На прошедшем во Франкфурте-на-Майне шестьдесят шестом автомобильном салоне, корпорация SsangYong представила собственную идею автомобиля будущего. Мысли инженеров корпорации реализованы в модели SsangYong XAV-Adventure.

1242275360313096950 1557680988872354005 1683064397392444213

Экстерьер

Корейцы остались преданными традиционным азиатским представлениям об автомобилях будущего. Пытливый взгляд находит сходство с первым поколением SsangYong Korando – угловатый дизайн, напоминающий о внедорожном характере.

Внешний вид автомобиля напоминает спортсмена-крепыша, имеющего сравнительно компактные размеры (длина 4,19 м; ширина 1,88 м; высота 1,65 м). Новая модель вселяет силу и надёжность.

Оснащение

Автомобиль снабжается гибридным приводом, обеспечивающим работу, основанную на принципе синергетического эффекта функционирования силовой установки. Она делится на две части. Электрический блок отвечает за процессы переходного и установившегося режимов. Блок внутреннего сгорания за установившиеся режимы работы.

1243344048554196627 982114043857521280 2343797691659194846 1525399811656276928

Классический двигатель и электрический работают в режиме взаимопомощи, передавая энергию вращения, в зависимости от скорости движения автомобиля. Вариантов парной связки две: на основе бензинового двигателя или дизельного.

Электрическая часть пары представляется двумя электромоторами на задней оси и одним на передней. Электродвигатель, размещённый на передней оси, решает задачи генератора.

Новый кроссовер строится на платформе SsangYong Tivoli. Силовые агрегаты сопрягаются с конструкцией E-4WD (полный привод), представленной двумя электромоторами, обеспечивающими движение в режиме экономичного использования энергии или энергичного движения (спортивный режим).

Интерьер

Со слов представителей корпорации SsangYong автомобильный салон прост, но не лишён стиля. Показатель практичности багажного отсека – способность загрузить длинные предметы.

Электроника

Новинка корейцев – устройство «Санг 3С-куб», включающее специальный датчик, который в комплексе с устройством управления движением, в режиме автоматической работы управляет подвеской, реагируя на изменение условий дорожного движения.

1926836020121009784 19095881891395559854 16097707821899175631 12071136471363482054

Датчик и устройство сопрягаются с электрическими воздушными подвесками и элементами стереоскопического обзора, позволяя сделать движение автомобиля комфортным и безопасным.