Кроссовер – это прекрасный автомобиль для семьи. Отвезти детишек на учёбу или в сад, съездить за продуктами в торговый центр, привезти стройматериалы, отправиться куда-то далеко на отдых – всё это можно делать на одной машине, которая, к тому же, обеспечит очень достойный уровень комфорта.


А благодаря увеличенному дорожному просвету можно «штурмовать» сугробы, при необходимости, или ездить по грунтовым дорогам (правда, сухим и ровным). Chevrolet Traverse второго поколения, представленный в 2018 году, играет как раз в этой лиге.

Он просторен, но предназначен для тех, кому не нужен огромный «слон» вроде Tahoe или Suburban. По американским меркам это среднеразмерный автомобиль.

Предприятие Lansing Delta Township, округ Итон, штат Мичиган. В других странах собирать не будут, поэтому в России локальной сборки тоже не ожидается – к нам везут чистокровных «американцев».

Габариты

  • длина – 5174 мм;
  • ширина – 1991 мм;
  • высота – 1849 мм;
  • колёсная база – 3020 мм.

Таким образом, Traverse по длине больше всех основных конкурентов, включая Volkswagen Teramont (Atlas в США), Toyota Highlander и Ford Explorer.

Интерьер

Внешне – просто большой кроссовер. Облик не грузный, намёка на «шкафообразность» нет, но нет и спортивных ноток. Обращает на себя внимание огромный «гриль» фальшрадиаторной решётки.

Место водителя

Руль – большой, четырёхспицевый, с кнопками на двух верхних спицах. Приборы – физические, а не виртуальные. Они неплохо читаются. Между ними – крупный информационный цветной дисплей.

Мультимедийная система (диагональ дисплея – добрых 8 дюймов) построена на платформе Linux. Есть неплохая система навигации. Интересно, что экран может подниматься вверх по нажатию кнопки. За ним организован небольшой тайничок.

Климат-контроль, а также некоторые другие функции управляются традиционными (а не сенсорными) клавишами.

Chevrolet Traverse 2018 — салон.

Под блоком «климата» — удобная площадка с резиновым покрытием (в самой дорогой версии на ней можно заряжать смартфон без провода), а также – «шайба» управления режимами трансмиссии и рычаг коробки-автомата.

Между передними сиденьями (кстати, довольно плоскими) установлен практически бездонный бокс-подлокотник. Интересная «фишка» конструкторов – зеркало заднего вида. В него встроен ещё один дисплей, на который может выводиться картинка с дополнительной камеры, встроенной в пятую дверь.

На этом изображении нет пассажиров задних рядов (они обычно очень мешают), плюс сектор обзора значительно выше, чем у самого зеркала. Но качество пластика – не самое выдающееся для автомобиля за 3.2 миллиона рублей.

Причина в том, что в Штатах базовый Traverse стоит всего-то $30 тысяч и доступен действительно многим (особенно в кредит).

Удобство для пассажиров

Внутри – просто невероятное количество места. Этот пятиметровый автомобиль поражает внутренним простором. На втором ряду – два раздельных кресла (в комплектации LT) или сплошной диван (в версии Premier). Предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Правда, к нему приходится тянуться – расположен он низковато. Кроме того, имеются USB-разъёмы и полноценная 220-вольтовая розетка. Третий ряд готов принять троих, о чём свидетельствует, в частности, количество ремней безопасности (правда, подголовников на один меньше).

Таким образом, это семи- или восьмиместный автомобиль, в зависимости от исполнения. Настоящая «маршрутка»! И если обычно в случае с легковыми автомобилями (не микроавтобусами) говорят, что «багажные» места предназначены исключительно для детей, то Traverse разрушит этот стереотип.

В нём удобно сидеть взрослым на любом ряду. Ну и куда же без USB! Эти гнёзда есть даже для «самых задних» обитателей.

Багажник и трансформация салона

Пятая дверь открывается при помощи электропривода. В более дорогой версии не потребуются даже руки, чтобы его активировать – достаточно провести ногой в определённом месте под задним бампером. Это очень удобно, когда руки заняты, например, пакетами из супермаркета.

Как изменился Chevrolet Traverse в 2018 году, смотрите в этом видео:

Минимальный объем багажника (при поднятых спинках всех сидений) – 651 литр. Но, поочередно потянув за специальные лямки, можно легко увеличить его до внушительного 1651 литра! В таком варианте получается примерно три кубических места пространства. Можно перевозить даже очень крупные предметы.

Двигатели и трансмиссии

Единственный мотор, с которым Traverse предлагается в нашей стране – это бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» объёмом 3.5 литра и мощностью 318 л.с., оснащённая непосредственным впрыском топлива.

В США есть также версия RS, оснащённая двухлитровым четырёхцилиндровым турбомотором с системой VVT и тоже непосредственным впрыском. Его мощность – 255 л.с. Предусмотрена система «старт-стоп», отключающая двигатель даже на кратковременных остановках.

Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный (на машинах для Америки). В России – только версия 4х4.

Цены

У себя на родине, в США, Traverse оценивается минимум в 29930 долларов (около 2 миллионов 45 тысяч рублей). Это автомобиль в комплектации L. Но цена в России – уже от 3 миллиона 320 тысяч, что соответствует сумме примерно в 48570 долларов.

Дело не только, и не столько в расходах на доставку, растаможку и другие обязательные платежи. Базовая версия (LT) для России уже имеет полный привод, кожаную обивку салона, и некоторые другие опции, за которые американцам нужно доплатить.

Почти такой же автомобиль в США стоит вполне сравнимые $44695.Просто более скромные комплектации в нашу страну не поставляются.

Сюда входят:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • камеры кругового обзора (сзади – с омывателем);
  • набор систем активной безопасности (предупреждения об объектах в «слепой» зоне и т.д.);
  • мультимедиа-система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема Bose c 10 динамиками;
  • приборная панель с дисплеем диагональю 4.2 дюйма;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводами.

Тест-драйв нового Chevrolet Traverse, представлен в этом видео:

Более дорогая версия Premier (на 300 тысяч рублей дороже) вдобавок имеет:

  • огромные 20-дюймовые колёса;
  • перфорированную кожу обивки (вместо обычной);
  • ещё больше систем безопасности (в том числе, определение пешеходов, а также предотвращение столкновения с объектами во время движения задним ходом);
  • двухсекционный люк в крыше;
  • подогрев руля;
  • обогрев и вентиляцию передних кресел, а также обогрев заднего дивана.
  • память настроек передних кресел, зеркал, руля
  • багажную дверь, открываемая без рук;
  • площадку для беспроводной (индукционной) зарядки смартфонов;
  • запуск двигателя дистанционно.

Отзывы владельцев

Люди, которые ездят на этом Шеви, прощают ему всё за просторный салон, неплохую подвеску (можно комфортно ездить даже по убитым дорогам) и камеры кругового обзора, благодаря которым проблема парковки значительно уменьшается.

Что нового в авто Chevrolet Traverse 2018?

Реальный расход составляет 9-10 литров бензина по трассе и 12-13 по городу – и это прекрасный результат для таких веса и мощности! Из недостатков – например, отсутствие обогрева лобового стекла, что несколько мешает зимой.

Сравнение с предыдущим поколением

Концепция в целом очень похожа. Близки и габариты – вопреки традиции, они не выросли. В гамму добавили четырёхцилиндровый турбомотор, по последней моде. Хотя, и атмосферник V6 оставили. Автоматическая коробка теперь девятиступенчатая, а у предшественника имела всего шесть передач, что уже считается несовременно.

Что касается дизайна, то он стал заметно более грубым и весомым, ведь ранее эта машина была уж слишком спокойной и безликой. Разумеется, значительно увеличился и список оснащения – базового и опционного.

Заключение

Отличный семейный кроссовер. Он сделан по лучшим американским стандартам. Невероятно просторный салон, огромный багажник, 7 или 8 полноценных мест, богатое оснащение – вот его неоспоримые козыри.

Правда, размер транспортного налога за 318 л.с. в наших условиях будет немалым – а ведь Volkswagen, заботясь о кошельках клиентов, поставляет к нам, в том числе, Teramont с 220-сильной «турбочетвёркой».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!