С каждым годом EuroNCAP делает свои краш-тесты все более жесткими и модифицированными, так что получить 5-звездочный рейтинг становится гораздо сложнее. Но похоже, что для Mazda это не является проблемой: малолитражный кросс CX-30 и здесь показал отличные результаты.

Успех Mazda CX-30 во многом определяется тем, что кроссовер имеет ту же архитектуру, что и получившая ранее свои 5 звезд безопасности Mazda 3 2020 года. И вот теперь CX-30 набирает 99-процентный показатель безопасности для взрослых пассажиров. И это не смотря на то, что за прошедшие два года требования Euro NCAP к участникам краш-тестов заметно ужесточились.

Последняя серия тестов выдалась обильной на высокие оценки. Помимо CX-30 пятизвездочный рейтинг получили Mercedes-Benz GLB (он стал шестым авто от Mercedes-Benz, получившим такую оценку в этом году) и семиместный Ford Explorer, доступный в Европе в гибридном варианте.

Новая Corsa, построенная на той же архитектуре, что и Peugeot 208, получил всего 4 звезды, как и его французский родственник. Основные нарекания специалистов вызвала работа вспомогательных систем обеспечения безопасности.

Генеральный секретарь EuroNCAP поздравил Mazda с еще одним «почти идеальным результатом» для своего сегмента, отметив, что это достижение едва ли будет побито в текущем году.

Вслед за обновленной Mazda6, протестированной в 2018 году, и Mazda3, кроссовер CX-30 — третья модель компании, получившая 5 звезд после введения более строгих протоколов EuroNCAP. Тем интереснее ждать тестов электрокросса Mazda MX-30, испытания которого намечены на конец года, у которого, кажется, есть все шансы на успех.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!