В 2006 году мировая общественность увидела первое поколение Acura RDX – небольшого кроссовера премиум-класса. Уже в 2009 году данная модель пережила плановое изменение, а в 2012 представители компании заявили о выходе очередного поколения, которое стало в модельном ряду на одну позицию ниже Acura MDX.


В России первое появление этого автомобиля пришлось именно на его второе поколение в 2014 году.

В России первое появление этого автомобиля пришлось именно на его второе поколение в 2014 году. Фото: uk.makemefeed.com

Начало 2018 года ознаменовалось тем, что японские производители представили на Детройтском автомобильном салоне новый проект — Acura RDX Concept, который стал результатом третьей по счету генерации кроссовера RDX.

Согласно свежей информации, к сегодняшнему дню речь идет уже о завершенном и готовом к выпуску в массовую продажу автомобиле, поэтому настал момент рассмотреть его основные характеристики, познакомиться с внешним видом и салоном.

Как сообщает источник, первые продажи модели намечаются на лето 2018 года.

Peugeot Rifter может стать хитом на рынке кроссоверов. Подробнее о нем вы узнаете из нашего материала.

О некоторых важных изменениях в ПДД на 2018 год можно узнать здесь.

Внешний вид автомобиля

По словам создателей, за дизайн автомобиля Acura RDX Concept отвечали специалисты из студии Acura Design Studio, которые во многом вдохновились чертами концепт-кара Precision.

В итоге внешний вид автомобиля приобрел харизматичные черты в современном и врезающимся в память стиле.

В итоге внешний вид автомобиля приобрел харизматичные черты в современном и врезающимся в память стиле. Фото: netcarshow.com

Лицевая сторона

Ее основу составляет фальшрадиаторная решетка с пятью углами, на которой прямо по центру находится фирменный логотип Acura. Также лицевая сторона оснащена светодиодными оптическими приборами Jewel Eye. Дополняет передний внешний вид рельефный бампер, на котором присутствует несколько отделов воздухозаборников, а также ленты противотуманных фар на светодиодах.

Профиль автомобиля

Профиль машины смотрится крайне ярко и запоминается с первого взгляда. Этому способствуют заваленные в обратную сторону передние стойки, колесные арки большого размера, мощные «всплески» на боках.

Весь этот потрясающий вид дополняют покатые задние стойки и крыша, которые создают впечатление «парящей крыши».

Весь этот потрясающий вид дополняют покатые задние стойки и крыша, которые создают впечатление «парящей крыши». Фото: netcarshow.com

Задняя сторона

Сзади автомобиля тоже есть на что посмотреть. Во-первых, это необычные габаритные огни и площадка под номер. Бампер обладает лаконичными чертами, также можно отметить соплы системы выпуска довольно большого размера.

Габариты машины

Обсудить габариты модели пока что не представляется возможным в полной мере, так как производители ограничили информацию по этому поводу.

Достоверно известно только то, что ширина составила 1902 мм, а колесная база 2748 мм. Если проводить параллель с предшественниками, можно говорить об увеличении колесной базы на 63 мм. Помимо этого увеличилась и ширина – на 30 мм. По предварительным данным, длина машины равна 4700 мм, но точная информация будет сказана ближе к дате официального выпуска автомобиля.

Внутреннее «убранство» автомобиля

Переднее торпедо новой Acura RDX Concept получило уникальный дизайн. При ее изготовлении использовались исключительно материалы премиум-класса:

  • натуральная кожа Nappa;
  • мягкий фактурный пластик;
  • шлифованный алюминий;
  • шпон натурального дерева.
Трехспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой и другими элементами авто.

Трехспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой и другими элементами авто. Фото: netcarshow.com

Совокупность приборов лаконична и хорошо вписались в интерьер салона. Она состоит из пары циферблатов, а также расположенным по центру дисплеем компьютера на жидкокристаллической основе.

Вверху, по центру торпедо находится сенсорный монитор на 10,2 дюйма, относящийся к мультимедийному центру автомобиля. Ниже присутствует блок, отвечающий за управление климатической системой, а также другими важными компонентами машины.

Особое внимание привлекает стильный тачпад, который расположился возле кнопок АКПП. Его функция – управление мультимедийным центром.

Передние сиденья выделяются высокой эргономикой и большим набором индивидуальных настроек. Между ними располагается большой тоннель, основную территорию которого занимает массивный откидывающийся подлокотник. Внутри него присутствует блок для хранения мелочи и прочих небольших вещей.

Задний диван по стандарту предназначен для двоих пассажиров, но на нем комфортно может расположиться и третий человек. Для удобства сделаны подлокотники, отдельные воздуховоды и регулируемые спинки сидений. Кстати, за счет повышения колесной базы пространства на заднем ряду стало также больше.

О точной вместимости багажного отделения пока что сказать нельзя, но достоверно известно, что оно будет больше, чем у предшественников. Задние сиденья складываются, образуя дополнительное место. Также в багажном отделении предусмотрен бокс для размещения грузов.

Технические особенности

Новая Acura RDX Concept оснащена четырехцилиндровой установкой на бензине DHC VTEC, обладающей объемом в 2 литра. Согласно ранней информации, мощность может достигать 252 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Облегчает работу двигателя обновленная АКПП с 10 передачами.

Создатели до сих пор не разглашают данные о максимальной скорости автомобиля, динамике разгона и расходу топлива.

Создатели до сих пор не разглашают данные о максимальной скорости автомобиля, динамике разгона и расходу топлива. Фото: netcarshow.com

Acura RDX Concept будет быстрее и динамичнее своего предшественника. Стоит напомнить, что прошлой версии приходилось тратить 8 с для разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, а ее максимальная скорость не превышала 210 км/ч. Расход топлива был равен примерно 10 л на 100 км при комбинированном типе езды.

Стандартная версия автомобиля будет выпускаться с передним приводом. Изменения в приводе будут доступны лишь в более дорогих вариантах.

Так, уже стало известно о возможности монтажа SH-AWD – полноприводной системы от Хонды, обладающей усиленным дифференциалом, КПД которого в полтора раза больше дорестайлинговой версии.

Рулевое управление машины будет оснащено электроусилителем, передаточное число которого меняется, исходя из данных о скорости передвижения. Тормозная система предположительно будет состоять из обычных дисков сзади и вентилируемых вариантов спереди. Подвеска приобретет адаптивные амортизаторы, можно будет выбрать 4 режима работы.

Безопасность

Acura RDX Concept, можно и не сомневаться, станет безопасней своего предшественника. Вот список того, что машина уже точно получит:

  1. датчики, отвечающие за слежение за «мертвыми зонами»;
  2. фронтальные и боковые подушки безопасности;
  3. продвинутая ABS;
  4. парковочные сенсоры с обеих сторон;
  5. камера кругового обзора;
  6. система ESS;
  7. система помощи при начале движения с наклонной поверхности;
  8. функция дистанционного управления автомобилем;
  9. дисплей, проецирующийся на лобовое стекло;
  10. система, отвечающая за предоставление информации об автомобилях, находящихся позади и в поперечном направлении.

Это далеко не полный список всех функций и системы безопасности автомобиля. Полный список мы сможем узнать уже ближе к выходу, но даже сейчас становится понятно, что производители решили вывести безопасность водителя и пассажиров на передний план.

Детальнее рассмотреть новинку вы можете в этом видео:

Итог

Стоимость новинки будет варьироваться в пределах 30-45 тысяч долларов, в зависимости от комплектации модели. Такая цена делает автомобиль недешевым в своей категории, однако, вполне доступным для ценителей компактных кроссоверов с хорошими техническими характеристиками и внушающим внешним видом.