Удивительная ситуация: казалось бы, ни один из плюсов ГБО не перестал быть актуален, однако данные, собранные аналитиками, свидетельствуют о снижении спроса на такие авто на 66 процентов.

Аналитики «Авито Авто» сообщают, что автомобили с газобаллонным оборудованием стали пользоваться заметно меньшим спросом на вторичном рынке. Самое значительное снижение зафиксировано в Нижнем Новгороде, где спрос составляет лишь 25 процентов от прошлогоднего.

Самым продаваемым автомобилем с ГБО стала Lada Priora. Также в пятерке еще три Лады, разделившие с 3 по 5 места: Samara, 2107 и 21099. Вторую строчку в этом мини-рейтинге сумела отвоевать ГАЗель.

Тенденцию по изменению цены автомобилей с ГБО выявить не удалось: в одних регионах они дорожали, в других дешевели. В общем цифры таковы: купить автомобиль с ГБО в среднем по стране можно за 282 тысячи рублей, однако в столице эта сумма превышает 530 тысяч рублей.

А вот волгоградцы цены не завышают, предлагая машины с ГБО в среднем за 254 тысячи с небольшим.

Возвращаясь к данным по маркам, отметим, что Лады за год подорожали в среднем более чем на 40 процентов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!