Life’s as big as you make it in the all – «жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь». Под этим слоганом на рынок выходит Фольксваген Атлас. Новый кроссовер собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.


Смотришь на новый Атлас и невольно удивляешься, как можно было «раскормить» до таких размеров привычный Фольксваген Гольф. 

Смотришь на новый Атлас и невольно удивляешься, как можно было «раскормить» до таких размеров привычный Фольксваген Гольф.

Мы привыкли, что крупные кроссоверы делают на платформе машин вроде Тойоты Камри. А новый Фольксваген Атлас больше, чем все вышеперечисленные машины. Атлас — подходящее имя, не правда ли? На самом деле так Фольксваген будет называться только в Америке, в Китае и в России он будет носить название Teramont.

Сколько будет стоить

Если помните, Туарег в Америке «не прижился», потому что там он оказался слишком тесным и чрезмерно дорогим удовольствием. А это авто сделано по рецепту наоборот: оно большое и дешевое, у него семиместный салон. При этом, цена Фольксваген Атлас цена начинаться в районе 30000$, что сопоставимо с ценой среднеразмерного кроссовера.

О системе Платон и последних новостях, с ней связанных, смотрите этот материал.

Нужно срочно отремонтировать машину? Смотрите, как правильно шпаклевать автомобиль.

Внешний вид

Кроме размеров Фольксваген Атлас 2017 года мало чем удивил. Передняя часть взята от Тигуана просто под копирку, где-то можно увидеть черты от пикапа Аморок. Профиль тоже не изменился: рельефный кузов и четкие пропорции придают этому автомобилю брутальный вид. Украшением стали хромированные элементы, такие как воздухозаборник трапециевидной формы и противотуманки.

Опциональная LED-оптика задних фар с 3D-эффектом, вспыхивая в вечернее время, формирует яркие узоры, которые становятся поистине настоящим украшением кормы.

Хочется подчеркнуть, что машина предназначена для городской езды, пусть даже у нее имеется увеличенный клиренс. Ездить комфортно и удобно, но в условиях городских дорог.

В цветовой палитре насчитывается как минимум восемь расцветок: белый, черный, небесно-голубой, горчичный, красный, металлик, серебристый, бежевый.

В цветовой палитре насчитывается как минимум восемь расцветок: белый, черный, небесно-голубой, горчичный, красный, металлик, серебристый, бежевый.

Если посмотреть фото Фольксваген Атлас, то можно сразу обратить внимание на его внушительные размеры:

  • длина составляет – 5 метров;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,86 метра;
  • колесная база – 2,980 мм.

Внутренний интерьер

Если вы помните интерьер Шкоды Кодиак, то новый Фольксваген Атлас ничем поразить вас не сможет.


Если вы помните интерьер Шкоды Кодиак, то новый Фольксваген Атлас ничем поразить вас не сможет.

Здесь точна та же «архитектура», что была ранее:

  1. Передняя панель с широкой накладкой.
  2. Дефлекторы вентиляции.
  3. Ручки управления климат контролем.
  4. Виртуальная панель приборов как у Тигуана (но это для дорогих версий, в базовых моделях будут обычные приборы).
  5. Гольфовский руль и рычаг.
  6. Американский «аэродром» центрального подлокотника, под которым имеется большой вместительный бокс.
  7. Внушительный мультимедийный дисплей в центре. На нем — новая сенсорная консоль с разделом Application, в котором находятся приложения, которые можно устанавливать самостоятельно. Также мультимедийная система поддерживает Андроид-авто, есть даже галерея, в которую можно закачивать свои собственные фотографии.
  8. Бардачок (кстати он не очень большой).
  9. За выбор режима полноприводной трансмиссии теперь отвечает небольшая кнопка. Полный привод будет только у максимальной версии Атласа с мотором V, базовые машины будут все с передним приводом.
Внутренняя отделка выполнена из добротного материала и пластика, для большего удобства у каждого сидения имеются подлокотники.

Особенности машины

Все, кто сидел в Шкоде Кодиак, наверняка запомнили, насколько просторен у этой машины салон. Там на задних креслах можно сидеть едва ли не вытянув ноги. Так вот, Атлас по своему внутреннему пространству еще больше. Его колесная база увеличена по сравнению с Кодиаком, в итоге на втором ряду можно не только по-королевски разместиться. Здесь места столько, что на третий ряд пассажирских сидений можно переходить даже не складывая кресла.

Примечательно, что на третьем ряду вполне достаточно места, чтобы там поместился взрослый человек даже когда кресла второго ряда стоят в самом дальнем положении, а их при желании можно сдвинуть вперед.

В базе у Атласа будет трехместный задний диван, через который, конечно, «заходить» на третий ряд немножко сложнее. Все равно благодаря системе, которая наклоняет кресла вперед, освобождается проход, через который может пролезть даже взрослый человек.

Детское кресло на втором ряду не нужно будет снимать, оно наклоняется вместе с самим сидением.

На трехместном диване имеются три крепления Isofix, они расположены по краям и в центре, то есть можно установить на втором ряду сразу три детских кресла. Благодаря этому Фольксваген Атлас в России теперь считается чуть ли не лучшим семейным автомобилем. Да и любителям выездов на природу с шумной компанией такая машина точно понравится.

Размер багажника

Даже в семиместном варианте в багажнике остаётся хороший простор как у традиционного кроссовера. Точных габаритов багажника никто не знает, почему то производители хранят в тайне эту информацию. Ориентировочно объем багажника никак не меньше 300 литров. В багажном отсеке имеется «подполье» где лежит набор инструментов.

Чтобы сложить третий ряд требуются собственные усилия, даже на топовой версии производители не предусмотрели системных приводов.

Пол получается ровный и длинный, вернуть сидения в обычное положение можно легко, достаточно потянуть за специальные ремешки на задней части кресел.

Пол получается ровный и длинный, вернуть сидения в обычное положение можно легко, достаточно потянуть за специальные ремешки на задней части кресел.

Фольксваген Атлас: технические характеристики

  • Как уже говорилось ранее, технически Фольксваген Атлас идентичен Тигуану или Кодиаку: основе все та же модульная платформа mqb с турбоматорами.
  • В базовой комплектации у машины будет четверка с объемом 2 литра. Двигатель развивает 241 лс.
  • Топовым мотором станет шестерка vr6, с объемом 3,6 литров, его мощность составляет 284 лс.
  • Коробка передач — 8-ми диапазонный автомат. Машины в дорогой комплектации будут иметь привод с возможностью менять режим движения, стандартный вариант будет иметь только передний привод.
  • Расход бензина производителями пока не озвучивался.
  • Рулевой комплект объединяет в себе реечный механизм со специальными адаптивными характеристиками. За остановку автомобиля отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех колесах.

В Россию планируются поставлять машины американского производства, но под китайским именем Teramont. В базовой комплектации можно ожидать комплект подушек безопасности, усилитель руля, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники, ABS и многое другое. На нашем рынке первые Атласы появятся в конце 2017 года, поэтому время есть, чтобы подумать, стоит такая машина своих денег или нет.

О других особенностях Фолькваген Атлас можно узнать здесь:

Итог

Данная марка автомобиля будет востребована не только большими семьями, но и компаниями для малого бизнеса, так как его вместимость позволяет перевозить большое количество людей. В своем сегменте эта уникальная машина является наиболее комфортабельной, современной и стильной.