Фиат». Именно Монтедзимоло, знававший когда-то создателя легендарного гоночного автомобиля Энцо Феррари, положил начало разработки первого четырехдверника марки.

Прототип внедорожника «Феррари»

 

Нужно было как-то преодолеть последствия того самого кризиса 2008-го года, больно ударившего по продажам бренда. И вот тогда впервые заговорили о четырехместном «Феррари», который должен был разработать великий Джорджетто Джуджарро, чье имя аж с 2002 года значится в автомобильном зале славы в Мидленде, штат Мичиган. Однако четырехместный суперкар тогда так и не доехал до автомобильной выставки. «Феррари FF» для четверых был представлен лишь в 2011-м. Дизайном занималась компания «Пининфарина», сотрудничающая с концерном «Феррари» аж с 1950-х годов. В те далекие годы Джованни Баттиста Фаррина и Энцо Феррари приехали в небольшое кафе где-то рядом с Турином и провели переговоры, ставшие началом тесного многолетнего сотрудничества. Кстати упрямые итальянские предприниматели наотрез отказывались встречаться на территории конкурента. Фаррина отказывался ехать в офис «Феррари», а Энцо совершенно не желал посещать головной офис «Пинифарина». Из-за этого упрямства бизнесмены и встретились в кафе. В итоге та встреча стала началом тесной дружбы и многолетнего сотрудничества компаний.

И вот в марте 2011 года на автомобильной выставке в Женеве состоялась официальная презентация Ferrari FF. Знаменитый спорткар наконец обрел полный привод и кузов типа «хэтчбек». Это был пока еще трехдверный суперкар, рассчитанный на четырех человек. Универсал с кузовом «Шутинг-брейк» (в переводе это обозначает «охотничий привал», но вряд ли «Ferrari FF» пригодна для охоты) разгонялся до сотни за 3,5 секунды. Все это сотрудники автоателье «Пининфарина» филигранно вписали в узнаваемый хищный дизайн «Феррари», благодаря которому гоночные автомобили так полюбились потребителю. Четырехместный гоночный суперкар максимально приблизил бренд к созданию первого полноценного кроссовера с четырьмя дверьми.

Каким будет новый кроссовер Ferrari FX16?

Маркьонне долго не решался на это, боясь, что создание внедорожника ударит по имиджу компании. Как ни крути, а «Феррари» – это легенда, это красный гоночный суперкар на «Формуле 1». Такие машины не покупают для семейных вылазок на природу. Так думал Маркьонне, да и все ценители марки. И все же итальянская автомобильная компания просто не могла игнорировать моду на внедорожники. И вот недавно глава концерна Маркьонне анонсировал выход первого четырехдверного суперкара. Вскоре после этого бизнесмен умер в одной из больниц Цюриха. Причиной смерти стали осложнения, возникшие после недавно проведенной операции.

Автомобильному концерну «Феррари» еще предстоит разработать пригодный для бездорожья суперкар. По всей видимости, в готовящейся к производству модели все же чуть увеличат дорожный просвет, изменив тем самым узнаваемой во всем мире экстремально низкой посадке «Феррари». Уже известно, что в новом FX16 будет задняя подруливающая подвеска и магнитные амортизаторы. А вот то, как будет выглядеть пригодный для бездорожья «Феррари» пока остается загадкой.

Уже понятно, что это будет самый большой и мощный автомобиль из всех, когда-либо выпускаемых автомобильной компанией. Очевидно, что по своим техническим характеристикам FX16 превзойдет «Урус», выпущенный «Ламборджини». Впрочем, интереснее всего будет увидеть то, как автомобильные конструкторы впишут четыре двери в узнаваемый дизайн «Феррари». Поговаривают, что в новом суперкаре предусмотрят возможность открытия задних дверей по ходу движения. Видимо, чтобы выкидывать неугодных пассажиров, не снижая скорости. Купить кроссовер «Феррари», скорее всего, можно будет более чем за 20 миллионов рублей.

Читать далее

Неудержимый Lamborghini Huracan Sterrato. Теперь и на грунте.

Суперкары голубых кровей можно водить только по гладким, ровным как шёлк дорогам. Пора сменить такие стереотипы: познакомьтесь с Huracan Sterrato. Это новейший концепткар Lamborghini, который позволяет его владельцу исследовать грунтовые дороги, не боясь что-либо повредить или оказаться в затруднительном положении после того как покинули асфальтовый серпантин.

Основанный на платформе Huracan Evo, Sterrato (что по-итальянски значит «грязь») наделяется некоторыми из способностей Urus и имеет множество улучшений, которые делают его готовым к бездорожью суперкаром. Так высота дорожного просвета была увеличена на 47 мм, геометрии переднего среза был добавлен 1 процент, а угол вылета колёс вырос на 6,5%.

Lamborghini также расширили колесные арки на 30 мм и оснастили суперкар 20-дюймовыми колёсами, обутыми в специально разработанный комплект шин с более высокими боковинами, которые улучшают сцепление и амортизацию. Широкие наплывы над колёсными арками, укреплённое днище в виде передних и задних защитных пластин и усиленные алюминием боковые юбки кузова превратили Huracan в настоящий кроссовер в кузове купе, готовый к бездорожью.

Дополнительно душевное спокойствие обеспечивает композитный кузов с защищёнными от камней воздухозаборниками и двигателем, а также грязезащитными щитками из гибридных материалов, таких как углеродное волокно и эластомерная смола. Езда в условиях низкой освещенности также не станет проблемой благодаря встроенным в бампер дополнительным линзованным светодиодным фарам с функцией прожектора и LED-панели на крыше.

Интерьер Huracan Sterrato был дополнен алюминиевыми напольными панелями, карбоновыми спортивными сиденьями, четырехточечными ремнями безопасности и облегченной титановой клеткой каркаса безопасности.

Мощность поступает от того же 5,2-литрового безнаддувного V10, что и Huracan Evo, мощностью 631 л.с. / 471 кВт. Полный привод, рулевое управление четырьмя колесами 4WS (да-да, подруливающая задняя ось как на спецтехнике), векторное управление крутящим моментом и модифицированная подвеска – всё контролируется бортовой электроникой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая была откалибрована специально для езды по бездорожью и настроена для повышения устойчивости и ускорения, обеспечивая улучшенный контроль заднего привода.

Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть заточенным на будущее: супер спортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает двери для еще одного состязания эмоций и производительности. Научно-исследовательские и проектные команды Lamborghini постоянно изучают новые возможности и являют подобно нашей ДНК неожиданные сложные возможности, вдохновленные наследием бренда Lamborghini.

– заявил технический директор компании Маурицио Реджиани.

Можно ли расценивать это как намёк со стороны Lamborghini  – ожидать ли такой суперкар серийный преемник Huracan в будущем? Никто не знает на данный момент, но это не первый раз, когда итальянская компания пытается осуществить что-то подобное. Этим итальянским ребятам всё по-плечу В 1973 и 1974 годах тест-водитель Боб Уоллес уже модифицировал Jarama и Uracco, соответственно, для использования в пустыне, тем самым «сочетая в них высокую производительность Lamborghini и внедорожные возможности».

Читать далее