На прошедшем во Франкфурте-на-Майне шестьдесят шестом автомобильном салоне, корпорация SsangYong представила собственную идею автомобиля будущего. Мысли инженеров корпорации реализованы в модели SsangYong XAV-Adventure.
Экстерьер
Корейцы остались преданными традиционным азиатским представлениям об автомобилях будущего. Пытливый взгляд находит сходство с первым поколением SsangYong Korando – угловатый дизайн, напоминающий о внедорожном характере.
Внешний вид автомобиля напоминает спортсмена-крепыша, имеющего сравнительно компактные размеры (длина 4,19 м; ширина 1,88 м; высота 1,65 м). Новая модель вселяет силу и надёжность.
Оснащение
Автомобиль снабжается гибридным приводом, обеспечивающим работу, основанную на принципе синергетического эффекта функционирования силовой установки. Она делится на две части. Электрический блок отвечает за процессы переходного и установившегося режимов. Блок внутреннего сгорания за установившиеся режимы работы.
Классический двигатель и электрический работают в режиме взаимопомощи, передавая энергию вращения, в зависимости от скорости движения автомобиля. Вариантов парной связки две: на основе бензинового двигателя или дизельного.
Электрическая часть пары представляется двумя электромоторами на задней оси и одним на передней. Электродвигатель, размещённый на передней оси, решает задачи генератора.
[stextbox id=»grey»]Новый кроссовер строится на платформе SsangYong Tivoli. Силовые агрегаты сопрягаются с конструкцией E-4WD (полный привод), представленной двумя электромоторами, обеспечивающими движение в режиме экономичного использования энергии или энергичного движения (спортивный режим).[/stextbox]
Интерьер
Со слов представителей корпорации SsangYong автомобильный салон прост, но не лишён стиля. Показатель практичности багажного отсека – способность загрузить длинные предметы.
Электроника
[stextbox id=»black»]Новинка корейцев – устройство «Санг 3С-куб», включающее специальный датчик, который в комплексе с устройством управления движением, в режиме автоматической работы управляет подвеской, реагируя на изменение условий дорожного движения.[/stextbox]
Датчик и устройство сопрягаются с электрическими воздушными подвесками и элементами стереоскопического обзора, позволяя сделать движение автомобиля комфортным и безопасным.