Производитель намерен, ни много ни мало, а создать новый сегмент «не премиальных ультра-производительных» внедорожников. Посмотрим, насколько ему поможет в этом новая модель Edge RS.


Многие автомобилисты ждали новостей об Edge RS чуть ли ни с анонса базовой версии кроссовера.

Многие автомобилисты ждали новостей об Edge RS чуть ли ни с анонса базовой версии кроссовера. Фото: blueprint.cdn.cloud.searchoptics.net

Эд Кренц, главный функциональный инженер Ford Performance, рассказал о работе над Edge RS. Компания намерена создать «чуть белым космическим кораблем» для создания сегмента не премиальных ультра-производительных внедорожников.

Команда Ford хочет увеличить количество вырабатываемой энергии и, как следствие, динамику автомобиля. Внешние изменения касаются введения более агрессивных шин, более агрессивной настройки подвески, активных демпферов и векторизации крутящего момента.

Интересуетесь первоклассными вездеходами? Тогда вам стоит обратить внимание на отечественный Вектор 4х4.

Здесь вы можете подписаться на наш канал для оперативного получения всех обновлений на сайте.

Лучшие фрикционные шины вы найдете в этом материале.

Несколько неожиданной стала новость о продвижении МКПП. Механика будет и у RS, причем с ее помощью руководство хочет проследить приемлемость установки механической коробки и на автомобили нового сегмента внедорожников. Также обсуждалась и ситуация вокруг 3,5-литрового двигателя, выдающего 375 лошадиных сил. Есть некоторая информация, что такой же мотор устанавливается на Ford F-150, правда его мощность составляет уже 450 л.с.

Увидеть текущее поколение Edge в деталях вам поможет это видео:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!