В конце 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне была представлена рестайлинговая версия флагмана компании Кадиллак – модели СТ6. Это первый рестайлинг первого поколения данной модели. Сама по себе модель Cadillac СТ6 появилась сравнительно недавно, она была представлена на том же Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году, и продаётся с 2016 года.


На кого рассчитана машина

Данная модель задумывалась как глобальная, что является новым веянием для классических американских фирм, и Кадиллака в частности. И на неё возлагалась достаточно амбициозная миссия, подвинуть на мировом рынке главных действующих лиц, в представительском классе:

Cadillac CT6 представлен на выставке.

Если в Штатах у Кадиллака дела идут сравнительно не плохо, то в мире СТ6 публика не восприняла. Например, у нас в стране в 2017 году было продано всего 12 экземпляров американского седана.

Поэтому дабы исправить ситуацию, сравнительно недолго, после начала выпуска, была произведена модернизация флагмана американской компании. При этом модернизация оказалась достаточно глубокой, как для обычного рестайлинга.

В принципе, обновлённую модель можно считать второй генерацией СТ6, но сама компания заявляет что это просто рестайлинг. Рассмотрим по внимательней, что же поменялось по сравнению с дорестайлинговым Кадиллаком.

Внешний облик

В 2017 году, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен невероятно красивый концепт-кар Cadillac Escala Concept. Машина, конечно, фурора не произвела, но при этом всем очень понравилась и имела одобрительные отзывы в прессе и среди экспертов.

Изначально внешний вид Эскалы должен был стать основой для внешнего вида СТ6, второго поколения. Но, судя по всему, менеджеры General Motors, решили не тянуть и кардинально обновили внешность уже рестайлингового Кадиллака.

Передняя часть Cadillac СТ6

В передней части были изменены практически все элементы. Фары головного света в стиле описанного выше концепта стали значительно уже. Так же полностью поменялся передний бампер, он стал сложнее и на много красивее.

Но главным внешним изменением, по крайней мере, тем которое сразу бросается в глаза, является обновлённая решётка радиатора. Кстати, теперь решётки в таком стиле будут устанавливаться на все новые модели Cadillac. Уже такая решётка появилась на новом кроссовере Cadillac XT4.

Что нового представил  Cadillac СТ6, смотрите в этом видео:

Что касается задней части машины тут так же изменения достаточно грандиозные. Теперь задние габаритные фонари стали более сложной формы, соответствующей обновлённому передку лимузина. В оформлении задней части применены интересные хромированные элементы, объединяющие все детали задней части в единый ансамбль.

Задняя часть

Конечно, таких грандиозных изменений во внешности обычно хватает для рестайлинга машин. Но американцы пошли дальше и не менее серьёзно модернизировали и техническую начинку седана, что не характерно для обычного рестайлинга. Такие изменения производятся только при выводе на рынок очередного поколения.

Интерьер

Интерьер дореформенного Кадиллака и так был более чем хорош, но всё же его решили немного улучшить. Прежде всего, менеджеры американской компании заявили, что материалы отделки стали ещё более высокого качества.

Что довольно странно ведь на старом они и так были самого высокого уровня и что там было заменено не совсем понятно. А вот другие, пусть и крайне незначительные изменения, заметны визуально.

На СТ6 немного поменялся дизайн центральной консоли, а точнее тоннеля между передними сидениями. Теперь там появилась новая ручка селектора автомата. Так же на центральном тоннеле появились ручки управления мультимедийной системы и трансмиссией.

Техническая начинка

Дореформенный СТ6 и так имел достаточно большой список силовых агрегатов, который состоял из трёх моторов:

  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 2 литра, мощностью 269 л. с.;
  • 6-и цилиндровый бензиновый двигатель V6, объёмом 3,6 литра, мощностью 340 л. с.;
  • 6-и цилиндровый бензиновый двигатель V6, объёмом 3 литра, с турбонаддувом, мощностью 340 л. с.

Салон Cadillac CT6.

Но для борьбы с конкурентами из большой немецкой тройки, этого естественно, было недостаточно. Поэтому на обновлённой машине появился абсолютно новый двигатель V8, объёмом 4.2 литра Twin Turbo, мощностью 557 л. с. Так же, под этот силовой агрегат была разработана новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L90.

Двигатель

Что любопытно, эти движки как на эксклюзивных британских спорт-карах, собираются вручную. Что, несомненно, прибавляет престижность модели. Как уже упоминалось выше, этот двигатель создан, что называется с нуля. Он имеет развал цилиндров 90°. Головку и блок цилиндров делают из алюминия.

У этого мотора сразу 4 распределительных вала, и 4 клапана на цилиндр. Коленчатый вал и шатуны у этого двигателя выкованы из высокопрочной стали, как это делается на двигателях спортивных машин.

Из других технических особенностей этих силовых агрегатов нужно отметить двойной турбонаддув, интеркулеры с водяным охлаждением. Кстати турбина создаёт давление 1,38 бара.

Ну и самой интересной системой этого двигателя является система деактивации цилиндров при малых нагрузках, что по замыслу инженеров должно существенно экономить топливо.

Из других технических аспектов машины стоит отметить наличие у неё полного привода, которого не было ранее. Зато с дорестайлинговой модели у обновлённого СТ6 сохранилось полноуправляемое шасси. Такой «фишки» нет даже на немецких конкурентах. Это шасси позволяет сохранить американскому лимузину уникальную управляемость.

Данная система работает следующим образом. Колёса задней оси могу поворачиваться на 4 градуса. При скорости движения до 80 км/час, колёса задней оси поворачиваются в сторону противоположную повороту, позволяя машине развернуться, практически, на месте.

Если же скорость превышает 80 км/час, то колёса поворачиваются в сторону поворота, такиv образом, исключается срыв в занос на большой скорости. Угол поворота колёс задней оси определяется электроникой.

Интеллектуальная и мягкая подвеска Magnetic Ride Control, так же перекочевала со старой модели. Напомню, главной особенностью этой подвески являются амортизаторы со специальной рабочей жидкостью, которая меняет свои свойства под действием электричества.

Тест-драйв нового Cadillac CT6, представлен в этом видео:

Это даёт возможность изменять жёсткость амортизаторов по команде с бортового компьютера и соответственно её изменять в зависимости от дорожных условий и условий движения автомобиля.

Заключение

К сожалению, информации о том, когда новинка будет продаваться в России, пока нет. Дело в том что СТ6 предыдущего поколения начали продаваться у нас в стране всего чуть больше года назад и на складах дилеров находится ещё большое количество дорестайлинговых автомобилей.

Однако, думается, серые дилеры несколько экземпляров обновлённого Кадиллака СТ6, всё же, завезут, ведь поставки автомобилей из США частным образом у нас очень хорошо налажены.

Что касается перспектив рестайлингового седана, то в США он вполне может стать самым продаваемым бизнес-седаном, да и у нас в стране продаваться не в единичных экземплярах.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!