Выход Audi Q7 запланирован на следующий год

Интернет-издание Automotive News Europe сообщает, что по сведениям источника, близкого к официальному представительству Volkswagen Group, модель Q7 во втором поколении приобретет plug-in версию привода и дизельный двигатель.

Абсолютной новый автомобиль Audi Q7 будет представлен широкой публике в следующем году в двух вариантах, с бензиновым и дизельным двигателем, а позже скорее всего будет оснащен е-тронным турбодизелем. Основывая на том, что сообщил прессе шеф производства Audi Ульрих Хакенберг, эта модель выйдет с 3-литровым дизелем V6 под капотом в сочетании с электромотором. Никаких других сведений о том, чем инженеры Audi собираются покорять общественность и вступить борьбу со своими немецкими конкурентами, пока не поступало.

10665256651569579503

Эта же комплектация будет использована в следующем поколении A8, продажи которого запланированы на 2017 год и призваны стать началом нового стилевого направления, первой ласточкой которого стал концепт-кар Prologue.

Audi не собирается уступать Volvo

Как известно, кроме этой обсуждаемой всеми модели существует только один гибридный plug-in дизель, который продается в Европе. Это Volvo V60 Plug-In Hybrid, в котором 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра соединен с электрическим мотором, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и литиум-ионной батареей на 11.2 kWh. Шведский производитель автомобилей дебютировал со своим гибридным дизелем в прошлом году, и уже успел продать более 10 000 единиц V60 по цене от 56200 EURO.

Нет нужды говорить, что plug-in гибрид Audi Q7 будет более мощным, но и гораздо тяжелее, чем Volvo, даже учитывая, что новая платформа MLBEvo должна будет убрать примерно 360 кг из общего веса машины.

Новая модель готовится к выходу на рынки США и Европы с расчетом на то, что американские и европейские покупатели по достоинству оценят полезное сочетание мощности и экономичности.

9837959551921245707

Руководство Audi делает ставку на plug-in гибриды

Ранее в этом году во время выпуска A3 Sportbacke-tron, первого подобного гибрида Audi, CEO концерна Audi Руперт Штадлер подтвердил, что на plug-in модели делается большая ставка. В руководстве Audi считают, плагины – лучшее решение для двигателей с низкой эмиссией, так как они свободны от ограничений, которые существуют в автомобилях с подзарядкой.

14227974889299805

После недавнего выхода машин линии ‘i’ от BMW (электрокара i3 и plug-in гибрида i8) и электро- инновационной новинки Magic Body Control от Mercedes большинство обозревателей и аналитиков европейского автопрома начали полагать, что Audi проигрывает своим немецким конкурентам в гонке технологических вооружений. Но выпуском новых гибридов Audi, по всей видимости, хочет доказать всем, что эта компания еще способна на многое.