Chevrolet Blazer – достаточно известный автомобиль этой американской марки, в том числе и в России. Но он давно ушёл с нашего рынка. Совсем недавно в концерне General Motors объявили о скором начале продаж полностью нового Блейзера. Каким он будет, и есть ли шансы появления в нашей стране?


Впервые Chevrolet Blazer был представлен в далёком 1969 году.

Впервые Chevrolet Blazer был представлен в далёком 1969 году. Фото: cdn.barrett-jackson.com

История

Более чем 40 следующих лет (если точно, то до 2009 года) под этим названием выпускались полноценные, рамные, внедорожники нескольких поколений. Они были трёх и пятидверными, в зависимости от исполнения. Кроме того, этот же, но несколько перелицованный, автомобиль, в зависимости от рынка, мог носить эмблему GMC или Opel.

На протяжении трёх лет (с 1996 по 1999 годы) Блейзер S-10 производится и в нашей стране, а точнее – на заводе в городе Елабуга (Татарстан). Часть из этих автомобилей до сих пор на ходу, хотя многие уже сменили не по одному владельцу.

На нашем сайте вы найдете информацию о способах восстановления щеток стеклоочистителя.

Если вас интересуют автомобили, проверенные временем, обратите внимание на лучшие японские внедорожники на вторичном рынке.

Премьера новинки

В конце июня 2018 года концерн General Motors объявил о скором начале выпуска совершенно нового Блейзера. Уже обнародованы фотографии и некоторая информация.

Рама, полноразмерность и неплохая в целом проходимость ушли в прошлое. Теперь это типичный кроссовер с несущим кузовом, который слабо приспособлен для хоть какого-то бездорожья, хотя, впрочем, по сухой укатанной грунтовке проехать должен вполне.

Продажи нового Chevrolet Blazer стартуют в США в начале 2019 года. Фото: motor1.com

Продажи нового Chevrolet Blazer стартуют в США в начале 2019 года. Фото: motor1.com

В модельном ряду марки новинка займёт промежуточное положение между другими кроссоверами — Equinox и Traverse. С ними и будет во многом унифицирован, для снижения затрат на производство. Длина модели Equinox — 4.65 метра, а Blazer будет несколько крупнее. Но, очевидно, меньше, чем Traverse.

Внешность

Дизайнеры поработали на славу – образ новинки вышел очень удачным.

Большой щит фальшрадиаторной решётки (в мелкую чёрную ячейку, либо с хромированным «грилем») простирается от капота до самого низа, на боковинах – рельефные выштамовки.

«Взгляд» - хищный, со злыми узкими глазами-фарами.

«Взгляд» — хищный, со злыми узкими глазами-фарами. Фото: thecarconnection.com

Подоконная линия в задней части становится выше и выше, для усиления ощущения «купеобразности».

В общей стилистике выполнены и многоспицевые легкосплавные колёсные диски. К слову, их диаметр – 18-21 дюйм, а зависимости от комплектации.

Интерьер

В нём также присутствует спортивный дух. Из ярких элементов – «сопла» дефлекторов системы вентиляции в авиационном стиле (их нужно крутить для регулировки температуры воздуха, который подаётся), а также – широкий центральный тоннель. На нём же – рычаг управления коробкой передач (подрулевого переключателя КПП, любимого американцами, здесь нет).

Чтобы открыть «бардачок», нужно нажать кнопку, расположенную рядом с дисплеем на центральной консоли. Через особый пункт меню эту клавишу можно вовсе заблокировать, чтобы исключить несанкционированный доступ.
Багажник

Максимальный объём с полностью сложенным задним диваном – 1818 литров, что на 260 литров меньше, чем у Тойоты RAV4. Зато присутствует заводской органайзер в виде специальной перегородки, которую можно перемещать по направляющим и таким образом делить пространство на две части.

Детальнее ознакомиться с внешним видом нового Шевроле можно в этом видео:

Двигатели и трансмиссии

Интересно, что вопреки последней моде, турбомоторов у нового Блейзера не будет вовсе! Как не предложат и гибридов, а также электрических версий. На выбор предложат лишь один из двух бензиновых «атмосферников» с непосредственным впрыском:

  • базовая «четвёрка» объёмом 2.5 литра, которая развивает вполне достойные 194 л.с. и выдаёт 255 Нм крутящего момента;
  • «старший» двигатель V6. Его объём – 3.6 литра, а отдача — 309 л.с. и 365 Нм.

Система старт-стоп, помогающая экономить топливо на кратковременных остановках будет устанавливаться уже в самой скромной комплектации.

Коробка передач – только классический девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Никаких «роботов» с двумя сцеплениями.

По давней американской традиции, базовые автомобили будут иметь передний привод. А версию 4х4 можно будет заказать тем, кому она действительно нужна. Причём, если у скромных версий это просто муфта, подключающая заднюю ось, то в «навороченных» комплектациях RS и Premier муфт будет две – одна традиционная, а вторая изменяет степень блокировки заднего дифференциала. Эту хитрую систему поставляет известная компания GKN.

Особенности комплектации

Среди базового и дополнительного оснащения предусмотрены следующие позиции:

  • мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев рулевого колеса, а также (по бокам) – заднего дивана;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядная станция для смартфона.
  • электропривод пятой двери;
  • точка доступа wi-fi.

Розничные цены

Прайс-лист пока не опубликован даже на родине – в Северной Америке. Точные цифры станут известны уже ближе к началу продаж. Но можно ориентироваться на родственные модели. Базовый Equinox стоит в США 23580 долларов, а более крупный Traverse – 29930 «зелёных».

За самый скромный Blazer предположительно попросят около $25-26 тысяч – и это очень конкурентоспособный ценник.

За самый скромный Blazer предположительно попросят около $25-26 тысяч – и это очень конкурентоспособный ценник. Фото: chevrolet.com

Перспективы в России

Появится ли новинка в нашей стране? Сказать сложно. Сейчас идут продажи двух кроссоверов, а также купе Camaro и суперкара Corvette. Рынок автомобилей класса нового Блейзера однозначно на подъёме (тем более, его внешность очень яркая), так что, шансы в целом есть. Но решение – за маркетологами General Motors. Ведь заманчивые цены установить не удастся из-за отсутствия локального производства. Кроме того, Blazer придётся сертифицировать и устанавливать на него обязательную систему ЭРА-Глонасс, а это требует немалых финансовых вложений.

Итог

Chevrolet Blazer 2019 года – очень яркий внешне и внутри автомобиль, который, при разумных ценах, безусловно найдёт своего покупателя. Жаль только, что мы можем его так и не дождаться.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!